окулус | блоги | виталий веташ | статьи | астрологический автопортрет -...

Астрологический Автопортрет - 1 часть (из двух частей).

Практически любой астролог изучение этой науки начинает со своего гороскопа. Но этот путь астрологи мало ему дает на первых порах, поэтому мы при преподавании всегда рекомендовали отложить его изучение, пока не появиться определенный опыт. Легче всего его набрать на своих друзьях и родственниках, которых хорошо знаешь. Также на известных людях. Вот уже после этого обратиться к своей карте вновь, и вот тогда она откроет на себя самого сторонний взгляд, для которого и нужна персональная астрология. В этом заключается ее смысл – увидеть себя с некой более высокой внешне-объективной позиции.

У меня возраст такой, когда можно подводить итоги самоисследования – 64 года (8 х 8 -- шахматная доска заполнена, и пора переходить на более простую игру в 100 клеточные шашки). Уже нет иллюзий в отношении себя и большинства секретов, которые можно уже не скрывать ради личного имиджа. Поэтому я, как в прошлом художник, решил обратиться к такому жанру, как автопортрет, но написанный астрологически. Его идея в том, чтобы на личном примере показать качества гороскопа на основе собственного опыта и поделиться методами его анализа, что, надеюсь, будет полезно и другим.

В свое время такой астро-автопортрет описал астроном Кеплер, как ученый и Козерог, он это сделал скорее как исследователь, потом Томас Манн в своем произведении как писатель и Близнецы, описал гороскоп своего героя - библейского Иосифа, где за основу взял практический свой. Меня же к этой теме подвел собственный гороскоп, где натально Асцендент стоит против Солнца, т.е внешний взгляд, как бы со стороны смотрит на суть своего я. Опять же Солнце с планетами в 7-м «доме сравнения» тоже к этому располагает.

То, что эта мысль пришла сейчас, отразил прогресс зенита гороскопа (МС), вставшей в этом году на натальный Асцендент, при МС соляра на натальном IC, что связывает демонстрацию своих жизненных свершений с генетическим истоком их формирования. Также ныне точный секстиль от транзитного Сатурна, планеты строго анализа, к натальному Сатурну в 1 доме личности, на который пришел Нисх.узел, что обращает к исходным основаниям становления своего я. Марс недавно возвратился на натальный Марс, что стимулирует к открытому проявлению своей самости.

Генетика

Начну с этой темы, так как считаю её одной из важнейших в анализе личного гороскопа. Здесь большую роль играет национальность, так как люди, имеющие идентичный гороскоп, все равно будут его выражать с разной акцентуацией, связанной с той моделью жизни и ментальностью, что задала их национальность, особенно если человек вырос в родной нац. среде. Здесь даже может накладывать свою печать и город, если у него есть своя яркая характеристика (скажем различие коренного ленинградца и москвича).

О связи с местом рождения

У меня сильные резонансы с картой Ленинграда, где я родился: мой Марс на Марсе основания города, моя Луна на Асц СПб., Плутон в том же знаке, Юпитер в обоих случаях в 10 д. в земной знаке, у СПб. он в Тельце, что резонирует с моим Солнцем в этом знаке (кстати, у нас уже третий подряд председатель Законодательного Собрания, а ныне и губернатор -- Тельцы). Но вот поврежденная, лишенная естественной живости Луна СПб. мне не близка с моей огненно-плутонической восприимчивостью Луны во Льве, в соединении с Плутоном, так что это город в детстве-юности (когда значение Луны повышенно), воспринимался эмоционально холодным и даже чужеродным, я даже мечтал о переезде в более эмоционально (и климатически) тёплое место. Позже это смягчилось при актуализации планет другого возраста, тем более астероид родины Патрия у меня в Раке, как и Марс, а Веста (домашний очаг) в 4 д., что примагничивает к своему месту рождения. В целом, рождение в Ленинграде не случайно, хотя резонанс с Москвой (где по случаю родилась моя мама, когда ее мать временно была там) мощнее, так как московский стеллиум из 4 планет в Тельце накладывается на мой с Солнцем, совмещаются мое Солнце и Луна Мск. Поэтому в молодости мне в Москве эмоционально было даже психологически комфортнее, тем более там у меня по локалу в 4 д.(родины) переезжает и Солнце, а «балдежный» Нептун встает в Зенит. Теоретически я также мог родиться в Москве: мой отец работал там в министерстве Морфлота. Но он не смог жить там эмоционально из-за отсутствия моря (как моряк по профессии, родившийся у моря, что астрологически выражено так: Нептун Мск был в тау-квадрате к его Солнцу и Марсу). Таким образом, можно сказать, что я вполне характерный ленинградец, но с московской эмоциональностью, так как моя связка Луна-Плутон резонирует со стеллиумом у Москвы где есть Луна и Плутон (а также тем, что астероид Москва на моем Марсе), хотя соединенные у меня в связку астероиды Петрополитана и Ленинград в тригоне со связкой Луна-Плутон тоже указывают, на эмоциональную связь с родным городом.

И есть ещё такое совпадение с местом рождения: я родился в НИИ Отто на стрелке Васильевского острова (астрология места – Юпитер (стрелка) и знак Рыб (остров)), в нем же родилась моя дочь, кстати, в палате прямо окна в окна напротив философского факультета университета, где защищалась супруга (Семира) и который потом закончила сама дочь. И мои родители, и мы жили не очень близко к этому месту и не планировали там рожать, но так вышло, что и я, и моя дочь родились именно там. Здесь сыграл роль и гороскоп самого этого НИИ – соединение Солнце-Уран, и связка Веста-Плутон при овенской Луне в квадрате с Сатурном, что подразумевает экстрим-роды, хотя в наших случаях всё шло не так остро. Но поскольку на спокойные роды оно не сориентировано, то и обычные проводит экстремально, поэтому мне занесли инфекцию, а роды супруги принимали практиканты, навесив на неё научную аппаратуру и сделав излишнюю стимуляцию, а потом вытолкнув ребёнка, чтобы побыстрее пообедать (отчего у дочери осталось на всю жизнь повышенное внутричерепное давление). Поэтому сына мы уже рожали дома. Обоих детей мы спланировали астрологически, и с полом точно рассчитали (Луна и Асц зачатия в женском, а потом в мужском знаке), а вот дни родов сдвинулись оба раза вперёд: на 4 и 5 дней, чем мы рассчитывали. В первом случае мы не учли, что Луна, проходя по Солнцу матери, простимулирует роды раньше, а во втором напряженные аспекты родов отразили активную участие семьи в общественной борьбе в том период (за сохранение сквера, чтобы не строили новый дом под окнами квартиры).

Роды на Васильевском срезонировали с моим отчеством Васильевич, а у дочери с её крестным именем – Василиса, которое отражает, что её Солнце совпадает с Луной моего отца Василия (её деда) в Стрельце (=стрелка). И ещё у дочери Асц. получился в Рыбах, а это знак Васильевского острова.

Я ленинградец во втором поколении по отцу и в третьем по матери, хотя внешность скорее южная, так как гены отца более сильные. Он родом из Новороссийска, и как все русские с берегов Кавказа, имел и южные добавки (типа греческих), и еще мокшанские от прадеда по прозвищу Пылай (которое моя дочь сделала своим ником). Род моей матери из новгородских земель, а здесь почти все русские имеют угро-финскую добавку, большую чем в среднем у русских. Её дед был связан с Белым морем (он был там как ссыльный в советские годы), так что она при получении паспорта придумала себе фамилию Беломорова (её родители разошлись, и она не хотела брать фамилию одного из них, а о популярных папиросах с таким названием она тогда не знала). Получается, мои корни, как в фильме «Свинарка и пастух» - «он был с моря Черного, а она с моря Белого…», ну в итоге они сошлись в городе у Балтийского моря, и это в моей карте отражает тригон Нептуна к Марсу (на Марсе Петербурга).

---

Я так много вниманию уделил этой теме, потому что астрологически у меня сильнейшее пересечение светил со светилами родителей – Солнце на Солнце отца (родились в один день), а Луна на Луне матери (по нашему опыту, пересечения по Солнцу и Луне с родителями нередки).

На планете же рода – на моем Сатурне: Луна отца, а позже Солнце моей дочери, Сатурн же сына встанет в точную оппозицию к моему Сатурну (и Луне моего отца), при его Луне в квадрате к моей Луне (и Луне моей матери), тем его гороскоп противопоставил его моему роду, что подтверждает тезис, что «дочь в отца, а сын в мать». Это часто видно и внешне, он и по способностям, и астрологически лучше связан с родом супруги.-- Луна сына на Асценденте Семиры и Солнце ее матери (но Сатурне моей матери), внешне и по характеру он более похож на брата Семиры (Солнце которого на Сатурне нашего сына, в тригоне к Сатурну отца Семиры).

Хотя и наша дочь с родом супруги тоже связана астрологически сильно – её Луна на Солнце Семиры, а Сатурны у них в совпаде.

(Пересечение по Луне-Солнцу и Асценденту у матери и ребёнка не редкость, так как Луна связана с женским циклом и родами, и женский организм сильно реагирует на транзиты к Луне или Солнцу при рождении ребёнка. Это даже можно использовать при уточнении Асцендента).

Недавно я обнаружил, что и астероид ДНК (с интересным № 55555), похоже, играет определённую роль в генетических связях родственников. Так, у меня натальный астероид ДНК попал на день смерти отца (на которого я больше похож), а у него в свою очередь его нат. аст. ДНК попал на смерть его отца. Именные астероиды моего отца – Василий и матери - Антония - в соединении с их натальными астероидами ДНК.

У Семиры её нат аст. ДНК стоит на её Асц., где и Асц. ее брата, Солнце их матери и Луна нашего сына, а у матери Семиры аст. ДНК на Солнце нашей дочери (ее внучки), что отразилась даже в том, что она свои художественные работы подписывала псевдонимом-фамилией, образованным от имени внучки.

У дочери аст. ДНК точно против её Солнца, но на Солнце её дяди и на Сатурне брата. Этот астероид, возможно, связан и с передачей фамилии – так, например, дедушка моей супруги, у которого аст. ДНК стоял в натале на Солнце, передал свою фамилию не только своей дочери, но уже и далее (по нетипичной женской линии) – своему зятю, внуку и внучке, а от неё и правнучке. Интересно, что аст. ДНК нашего брака попал в градус дня нашего первого знакомства, т.е объяснил генетическую связь этих событий. Получается, что этот астероид отражает генетические связи, но вероятно, более ярко, где генетика внешне или по характеру наиболее заметна.

Чем может быть полезен анализ родовых астро-связей – он выявляет те проблемы или темы, которые являются генетическим наследием в личном гороскопе. Часто проблемный аспект карты переходит по генетически приоритетной (т.е. либо от отца, либо от матери) наследственной линии. Например, наш сын имеет квадрат Солнце-Юпитер, как у его матери, её брата (его дяди) и их матери (его бабушки). Получается, свои кармические задачи мы ее передаем по наследству, чтобы их продолжали выполнять наши дети и мы вместе с ними. Оба наших ребенка «поймали» и мой проблемный аспект – квадрат с Хироном (полученную, в свою очередь от моей матери, у которой Хирон был подгорелый).

Здесь возникает тема резонанса между родами супругов: понятно, что если резонанс есть с самого начала, то брак более крепкий. Нашему браку уже 36 лет, и есть резонанс официальных дат браков родителей, заключенных в соседние дни года (т.е зодиакальный фон родительских семей идентичен - Рыбы). А вот гражданский брак моих родителей (длился 15 лет до официального) был в соседний день с датой моего брака. Интересно, что мой брак, имеющий соединение Солнце-Сатурн в Скорпионе, повторил гражданский брак моих родителей, где тоже было соединение Солнце-Сатурн в Скорпионе практически в тех же градусах.

Оба отца – мой и супруги родились (как и я) в год Петуха (т.е Юпитеры в одном знаке, там же и мой), а обе матери в год Тигра (их Юпитеры вообще в совпаде) и у обоих наших матерей связка Луна-Нептун, т.е тип воспитания матерями схож, и отцами тоже. Отцы оба инженеры-механики и конструкторы (судовой и электо-), и оба связаны с Украиной и любили её язык, отец Семиры там родился, мой учился (в Одессе).

Также характерно, что мои родители в своих парах имели Марсы в одном знаке, и в обоих случаях в знаке воздуха: у родителей Семиры Марсы в Весах, а у моих в Водолее, еще и в совпаде, видно поэтому и дали мне водолейское имя – Виталий (правда, именины этого имени как раз вокруг моего ДР – 5 и 10 мая, на что реально родители и ориентировались, надеясь меня с христианской помощью сохранить, тем более значение имени =«жизненный», так как до меня был выкидыш, а первый ребёнок отца погиб в блокаду).

Интересно, что и у моей дочери с ее молодым человеком Марсы тоже в одном знаке (и Венеры тоже, но в другом).

В целом пересечение по Марсам в большей степени отвечает за физический резонанс, не только сексуальный, а и совместную деятельность тоже.

Наши же с Семирой Марсы в более типичном пересечении брака: на моем Марсе её Венера (и что, локально интересно, они точно ложатся на связку Марс-Венера в гороскопе СПб), а ее Марс в тригоне к моей Венере, при наших Солнцах в секстиле меж собою, и у обоих Асценденты в Скорпионе, видно поэтому, в Скорпионе и Солнце брака (а также Луна сына и стеллиум дочери).

Из астероидов: мои Эрот вместе с Антэротом (=взаимность) на Амуре Семиры, куда попал и Амур нашего брака, а на моем Юпитере ее Юнона (=супруга Юпитера).

Интересны и именные астероиды: на Солнце Семиры в моем гороскопе стоит связка астероидов Елена-Семирамида, и когда я впервые её увидел и узнал ее офиц. имя Елена, слишком частое в нашем поколении, я предложил его сменить, написав ряд резонирующих с её образом созвучий, из которых она выбрала имя Семира, которое и сделала своим псевдонимом. Что интересно, на эту связку Семирамида-Елена в моем гороскопе точно ложится в её гороскопе -- астероид Витальяно, стоящий на её Солнце. А у нее в карте аст. Семирамида точно ложится на Амур в моем гороскопе.

Говоря о синастрии, могу добавить, что при клиентском рассмотрении кандидата в мужья я всегда спрашиваю дату отца женщины, так как девушки в большой степени образ мужчины формируют на примере отца и невольно ищут мужчину, похожего на него. В нашем браке это также имело место: отец Семиры Лев с Луной в Тельце и Юпитером в Деве, что перекрестно резонирует со мной - Тельцом с Луной во Льве и Юпитером в Деве (точно совпавшим с Юпитером ее отца).

Но всё это выяснилось уже после брака: мы начали заниматься астрологией только через год, что отразил астероид Урания на Асценденте карты брака (то есть союз подтолкнул к астрологии, а не астрология к браку). Мы совместно занялись астрологией в 1985 г, когда аст.Урания с Асц семьи дошел до Юпитера в небе, соединившись с ним в середине Водолея, как раз на Солнце дня нашего с Семирой знакомства.

На этом можно закрыть тему связи родов и своих астро-генетических задач или наследственных проблем – тему, которая на самом деле одна из важнейших в работе с синастриями супругов и родственников.

.

ГОРОСКОП

Первое, что обращает внимание в моей карте – Асцендент против Солнца, т.е внешний имидж и основа характера в противофазе. Это приносило порой недопонимание, так как люди с первого впечатления воспринимали другой характер, который позже не подтверждался. Как-то в одной малознакомой для меня компании играли в ассоциации, там описывали, в частности, меня цветом, и большинство сошлось на сочетании красного с черным, что соответствует Асц в Скорпионе (в градусе Марса) с Восх. Узлом, хотя сам себя я узнаю с детства и до сих пор – в тельцовском сочетании жёлтого с голубым и коричневым, так как в этом знаке не только Солнце, но и Меркурий, Венера и Церера.

Но картинка градуса моего Асцендента: «Пять чувств, как основа развития будущих способностей человека» тем не менее определила основное направление исследовательского интереса в жизни. Синтез тельцовского Солнца-Венеры (в тригоне с Юпитером, дающим внимание к эстетике и объективному пониманию гармонии) с запредельным =скорпионьим по Асценденту (с Восход.узлом) -- со-ощущением дал стремление связать как бы не связанные между собой чувства, цвет и звук, музыку и живопись, форму и характер, что ныне называют синестезией, той областью, к которой относятся большинство моих поисков и определенных достижений. (см. на сайте: https://astrolingua.ru/ASTRGRAF/synesthesia.htm)

С детства я считал, что звуки имеют свой цвет и даже числа. Уже в 5 классе я опрашивал одноклассников на эту тему, и меня удивляло, что многие вообще не имели никаких ассоциаций. Тогда же появился интерес к психологии, алхимии, астрологии и др. дисциплинам, которые связывали и синтезировали эмоциональное и символическое с некими закономерностями. Этому же вторила картинка градуса моего Солнца – «символическая борьба факелов с мечами», т.е борьба земного осмысления с энергией чувств или проще «страсти и разума» (кстати, у меня одна и первых картин имела такое название, и что интересно, что она нарисована была при транзите Сатурна (=разум) точно на мой Марс (=страсть)).

Это по началу выразилось в первой моей профессии: художник-оформитель, а в свободное время – художник-синестет, абстракционист, работающий с формой и цветом, в поиске связи знака и звука в психолингвистике, письменности, символике, геральдике, позже в цветомузыке (эскизы симфоний -- https://astrolingua.ru/OBRAZMUZ/obrazmuz.htm).

Одна из главных тем, которую я начал самостоятельно исследовать,-- это цвето-психология, что отражает тригон малой планеты Психея (в 9 д.) с астероидом Цвет, а находкам в этой области послужило положение астероида Эврика на Венере, а также, конечно, тригон раковского Марса с Нептуном и связка Луна-Плутон. Лучшие живописцы-колористы – это Раки, и сила Луны или знака Рака в этом играют роль. Нептун же – самая полифоничная планета в плане переливчатости и отражения оттенков и сложного смешения цветов.

Творческому выражению именно через изобразительное искусство способствовал и фон знака Тельца, к этому в целом располагающий, а также творческие астероиды: Гефест на Солнце в тригоне с Фантазией, необходимой для творчества. Гефест в греч. мифологии образ творца, связующего земное с идеальным через красоту эстетических форм. Профессиональную специализацию и интерес в авангардно-абстрактном направлении живописи отразила характерная картинка градуса моего МС: «художник-экспрессионист рисует картину», и связка Абстракта-Триумф в 10 д. в тригоне с Меркурием, но квадрате с Сатурном, что помешало социализации в живописи, так как в моей молодости это считалось непризнанным видом искусства, т.е за рамками официальной возможности в этом реализоваться. Поэтому приходилось самостоятельно в этом вариться – собственно, как и позже в нестандартной алфавитной интерлингвистике, что отражает аст. Автонома у меня на Солнце и ретроградность Юпитера.

И в итоге произошёл приход к астрологии как основному способу реализации темы синтеза чувств со временем и характером, что стало основой для неформального социального общения. Когда в перестройку возможности к социальной реализации в сфере абстрактной живописи открылись, импульс деятельности уже был перенесён на астрологию.

.

Уран – главная планета астрологии – у меня в 9 доме мировоззрения, поэтому интерес к астрологии имеет идейный акцент (отсюда специализация – мундальная астрология, исследование исторических закономерностей и циклов, астро-этно-психология). Но по положению и аспектам Уран у меня не силен, он лишен стремления к новизне и силы интуиции, что не даёт особого интереса к прогностике. Квадрат Урана к Нептуну задаёт идеи вопреки общему движению, создаёт образ неформала до конца дней и ненависть к бюрократизму и официозу, практически до революционно-анархических «выходок» при столкновении с ним (такой же у Ю.Шевчука, родившегося через 10 дней). Так, в юности я носил длинные волосы и не соглашался их стричь, хотя из-за этого не взяли на работу на студию Докфильм (о чем жалею до сих пор); в перестройку участвовал в митингах и т.п.

Но при этом Уран имеет творческий квинтиль с Венерой (слабая тень от тригона Уран-Венера в карте отца, хорошо рисовавшего), а на Венере в свою очередь стоит астероид специализации в астрологии -- Урания, что вместе и дало связь чувств с их худож. образами в астрологии (астро-картины, астро-цветопсихология, астро-гербы и флаги, значки для астероидов см.на сайте: https://astrolingua.ru/ASTRGRAF/astrgraf.htm). Соединение астероида астрологии -- Урании с Церерой (первым открытым астероидом) и связкой Весьмир-Фаэтон (образ распавшейся планеты на пояс астероидов, отражающих материально ноосферу человечества), в тригоне с энциклопедическим Юпитером в Деве, дало масштабным увлечение темой астероидов, которую в целом часто соотносят со знаком Девы. Первые расчёты астероидов стали доступны в самом начале 90-х, вместе с активизацией этой темы в астрономии, когда число открытых малых планет возросло с сотен и тысяч до сотен тысяч.

Церера в моей карте, как заметил астролог А.Зрелов, в том же положении, что и была при ее открытии, а это тоже акцентирует тему астероидов, в которой я занял доминирующее положение в русскоязычной астрологии. Да и сами астероиды в моей карте показывают на «талант» в этой области: астероидные связки Талант-Звездочет (в Водолее) в тригоне с моим именным астероидом Витальяно (в 10 д.). Аст. Старгейзер («звездочтец») рядом с Ураном в соед. с аст.Этернитас (=вечность) отражает тематику моих интересов в астрологии: мифология и историч. исследования с помощью астрологии. Ну, и связка Астровизард (астро-колдун)-Карма (судьба) на куспиде 4 д.«семьи» показывает, что астрология стала семейной профессией и судьбой.

Это и подтверждает гороскоп нашего брака, где Урания стоит на Асценденте, с Ураном в 1 доме, и связка в 10 доме достижений Карьера-Старгейзер-Астропись (что отражают наши книги по астрологии). При этом в карте брака точно напротив Урании на Asc стоит аст. Философия на Dsc с Луной-Хироном в соединении, что отражает вторую семейную профессию (жена и дочь дипломированные философы), но что для меня важно - здесь же на аст. Философия семьи мой аст. Философия, указывающий, что с философией я серьезно познакомился уже в браке, сначала через интерес к ней супруги, а после при фактически совместном со мной освоении этой науки дочерью в университете. До этого меня интересовал лишь Шопенгауэр (даже сделал скульптуру его головы), так как он писал на тему воли художника (его Солнце-Сатурн в трине к моим Марсу и Нептуну, между которыми в бисекстиле к ним, у меня стоит аст. Шопенгауэр).

И еще, на Солнце нашей семьи(=брака) малая дальняя планета Кваоар (№50000) с циклом около 286 лет, представляющая образ «танца Вселенной», создания её звёзд и природных циклов. Что интересно, в карте брака она точно совпадает с Кваоар в карте СПб, т.е она как раз совершила полный оборот для города в наш день брака, так что наша семья в опред. степени резонирует с образом нашего города при его астро-основании, тем более на планету резонанса Нептун в карте брака прямо накладывается Урания (астрология) из карты СПб.: задействуя тему мифологии и астрологии творчества, близкую духу нашего города.

(Кстати о Кваоаре: в карте РФ он точно на Черной Луне, что несколько настораживает, тем более эта малая планета в начале 2024 года встанет на Уран РФ, как раз когда Плутон войдет в Водолея. В истории нашей страны Кваоар отметился в романовской России, в день ее основания - избрания первого царя этой династии Кваоар был на Луне, которая совпадала с Солнцем царя Михаила, и полный оборот Кваоар совершил как раз к дню восшествия на престол последнего царя этой династии – Николая 2).

.

Однако вернусь к своей карте. Солнце в 7 (хироническом) доме на Нисх.узле, там же Меркурий и Венера придает большое значение роли партнера в жизни. При этом Солнце в квадрате с Хироном. В итоге создается ситуация, когда альтруистичный водолейский Хирон раскрывает Солнце (готовое отдаться в 7 доме) как включенность в партнера до потери «здорового эгоизма», т. е. с ущербом для собственных интересов. Правда, это качество полезно в профессии астро-консультации (и вообще в синастрии астрокарт на любую тему, находя в них резонансы), так как помогает встать на место клиента, но при этом на восстановление уходит много времени. (Поскольку управитель и знака и дома – Венера, то клиенты в основном женщины, все же связка Солнце-Венера.)

Квадрат Солнца с Хироном – планетой баланса интересов с «другим» отразился и физически в проблеме баланса, а именно слабый вестибулярный аппарат, что не дало в детстве освоить двухколесный велосипед, коньки и правильные прыжки в воду, хоть было много попыток, а также в детстве укачивание в транспорте. Поэтому велосипед и хорошие прыжки удалось освоить лишь при приходе тр. Хирона на Меркурий и Солнце (в 22 года), когда неожиданно для себя почувствовал, что если сяду на велосипед (которого тогда даже не было у меня), то точно поеду, так и случилось с первой попытки, и вот до сих пор на нем езжу почти ежедневно – основной мой вид транспорта. Думаю, в это же время прошла проработка Хирона и др. областях жизни, и когда Хирон прошел и по моей Венере (в 7 д), я переменил свой тип жизни, выйдя из полу-самоизоляции в открытое и широкое общение, что через два года привело и к браку.

.

Марс у меня с Солнцем в полуквадрате (как смягченное наследие от квадрата Солнце-Марс в карте отца). Марс в Раке, т.е в падении, явно не брутальный, а скорее романтичный, пронизанный лунной чувствительной энергией, которая скорее выплестнется потоком чувств, а не физическим действием.

Избегающий противоборства и прямого действия такой Марс по жизни мешает проявлению решительности и уверенности. Вынужденная борьбы всегда требовала особого напряжения воли, хотя в экстремальной ситуации (скажем, шторма на Ладоге во время байдарочных походов) Марс оказывался адекватным и даже более того, так как он в 8 (плутоническом) доме испытаний в (лунном) Раке, что резонирует со связкой Луна-Плутон (с экзальтированном Плутоном), плюс Асц в Скорпионе, на котором ещё и аст. Инцидентия. При этом Марс имеет тригон к Нептуну в Скорпионе, что в критических ситуациях проявлялось, как способность вдохновенно разбудить спящую энергию окружающих на совместное преодоление и защиту в критической ситуации. Между Марсом и Нептуном в бисестиле астероид Психея при совместном действии Марса с Нептуном усиливал их психологическое влияние, а поскольку Психея как и связка Луна (душа)-Плутон (массы) в 9 доме, то это действие опиралось на социальное сплочение некой идеей (дало успех в организации борьбы с уплотнительной застройкой и вырубкой деревьев в своем микрорайоне). Так же одно из неплохих качеств Марса в Раке – быстрая эмоц. реакция (вероятно, из-за повышенного выброса адреналина), хотя полуквадрат его к Солнцу, все же не давал этой энергии развернуться мощнее.

.

Творчество

Связь Луны и Марса резонирует не только с влюбленностью, но с поэзией, поэтому и мой Марс в Раке без этого не обошелся. В период первой болезненной влюбленности (в 15 лет, в то время когда Амур проходил по моему Солнцу, а Хирон по моему Амуру) появились первые стихи - «И везде тишина, и вокруг не души, только я, да ты…и т.п.». В это время прогресс моей Венеры был точно против нат. Сатурна, при том что тр. Сатурн точно на нат. лиричном Марсе, т.е. Сатурн (=родители девочки, которым я «не показался») оборвал эту связь, но Сатурн перевел это чувство в некий результат, поэзию, как способ фиксации чувств. Я написал первый стих, как раз когда аст. Поэзия пришел на мой Хирон (меру гармонии).

Хоть аст. Поэзия у меня в натале в соед. с Иппокреной (=вдохновение) в Рыбах, но он против Юпитера, т.е. качество поэзии получается не особо объективное, на любителя, тем более с подгорелым ретро Меркурием. Позже я стал писать стихи в довольно новаторском стиле, близком ленинградскому поэту В.Сосноре (Телец с Ураном на Солнце, а на его Луне (=поэзия) мой Уран), которым был увлечен в то время. Вот мое одно, с темой времени, близкой и к астрологии:

Линия времени

тонкая —

вижу:

тянется рельсами

в точку,

струною.

Линия времени —

стрелки мгновений,

мчится экспрессом

без остановок.

Линия времени

супер абстракций —

чувствую:

манит

уносит,

бросает

в супер-конкретные

в будущем дали.

Линия времени

мерная,

мнимая

путь без распутья,

луч;

коридор…

Годы секундные

в окнах мелькают:

растут

умирают...

— из Ниоткуда

дорога

в Ничто.

Апр. 1976 (18 лет)

(стих написан, когда Восход.узел пришел на Асц,, почти на свое натальное место:

Мои др.стихи -- https://astrolingua.ru/POETRY/stixvet.htm )

В 16 с половиной лет я решил, что буду художником, а не архитектором, на что долго нацеливался, даже вычерчивал свои проекты зданий уже пару лет (по Сатурну в 1 доме, но для архитектора важна еще физика, а это явно не мой предмет, что подтверждает нат. оппозиция Сатурна с астероидом Физик, да и в принципе, я скорее лирик – по Марсу в Раке).

В это время Юпитер был против моего Урана, Сатурн на моем Марсе, Марс в тригоне с моими Плутоном-Луной, творческая Паллада на моем Сатурне, т.е. решение было серьёзным и бесповоротным. Далее пошел период творческого подъема, достигший максимума по количеству нарисованных картин в 18 лет, в период когда тр. Уран пришел на мой Нептун, при тр. Нептуне, вставшем на мой Сатурн. Но это было время моего внешнего затворничества.

Этот период отрешенного творчества закончился к 25 годам (после прохода Хирона по стеллиуму Меркурий-Солнце-Венера-Церера), и ярко о себе заявил старт нового периода при точном тригоне тр.Урана к нат.Урану, что усилило внешнюю динамику жизни с масштабным отмечанием ДР (до этого практически не отмечал почти 10 лет). Предыдущий период самоизоляции тем не менее был наиболее продуктивным в жизни в плане худож. творчества. Тогда в основном это были картины, за пару лет я их написал около сотни. Например, внизу картина, отражающая акцент на Нептуне - одна из последних (1982) этого цикла. У меня до нее была целая серия под названием «Аквамир», начатая еще 1973 г., связанная с нептунианскими образами, которую я продолжал много лет, пока Плутон не пришел на мой Нептун (в 12 д.) и «похоронил» эту тему.

В более позднюю часть этого периода я больше переключился на лингвистическую графику (при вхождении Сатурна, а за ним и Юпитера в мой 10 д., в «скурпулезно-графическую» Деву), тогда же была сделана большая картина по истории алфавита (https://astrolingua.ru/LINGRAF/lingraf1.htm), работы по созданию шрифтов, а главное – работа над проектом универсального алфавита (которым я занимался периодически в течении 20 лет. Здесь этот проект не вызвал особо интереса, хотя и попал в библиотеку кафедры фонетики СПб университета, но из других стран, в основном западных, я до сих пор получаю иногда на нее отклики. Да и нам было бы намного легче жить, если бы не приходилось на том же компьютере заниматься периодически переключение клавиатуры на латиницу, а работать в общей графике!

На нашем сайте есть некоторые мои лингвографичecкие работы и статья по проекту алфавита (https://astrolingua.ru/ALFAVIT/inter_rus.htm), но эта тема более детально относится к Юпитеру в Деве, о чем ниже). – В это время Уран шел по моему 1 дому и соединился в нем с Всхд.Узлом, т.е. этот мой проект вероятно, самый сориентированный на будущее из всех моих идей, на что указывает данный аспект.

В дальнейшем я планировал развивать тему отражения музыки через живопись, часть таких эскизов и картин сделал, но развернуть уже это более мощно, живя в семье (имея Весту в 4 доме), уже не получилось, хотя есть связка аст. Фортуна-Муза (музыка в том числе) в 9 д.мировоззрения, но в квадрате с Солнцем, поэтому энергии на это не хватило, а близкому по теме тригону Марс-Нептун в водной стихии это оказалось не вытянуть, так как стихия воды более переносит эту способность в сильный эмоц. резонанс с глубокой музыкой и с ней слияние, вместо ее выражения во вне.

Вообще теоретически больше всего я желал бы быть композитором-симфонистом, чтобы возникающие образы передавать через музыкальные масштабные полотна, что более эмоционально глубоко, чем живопись, но Нептун в 12 д. не способствовал, чтобы эти качества обнаружились внешне. Почему именно, симфонистом? возможно, потому, что со мной в один день родились два великих симфониста – Брамс и Чайковский: вероятно градус нашего Солнца ориентирует на восприятие именно такого жанра. В юности я посмотрел очень хороший фильм «Чайковский» и просто эмоционально узнал себя в герое, когда творчество из него, впечатлительного ребёнка, вырывалось наружу. Но его внешняя жизнь была не столь удовлетворительна, и он тоже избегал, при возможности, социума. И когда выяснилось, что я с Чайковским родился в один день, это поразило меня (его Асц на моем Марсе в Раке, а Юпитер оппозиционен даже более, чем у меня, также ретрограден, аст. Чайковский в моем гороскопе попал на его нат. Луну в Раке).

Если бы вдруг какие-то части моей души как-то собралась где-то заново, то хотелось тогда уж точно воплотиться в качестве композитора.

Музыка и радио

К симфонической музыке я пришел через рок-симфоническую (Пинк Флоид и др.групп с затяжными сложными композициями, приближающиеся к симфоническим), под которую хорошо писались картины, но позже заметил, что под чисто симфоническую ещё лучше работается, так как она сама уже пишет звуком полотна. Это была симфоническая музыка классиков, и более новая Малера, Брукнера, Рихарда Штрауса и многих современных симфонистов (Слонимский и др.), которых я ныне ещё больше люблю, так как они создают современные звуковые полотна, отражающие художественно нынешнюю реальность. Очень жаль, что в РФ нет симфонических ФМ станций, и люди не слышат настоящей музыки в своих машинах, где проводят много времени и получают лишь агрессию от тупо-барабанной музыки из ФМ радиостанций.

Поскольку я родился в День Радио, то к нему имею особую склонность, так как день демонстрации первой радиосвязи (7.5.1895) Поповым, в честь чего этот праздник, резонирует с моим гороскопом: совпад связки Солнце-Меркурий, Уран радио на моем Всх.узле, связка Юпитер-Марс на моем Марсе, даже ЧЛ в совпаде (в Водолее), Сатурн на моем Нептуне (обе планеты слуха, простого и музыкального), связка Радиокоммуниката-Фама (известность) Попова попала на мою Юнону (близкий друг).

Я всегда любил радио, даже путешествуя долго в одиночестве, брал приемник вместо попутчика. Но ныне эфир забит бессмысленной попсой и желтыми суетными новостями с хамоватыми ведущими, нормальных станций практически нет, но есть редкие исключения, например радио Петербург (но не Россия-Петербург), кот. можно слушать, где кроме повседневного, есть и радио-рассказы, сказки, интерактивные передачи об истории и культуре города, иногда классическая музыка и неплохая эстрадная, вечером стихи, исторические передачи и даже приличные полит. комментарии (как я понял, его можно поймать и в др. регионах, так как звонят на него иногда и из регионов, советую). У меня в 3 д. информации Хирон в Водолее, поэтому нравятся именно культурно-просветительский тип радио, а поскольку Меркурий в Тельце, то и с элементом душевного контакта, а также наполнения достойными произведениями, расширяющими горизонт знаний о творчестве и жизни интересных людей – и это подтверждает аст. Радиокоммуниката в 9 д.во Льве, в трине с Сатурном и творческой Палладой.

.

Aквамир (18 сент.1982)

(другие мои картины можно посмотреть на нашем сайте Астролингва:

https://astrolingua.ru/KAR_IDEI/kar_idei.htm ).

.

Луна во Льве давала мне с детства стремление к эмоциональной красочности, нелюбовь к ущербной эстетики 60-х (столиках на тонких ножках и т.п.) и бедности в проявлении чувств – что, к сжл, в нашем городе является довольно характерной чертой поведения. Только приезжая на юг, родину отца, я чувствовал себя эмоционально наполненным, вернее в адекватном окружении. Позже это сформировало чувство некоего даже эмоционального превосходства среди бледного выражения чувств ленинградской жизни. Здесь надо учитывать, что Луна в соединении с Плутоном дает мощь этому чувству и даже кому-то популярность (у Ельцина была Луна-Плутон). Как я потом оценил, это выражалось в желании эмоционально доминировать на душой собеседника или партнера, и как позже заметил, некоторые от этого давления стремились закрыться. Мне-то казалось, что я их обогащаю эмоционально, а ими это воспринималось, вероятно, как попадание в некоторую чрезмерность и эмоц. окутанность или зависимость, что может приносить Плутон.

В этих ситуациях была зона потери баланса, на что указывают квадраты Венеры из 7 д. к Луне, а Хирона к Солнцу в 7 д, для меня же это воспринималось как некая эмоц. неудовлетворенность и разочарование в общении, что и дают эти квадраты со светилами.

Но был период в жизни, когда это мое качество Луна-Плутон все же развернулось во всю мощь и адекватно. Это случилось, когда я организовал у себя приемный день Вторник (я родился в этот день недели, т.е. еженедельный ДР). В это время такие дни проходили в Ленинграде в разных компаниях. Именно на таком Понедельнике (с философским уклоном) мы познакомились с Семирой. И как раз после него я создал свой в 13-метровой комнате в коммуналке. На этот приемный день мог прийти кто угодно, т.е. знакомые знакомых и т.д. Акцент общения был вокруг духовных и эзотерических идей и текстов самиздата, кот. тогда ходило по рукам множество, гитарных собственных песен, реже стихов, слушания новых рок-клубовских записей с питьем чая с тем, что принесут желающие (чтоб чашки не путались, я на них нарисовал знаки Зодиака, и каждый брал свою или своей Луны, если занята). Приходили и разные кришнаиты с барабанами, продвинутые христиане, интересные путешественники и иностранцы, начинающие рок-барды. И первые наши лекции по астрологии были тоже в приемные дни, но атмосферу задавал я, поэтому фон был душевный, но с элементом ажиотации. Позже мы посчитали, что кроме довольно постоянных посетителей были те, кто всего один раз побывал, и только таких было примерно 300 чел. за 4 года.

Первый вторник стартовал при тр.Солнце по моему 3 д.в Водолее, и как раз напротив моей связки Луна-Плутон, но что более ярко -- при транзитном соединении Марса с Сатурном на моем Асценденте, а Уран ходил по моему Сатурну. В небе же было соединение Нептун-Юпитер в секстиле с Плутоном, поэтому не удивительно, что этот проект быстро стал популярным. Через шесть лет мы из 13-метровой высокой комнаты, где собиралось за раз до 30 человека, а дополнительные посадочные места были на шкафу, всё-таки перенесли приемный день к знакомой художнице-Водолейке, у кот. была большая комната в центре с рабочим камином, куда надо было приходящим приносить дрова (дощатые ящики). Но там уже темы общения были не столь возвышенные, как и контингент, поэтому постепенно приемный день сошел на нет (в это время Плутон пришел на мой Асц, но и против моего Солнца, поэтому энергии уже на него не хватало, тем более не на своей территории, да и художница вскоре уехала жить в Америку).

.

Надо особо отметить в моей жизни квадрат женских планет: Луны с Венерой, который давал проблемы в юности в контактах с женским полом. Этот аспект дает в мужском гороскопе такую проблему, когда идеальный образ (по Луне) и материя реальной женщины (по Венере) не совпадают, труден выбор и адекватные отношения, несхождение желаний и ожиданий. Поэтому реальный у меня выбор и относительный баланс этих планет произошел, только тогда, когда астрологически вариант партнера стал практически брачно бесспорным. Интересно, что среди моих «идеально-лунных» симпатий большинство звали Лена, начиная с первой влюбленности, кончая супругой. И это отражается астероидом с лунным именем Лена, стоящим в соединении с моей Луной в натале.

.

В связи с Луной есть и еще одна загадочная тема – лунатизм (сомнамбулизм). Дело в том, что и мои отец и мать, а также и я в детстве – были лунатиками. Отец классически ночью ходил по крыше их двухэтажного дома на юге в полнолуние, так что родные у его кровати ставили таз с водой, чтоб он, вставая, просыпался. Мама же моя уходила в полнолуние из дома к реке (что тоже характерно для лунатиков), а за ней по пятам тихонько шла ее мать. Я же, живя в коммуналке без выхода на крышу и к реке, ночью поднимался на высокий стол в центре большой комнаты и ходил по нему, как рассказывали родители, и при этом что-то непонятное декламировал. И еще отец рассказывал, что у них в роду был случай летаргического сна (чуть ли не годы) одной родственницы.

Если астрологически связать эту тему с Луной, то меня с родителями объединяет Луна в огненных знаках при Солнце у всех троих в чувствительном Тельце, т.е энергетическая реакция на Луну может быть и из-за этого сильной. Луна отца на Весте, что не очень объясняет этот феномен, правда она на моем Сатурне, что могло передаться по наследству, но лунатизм матери тоже мог перейти от нее по совпаду наших Лун. У нее лунатизм более объясним -- связка Луна-Нептун-Черная Луна (да и фамилия ее отца Лунёв). Может, Чёрная Луна (апогей Луны) здесь играл главную роль? Но у меня же Чёрная Луна наоборот против Луны-Плутона, а это значит, что моя Луна в перигее (т.е ближе всего к Земле, именно потому её влияние сильно) а вот у отца ни в перигее, ни в апогее.

Тогда рассмотрим астероиды по этой теме: Гипнос, Сомниум и Лунария. И вот они как раз хорошо объясняют лунатизм моих родителей: у отца на Нептуне Гипнос и недалеко Сомниум (все в Раке), а Лунария в тригоне с Ураном (лунатил на высоте). И у матери на Нептуне-Луне Сомниум, при Лунарии на Венере (в Рыбах) и Гипносе на мнимой Белой Луне. У меня они не так ярко выражены – но есть связка Гипнос-Лунария-Сома (индийский образ Луны) рядом с Ураном, а Сомниум (сон) не аспектирован (правда, прямо на Уране матери) в конце знаке Рыб и рядом с международным днем сна (19 марта). В моем случае, вероятно, все же доминирует роль самой Луны в наиболее близкой точке орбиты к Земле, да и Плутон на Луне может повышать ее магнетизм.

В общем тема интересная, но к сжл, сейчас мало актуальная, так как большинство людей живёт в городе в многоэтажках, а дети спят в отдельных, комнатах, так что их возможное странное хождение ночью могут и не замечать родители, а с повзрослением это проходит само, главное не напугать в этот момент. Моим детям, с их огненными Солнцами, лунатизм не перешел, хотя первое сказанное слово у дочери было «Луна!», которую она увидела в полнолуние, а сын вообще сны никогда не видит, по его словам (Луна у него закрытая -- в 12 д. и против Марса, да и аст.Сомниум (в 12 д) в тау-квад.с Нептуном и Мнемозиной(=память), поэтому и растворяются без следа в памяти).

.

Луна – планета детства и юности, чистоты чувств и впечатлений, поэтому не удивительно, что по Луне во Льве, с детства меня окружали Львы. Старший сводный брат по матери – Лев по Солнцу, мать – по Луне, и за все годы обучения в разных школах, моими соседями по парте и друзьями оказались Львы по Солнцу.

Как и мой лучший друг за жизнь, пришедший из того времени, тоже был Лев (кстати, с моим братом родившийся в один день года). С ним мы были не просто друзья, а единомышленники (его Солнце в моем 9 д.), наш союз был и по интересам и по духу, что один думал, другой тут же произносил. (И этот друг у меня появился при одновременном транзите Юпитера на мой Плутон и тр.Плутона на мой Юпитер).

Опять же Луна, связанная с влюбленностью, в юности сводила с девушками с Солнцем во всех знаках огня, и, как не удивительно, особенно знака Овна.

Астрологически это объясняется моим 5 домом в знаке Овна, в котором аст. Амур и рядом Купидон (влюбленность) и еще малая планета близкого партнерства – Юнона. Но Юнона не одна, а в соединении с Палладой, (образ творческий силы) поэтому близкий друг или подруга у меня всегда это были творческими людьми. Так с лучшим другом мы вместе рисовали совместные картины и вели особую книгу, где впервые для себя обратились к психологии и астрологии (кстати, друга звали Славик, и у меня его именной аст.Славка до минут точно совпадал с аст. Витальяно в его гороскопе).

Так и супруга не могла оказаться человеком нетворческим. Мы вместе написали и издали уже 20 книг (такая результативность по связке Солнце-Сатурн брака (см. на сайте: https://astrolingua.ru/KNIGI/oknigah.htm), чему вторит и мой Меркурий на самом куспиде 7 дома, а также Солнце в 7 д., подразумевающие супруга - творческую личность меркурианского типа, что отражено в ее писательстве, стихах, филос.статьях и самобытности Семиры, переводчицы по первой профессии, но а то, что темой совместного творчества в итоге стала астрология, отражает аст. Стелларис («звезды, астрология»), стоящий на моей Юноне-Палладе. Кстати, Паллада моей супруги на моем Плутоне с Луной, что, думаю, популяризировало её творчество с моей помощью, а взаимно выражается в том, что ее произведения усиливают и мой потенциал. Так в начале знакомства её трактат по философии, можно сказать, влюбил в неё, даже сильнее, чем она сама. Она тоже считает, что в первого взгляда полюбила мои картины, через которые лучше видна душа того, кто их рисовал, чем через совместный быт. У меня творческая Паллада в соединении с Юноной и в тригоне с моим Сатурном, поэтому партнерство дало и мне лично тоже результаты в области творчества.

.

О путешествиях

Ещё стоит отметить, что Луна в 9 д. (и управитель вместе с Солнцем этого дома) с детства давала интерес к разным странам и народам, любимое занятие (и до сих пор) рассматривание гео-карт и карт по истории (в 5 д.увлечений аст-ды Гея и Географ, последний еще в секстиле с Марсом). В школьные годы прочитал всё многотомное собрание соч. Дж.Лондона (в натале аст. ДжекЛондон в тригоне с Марсом), Дерсу Узала и др. книги об экспедициях и путешествиях. В молодости это сказалось и походах, обычно с экстремальными происшествиями. Такими, как в юности пешеходный поход по жаре (вместо отдыха на пляже) по самому берегу всего черноморского побережья Кавказа, а потом, уже в семейном варианте, попадание в зону смерчей и диких гроз в горах, спуска по горным серпантинам на велосипеде в кромешной темноте с фонариком в зубах, пересекание пустыни при +45, сон в холоде нескончаемых ливней в палатке и полусгоревшего спальника, выплывания на байдарке при 4-х бальном шторме из просторов открытой Ладоги, или ночного ухода из зоны селя во время смертоносного потопа под Кабардинкой. Таких случаев было много, пока сил хватало на путешествия и такие подвиги. Конечно, это всё от Марса в 8 д. в тригоне с Нептуном в Скорпионе, да и Луны в соединении с Плутоном в 9 д., а также Урана в 9 д., тем более рядом с ним аст. Перегрина (странствия), но к этому добавило экстрим и Солнце брака в Скорпионе в 11 д. при Уране в 1 д.

Ныне же туризм стал цивилизованный: с отелями, автобусами и суетой вокзалов, что неформалу, любящему везде добираться своим ходом, не по душе. В отличии от естественного движения на мускульной силе: с палаткой, пешком, на лыжах, на велосипеде почти по всем республикам Союза, и на байдарке по ладожским шхерам. Когда настоящие походы – это словно сканируешь своим телом и всеми чувствами землю, дух жизни людей, касаясь всего не только взглядом, не по-барски, на машине или др. транспортом, где иная жизнь – лишь мелькание за стеклом. Такой способ потребительского отдыха, окруженного сплошным бизнес-сервисом, не по мне, но здоровье и энтузиазм на другой уже закончились. – И Все это отражает земной ретро Меркурий с его приоритетами и природным консерватизмом в Тельце, а также и рачий Марс, привязанный к близкому, родному, а Луна из 9 д. уже вышла из своего периода влияния – юности, молодости.

И Луны у нас супругой в противоположных знаках, хоть без оппозиции между собой, и этот практически единственный значимый дисгармонич. аспект нашей синастрии теперь проявился так, что ныне путешествует только она со своим сильным Меркурием и уранической Луной, способными и в нынешнем цивильном туризме найти неформальные варианты.

.

См. Продолжение 2 часть, в следующей моей публикации

Ссылка на оригинал всей статьи целиком, где сохранены выделения в тексте (но есть опечатки) ,

---------


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом