окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на май 2023...

Символический прогноз на май 2023 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

В своем повествовании пытаюсь как можно нейтральнее формулировать текст и если и говорю о мужчине или женщине, то больше подразумеваю мужские и женские энергии, а не мужчин и женщин в прямом понимании (хотя порой и это тоже, но редко). В каждом из нас есть и активные, ведущие (мужские) и пассивные, ведомые (женские) энергии и сама ориентируюсь именно на такое понимание соотношения мужского и женского.

Исходя из этого понимания распределения энергий видение в равной мере может быть адресовано как женщинам, так и мужчинам.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в моих видениях речь больше идет об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на нас сейчас и на будущее.

Первая сцена

«Вокруг сумрачно, по ощущениям помещение, в котором нахожусь, просторное и прохладное, оно напоминает холл старой загородной виллы, в которой уже давно никто не живет. Неожиданно из одного из кресел в дальнем углы комнаты встаёт человек в очень преклонном возрасте и идет в моем направлении. Под тяжестью лет спина старика согнулась, все его движения медленные и выверенные, с годами он научился бережно обходиться со своими силами и энергией. Старец подходит совсем близко, долго смотрит на меня и потом тихим голосом просит ему следовать. Мы идём по тёмным коридорам и переходам, старик идёт впереди, следуя ему, пытаюсь создать впечатление о тех людях, которые здесь раньше жили, и все больше и больше мне кажется, что в этом старом загородном доме раньше было что-то типа исследовательского центра или клиника. Наконец-то старик останавливается перед одной из дверей, достаёт большую связку ключей и быстро находит нужный ключ. Дверь со скрипом открывается и мы оказываемся в комнате на одного человека: кровать, шкаф, письменный стол, кресло около окна с балконом. Может это был отель раньше. «Ты найдешь здесь все, что тебе нужно, устраивайся. Жду тебя в шесть к ужину,» - с этими словами старик передаёт мне ключ от комнаты и удаляется.

Подойдя к окну и потом выйдя на балкон, у меня захватывает дыхание от открывающихся видов. Передо мной, вся в зелени и солнцем ярко освещенная, между двумя горными хребтами обрамленная, лежит огромная долина. Воздух прохладный и чистый, глубоко вдыхаю свежесть дня и аромат горных трав и цветов. Снова в комнате подхожу к шкафу, чтобы положить свои вещи, и в изумлении невольно отхожу на шаг назад от увиденного. Шкаф ведёт меня в целый мир одежды, моды и вещей. У меня такое ощущение, что попала в гардеробную театра. Идя между вешалками с платьями, сюртуками, костюмами, шубами, пальто и смокингами невольно представляю себе разные исторические сцены с этими уникальными одеяниями. Вернувшись из шкафа в комнату, начинаю изучать содержание письменного стола и здесь меня уже не удивляет, что и в письменном столе нахожу невероятно много всяких нужных и ненужных мелочей, вещей и вещичек. Предназначение некоторых мне надо ещё узнать. И среди всего этого великолепия канцелярских товаров, обнаруживаю маленькую коробочку, выполненную в современном стиле. В коробочке находится светящийся шар, мне сложно определить, какого он цвета, он постоянно меняет окраску и такое ощущение, что он живой. Беру шар в руку и чувствую сильный энергетический заряд, от шара по моему телу идёт одна приятная волна энергии за другой. Кладу шар назад в коробочку и потом в карман своего плаща, мне надо разобраться для чего этот шар и почему нашла его.

Еще вовремя замечаю, что мне пора на ужин с хозяином дома. Выбрав в шкафу эксклюзивный наряд к ужину, снова долго иду по коридорам и переходам в то крыло здания, где встретила старца. Как по наитию оказываюсь в гостиной, где за длинным столом уже сидит мужчина преклонных лет и ждёт меня. Глоток за глотком он попивает вино, стол, за которым он сидит, напоминает богатый натюрморт. Всего немного, подобрано со знанием дела и тонким вкусом.

«Уже устал ждать тебя, в какое-то время даже потерял надежду, что мы увидимся,» - этими словами старец прерывает молчание и приветствует меня. «Попробуй эту вяленую рыбу, она отлично удалась,» - мужчина подаёт блюдо с рыбой и потом, как в самом начале, долго смотрит на меня и молчит. «Тебе нравится твоя комната? Как вижу, ты уже все самое необходимое и важное нашла.» Вынимаю из кармана коробочку с шаром и показываю мужчине. Он улыбается и облегченно вздыхает. «Ты чувствуешь его возможности? Его силу?» В ответ тихо киваю головой и мужчина добавляет: «Полагаю, что ты все поняла, где ты и зачем и какие возможности здесь открываются для тебя?» помолчав немного, старец добавляет «неограниченные возможности». И потом он снова улыбается и желает мне успеха и говорит, что, если мне нужна будет помощь при освоении шара или мне захочется просто поболтать о том и о сем, я знаю, где найти старца, но после короткой паузы добавляет, что он однако едва сможет помочь мне в освоении шара, он же не может помочь мне освоить саму себя. С этими словами его образ начинает тускнеть и в конце концов он полностью исчезает. А я еще какое-то время сижу в его версии мира и ем вяленую рыбу, она на самом деле удалась и вижу, как пространство медленно и едва заметно начинает меняться согласно моим мыслям и воображению и мир старца уходит в прошлое.»

Трактовка

Сильный искусственный интеллект будет одной из ведущих тем этого месяца и параллельно тема передачи эстафеты от старого поколения новому в отношении наработок и достижений в сфере кибернетики и возможностей виртуального мира. Не исключаю, что в этом месяце возникнет нечто, будет создано или открыто, что даст нам невероятные и неограниченные возможности в этой сфере. Протагонистка этой сцены была внутри виртуального мира. Этот мир предстал ей как огромная база данных в форме шкафа с одеждой, которая символизирует различные общества и исторические развития, в форме письменного стола, как кладези различных культурных и письменных артефактов и огромной горной долины, дающей обзор большого пространства и платформу для создания новых миров. Шар в коробочке возможно и есть то открытие или изобретение, которое невероятно продвинет нас в этой теме и даст новый импульс к развитию, возможно шар и содержал сильный искуственный интеллект, и в тот момент, когда взяла его в руки, искусственный интеллект стал настраиваться на меня и моделировать пространство согласно моим представлениям о нем. Многообразные возможности виртуального мира подарят нам способность моделировать мир таким, как нам наиболее интересно, с перспективой влиять и на реальный мир. Виртуальный мир имеет свою эстетику и прагматику, и она зависит от нашего интеллекта и воображения. Совместно с искусственным интеллектом мы сможем открыть и создать новые формы реальности, создать новые артефакты и начать много интенсивнее входить в богатство возможностей виртуального мира и в будущем переносить их в мир состоящий из плотной материи. Как пример, внедрение в нашу жизнь новых версий ChatGPT или расширение возможностей нейросети. Но, как мне видится, здесь о чем-то много бОльшем, может будет достигута новая степень развития квантовой вычислительной машины?

Символ шара - это ещё и символ планет и звёзд. Уже в самом видении сразу подумала о судьбоносных планетарных силах и их влиянии на нашу жизнь в этом месяце. Май будет богат на такие судьбоносные моменты. Шар постоянно менял окраску, потому мне сложно было схватить энергию какой-то одной доминирующей планеты. Мне видится, что май будет каким-то ключевым месяцем года, задающим сильные посылы развитий на большие промежутки времени, уходящие за границы этого года: Разворот Плутона в начале Водолея вспять, Плутон дал нам в последнии недели слегка почувствовать новую глубину, теперь он даст нам возможность сравнить это новое качество глубины с тем, к чему мы привыкли на протяжении последних двадцати лет. Это новое качество глубины я бы назвала «глубина, отражающаяся в высоте». Плутон в Водолее - это о новых высотах в познании глубины или же это погружение в глубину, чтобы освободить энергии для новых грандиозных достижений и высот, по принципу чем глубже, тем выше. Юпитер и Уран в Тельце. Именно на прохождении Солнца по Урану и вижу некий скачек в развитии искусственного интеллекта. Здесь будут заложены визуализация и потом и материализация нового технического сознания. Мне видится, что одной из самых сильных корректив общества в ближайшие двадцать лет по Плутону в Водолее будет участие искусственного интеллекта в политической и общественной жизни. Искусственный интеллект поставит перед нами новые задачи развития и, чтобы успевать за ним, нам придётся с огромной скоростью развивать своё сознание. Развитое сознание - это, как правило, свободное, справедливое, мирное и доброе сознание. Решать проблемы кулаками или добиваться своих целей посредством физической силы выбор людей с низко развитым сознанием, для других форм решения конфликтов у них не хватает интеллекта и развитой интуиции.

Вся фишка в развитии сознания заключается в том, что чем сильнее сознание, тем больше дистанция к материальному миру (дистанция как рефлексия): человек переходит от желания этим миром владеть к желанию быть гармоничной частью этого мира. И вот этому нас будет учить Плутон в Водолее, дав нам в помощь в качестве стимула сильный искусственный интеллект. И в мае, когда в Тельце находятся и Юпитер и Уран и произойдёт момент инициации этого развития.

В силу сложных астрологических аспектов этого месяца, могу предположить, что мы, люди, начнём противодействовать процессу по освоению искусственного интеллекта. Мы всегда были раздираемы между желанием технического прогресса и страха перед ним. И в этом месяце мы будем развиваться в диапазоне этого шпагата: от восхищения до страха и желания остановить прогресс. И не исключаю, что на фазе ретро Плутона последнее будет сильнее: это похоже на кратковременное ухудшение состояния больного при конструктивной терапии, прежде чем начнётся улучшение.

Вторая сцена

«Соколиная охота. Стою в поле и жду, когда же вернётся моя птица. Но вместо сокола на мою руку садится птица-феникс. Заворожённая волшебной птицей, не сразу беру письмо, которая птица протягивает мне в своём клюве. Письмо написано от руки, оно от человека, который просит его выслушать. Человек сожалеет о ранее принятых решениях в отношении меня: они были неправильными и необдуманными. Он вёл себя легкомысленно и эгоистично и ранил меня этим. Он понимает, что разрушил доверие. Время не повернуть вспять, сейчас, спустя какой-то промежуток времени, и поняв мою важность в его жизни, он бы действовал совсем иначе, но ничего не изменить.

И это письмо о том, что он осознал свои ошибки и что ему очень горько и тоскливо на душе поэтому. Он не смеет просить о прощении, но для него крайне важно отправить мне это письмо. Это письмо, пусть оно и написано в печали и о сожалениях, есть то, что связывает его со мной. И эта связь для него крайне важна.

Дочитав письмо до конца, смотрю на птицу, которая до сих пор сидит у меня на руке и внимательно наблюдает за мной. Печально улыбнувшись птице, складываю письмо и в следующий момент вижу, что птица-феникс сначала поджигает само письмо и потом и сама сгорает ярким пламенем. Шок, оцепенение и потом слёзы, слезы от письма, и от его потери, от потери человека, который отправил это письмо и от гибели птицы-феникса. Сердце сильно щемит от накатившей душевной боли и чувства необратимости.

Но неожиданно на месте сгоревшей птицы-феникса нечто шевелится и кроха-птенец неуверенно встаёт на тонкие ножки. Птица быстро растёт и потом вспорхнув, поднимется в высь, какое-то время кружит надо мной и потом улетает. И я чувствую, что и во мне родилось что-то новое, оно ещё неуверенное и некрепкое и я даже не знаю, что это. Время покажет, что из этого разовьётся и разовьётся ли вообще.»

Трактовка

Сцена о кармических отношениях или же судьбоносных отношениях между людьми или же между большими образованиями по типу стран.

Суть судьбоносных отношений заключается в том, что они запускают в людях трансформации очень глубокого характера. Эти отношения маркируют вехи в нашем развитии и, как правило, это сложные отношения.

В сцене отправитель письма осознаёт свои ошибки, сделанные в отношениях и глубоко сожалеет об этом. Письмо невольно отправляет меня к теме перьевой ручки, которая снова и снова фигурирует в моих видениях. Письмо как фиксация нематериального (чувства, эмоции, проживания, события) в физическую форму (прописывание и публичность) и, таким образом, достижение нового уровня понимания и возможно рефлексии той или иной темы жизни, здесь сложной и болезненной темы жизни (речь может идти о ситуациях трусости, малодушия, предательства, подлости). В этом письме отправитель не просит о прощении не потому, что не хочет его, а потому, что не может представить себе, быть прощённым и в первую очередь самим собой. Прощение слишком лёгкая форма обхождения с грехом и преступлением. Это как пойти покаяться к священнику, он после покаяние отпустит грехи и можно идти грешить дальше. В этом письме не об этом. В этом письме отправитель знает, что то, что он сделал, он будет носить с собой всегда, это не забыть, не смыть, от этого не освободиться и прощение другого человека едва что-то изменит. Но сам факт покаяния и признания своих ошибок через письмо, даёт отправителю возможность посмотреть своему греху в глаза и отнять у него ту силу, которая может заставить грешить дальше. Самый тяжёлый шаг в освобождении от гнета греха и его власти над нами, сказать себе и другим, что это грех и это неправильно. В этот момент, наше сознание меняется и возникает нечто новое (птенец птицы-феникса). Что это будет, пока сложно сказать. Возможно ли после тяжёлого греха снова доверие, тоже сложно сказать. Все зависит от того, как и во что это новое оформится.

В любом случае здесь речь о глубоком процессе трансформации через осознание греха (преступления, ошибки) и выхода на новый уровень осознанности через потерю и чувство безвозвратности. Как жить с такими чувствами? Как снова находить доверие? Эти вопросы тоже латентно присутвуют в сцене.

Например, здесь можно представить письмо отца, бросившего своего ребёнка и пишущего ему много лет спустя. Отец понимает, что время не вернуть, отношения с ребёнком разрушены и надеяться на восстановления отношений фактически невозможно. Речь также может идти об отношениях между двумя людьми, где одна из сторон сожалеет о потери доверия и возможно даже отношений. Это может быть между бывшими партнерами, родственниками, друзьями, подругами, партнерами по совместному делу, даже ранее хорошими соседями.

Соседи - это особенный случай. Это люди, которые так или иначе на долгое время объединены в пространстве. Соседи могут стать настоящими друзьями или же злейшими врагами, способными превратить нашу жизнь в ад.

Под эту категорию судьбоносных отношений с соседями подпадают и страны. География страны и ее соседи определяют существенно жизнь всей страны. Возможно одна страна (в лице важных личностей или организаций) поймёт, что сделала ошибку и теперь очень сожалеет об этом. Но время не повернуть вспять. Отношения между странами разрушены. Но сам факт покаяния, в первую очередь в отношении самого себя, запускает крайне важные энергии, могущие многое изменить в будущем. Скорее всего в этом месяце мы в личной или общественной жизни переживем такие акты покаяния.

В конце этой сцены птица-феникс снова возрождается и в адресате письма появляется нечто новое, только сложно сказать, что это.

Третья сцена

«Пёстрые воздушные шары, самых разных размеров. На длинных ниточках держу их в руке и иду по улице. Вокруг много людей, они проходят мимо, каждый по своим делам. И все эти люди всего лишь тёмные силуэты: ни лица, ни глаз, только тёмные силуэты. Вдруг вижу среди силуэтов силуэт ребёнка, хватаю его за руку и даю ему большой красивый воздушный шар. Ребёнок останавливается, осматривается по сторонам и начинает приобретать настоящий человеческий облик. И в следующий момент на меня смотрят детские глаза и лицо расплывается в улыбке. Даю ребёнку несколько шариков и даю понять, мол, раздавай всем шарики и ребёнок с энтузиазмом начинает раздавать шарики. И всем тем, кому мы дарим шарики, мы даём ещё несколько шариков, чтобы и они раздавали шарики дальше и так все дальше по цепочке и скоро вокруг нас находится большое количество настоящих людей с лицами, и глазами, которые с радостью раздают пёстрые шарики все дальше и дальше. И с высоты птичьего полёта вижу, как вокруг меня круг с пёстрыми и живыми людьми расползается все дальше и дальше и тёмная масса силуэтов начинает отступать.»

Трактовка

Пробуждение от морока - можно назвать эту сцену. Безликий мир под давлением молодёжи (ребёнок берет первый воздушный шарик) начнёт меняться, у людей откроются глаза. Сцена может говорить о сильных волнениях, протестах ради свободы. Пёстрые воздушные шарики есть символ многоликого общества с разными мнениями и представлениями о мире.

Протесты с подачи молодёжи, охватят все население. Вот этот поколенческий момент был уже в первой сцене, когда старый мир передает эстафету молодежи и в этой сцене это снова просматривает. И здесь не только о поиске пути из диктатуры в свободу. То устройство мира, в котором живем, независимо где, больше не работает. Экологические проблемы уже через десять лет будут самыми важными проблемами глобального общества и молодежь по всему миру начинает это понимать и действовать.

Четвёртая сцена

Рыцарь с поднятым мечем в руке быстро и решительно скачет по степи вместе с другими рыцарями. По правую и левую сторону от группы начинают появляться белые, едва видимые рыцари на белых конях в поддержку основной группы наступления. Эти белые рыцари и лошади больше летят над землей чем скачут и образуют с реальными рыцарями невероятно длинную линию наступления. И так рыцари несутся по степи, все дальше и дальше и войско призраков держит шаг и не отстает, давая уникальную поддержку и повергая врага в ужас. Достигнув определённой черты, живые рыцари останавливаются, спрыгивают с коней и, глубоко вонзая меч в мягкую землю, устанавливают новую границу. А войско призраков скачет все дальше и дальше и как огромная белая волна очищает землю под собой и все, что на ней находится. Живой рыцарь ещё некоторое время смотрит в след войска призраков и со словами благословения и благодарности прощается с ним, в готовности защищать новые границы.»

Трактовка

Рыцарь как солдат - символ благородной борьбы. Потому могу предположить, что сторона защиты и обороны пойдёт в наступление. Наступление будет проходить довольно-таки быстро. В поддержку регулярным войскам в наступлении будут участвовать войска другого порядка. Это могут быть души погибших. Они могут энергетически очень сильно поддержать дух живого войска. Что самое интересное в этой сцене, я не видела боя. Со стороны врага чувствовалась энергия деморализации и страха (возможен вариант добровольного отступления). Белое войско призраков может также символизировать помощь высшей справедливости и фортуны в форме благополучных стечений обстоятельств. Белое войско - это ещё и вся та любовь и молитвы в тылу, которые своими мыслями и чувствами так сильно поддерживают активное войско. Помимо этого белое войско может быть дипломатией.

И белое войско - это поддержка техники.

Будут установлены новые границы и живые солдаты остановятся на этой границе. Белое войско же помчится и дальше.

По сути белое войско может состоять и из живых людей, не принадлежащих к регулярному войску и имеющих светлые (белые) побуждения. У этого войска другие правила, оно не привязано к правилам войска, принадлежащего к какой-то стране или союзу стран. И, конечно же, белым войском может быть идея свободы (освобождения) и справедливости. Когда люди выступают за правое дело, их совесть чиста и у них есть много бОльшая легитимация для действий. И это даёт огромное энергетическое преимущество. Особенно когда это происходит в таких глобальных масштабах.

Успеха и освобождения

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом