окулус | блоги | анатолий мухтияров (tol) | ректификации гороскопов известных людей | олег меньшиков. одиночество среди...

Олег Меньшиков. Одиночество среди толпы. Ректификация гороскопа.

"Постоянное местонахождение статьи на сайте Astro-Zodiak.ru " »

После того, как я решил взяться за ректификацию гороскопа актера и режиссера Олега Меньшикова и прочитал о нем самую разнообразную информацию в интернете, у меня возникло две версии о знаке Асцедента в гороскопе актера и положения Солнца, Луны, Меркурия, Венеры и Марса в домах его гороскопа:

1) Асцедент в первых градусах Стрельца, соединение Солнце-Меркурий в начале 12-го дома (в системе домов Плацидус), Марс и Луна в 8-м доме, Венера в 1-м доме.

2) Асцедент в знаке Весов, соединение Солнце-Меркурий в 1-м доме, Марс и Луна в 9-м доме, Венера во 2-м доме.

Обе гипотезы о знаке Зодиака Асцедента и положении личных планет в домах гороскопа основывались на том, что фактически во всех источниках информации упоминалось об особой закрытости актера в личной жизни и его очень сильном индивидуализме. А также на том, что с моей точки зрения, у героев, которых актер сыграл в ранних фильмах, да и у самого Олега Меньшикова в молодые годы, ярко выражен стрельцовский романтизм, идеализм и темперамент. Не зря игру молодого Олега Меньшикова сравнивали с игрой великого француpкого актера Жерара Филипа (Солнце в Стрельце) и считали, что идеально для раскрытия актерского таланта Олега Меньшикова подошли бы роли, сыгранные в свое время Жераром Филипом. Основной в разработке была у меня версия с Асцедентом в первых градусах Стрельца.

Уже в процессе сбора подробной информации в интернете для ректификации я наткнулся на сайте П.П. Глобы на вариант гороскопа Олега Меньшикова со временем рождения 6 час (как будто со слов самого актера) - http://www.globa.ru/menshikov-oleg-evgenevich. Но, данный гороскоп сопровождался настолько примитивным текстом под названием "Ректификация гороскопа", а Олег Меньшиков, в силу своей внутренней закрытости, вряд ли кому-либо сообщал бы свое время рождения для опубликования (хотя это возможно просто утечка информации от астролога), что данный вариант времени рождения не вызвал у меня никакого доверия. Тем более, что при астропрогнозировании я не доверяю даже времени рождения, которое сообщают мне мои клиенты, а обычно проверяю правильность их времени рождения в дирекциях СД по прошлым событиям.

Первоначально основной у меня была версия гороскопа Меньшикова с Асцедентом в 1-м градусе Стрельца т.к. очень много стрельцовского было в нем молодом и в дирекциях солнечной дуги на 2004 год (год бракосочетания) у него при Асцеденте в 1-м градусе Стрельца была просто масса брачных аспектов. Да и тотальная закрытость его в личной жизни очень вероятно могла идти от Солнца и Меркурия (гипотетического управителя 7-го дома) в 12-м доме, а также Луны и Марса в 8-м доме. Но, после прочтения книги о Меньшикове с весьма тщательными и достоверными описаниями его психологического портрета (Эльга Лындина, "Олег Меньшиков") я однозначно понял, что Солнце у него в 1-м доме и Асцедент в Весах, а стрельцовость и ярко выраженный оптимизм (в юношеские и молодые годы) реализуется через другие астроэлементы, а не через Асцедент в Стрельце.

Поэтому, как я этому где то глубоко внутри себя не сопротивлялся :) , вариант с Асцедентом в Весах и временем рождения около 6 час я посчитал, в конечном итоге, намного более близким к истине, чем с Асцедентом в 1-м градусе Стрельца по очень многим параметрам. Пожалуй П.П. Глоба действительно получил, каким-то образом, истинное время рождения Олега Меньшикова. Так, что в конечном итоге эту мою ректификацию гороскопа Олега Меньшикова можно считать всего лишь подтверждением правильности времени рождения и градуса Асцедента гороскопа Олега Меньшикова, указанных на сайте П.П. Глобы. :)

В общем, в конечном итоге, я пришел к выводу, что более соответствует истине вариант гороскопа Олега Меньшикова с Асцедентом в Весах и Солнцем в 1-м доме (полное обоснование этого решения ниже по тексту). Нахождение точного градуса Асцедента производилось с использованием дирекций солнечной дуги и транзитов.

Время рождения Олега Меньшикова я определил, как 5 час 57 мин (GMT +3). Градус положения Асцедента – 26-й градус Весов. Время рождения и градус Асцедента почти точно совпали со временем рождения и градусом Асцедента гороскопа Олега Меньшикова указанными в астрологической базе на сайте П.П. Глобы.

Дата рождения 8 ноября 1960 (г. Серпухов, СССР). Ректификация проводилась следующими методами: дирекции солнечной дуги и транзиты. Система домов – Плацидус. Знак Асцедента и положение планет в домах определись мною на основании внешности, психологического портрета и особенностей личности Олега Меньшикова.

Натальный гороскоп Олега Меньшикова

Асцедент актера и положение планет в домах я определял исходя из следующего:

1. Внешность Олега Меньшикова.

“Олег Меньшиков родился в подмосковном городе Серпухове 8 ноября 1960 года. В один день, но, естественно, не в один год с двумя другими замечательными актерами - Олегом Борисовым и Аленом Делоном. Прежде, когда Меньшикову говорили и подчеркивали его несомненное внешнее сходство с французской звездой, он казался довольным. Сейчас, войдя в годы и славу, противится, полагая, что и сам уже представляет не малую личность в искусстве... “

(Эльга Лындина, "Олег Меньшиков", Москва, Панорама, 1999 г.)

Время и место рождения Алена Делона известно точно 3 час 25 мин (+0) SCEAUX, HAUTS DE SEINE, FR) 48°47'00"N; 2°17'00"E (SADC #3581, Rodden Rating: AA). Асцедент в гороскопе Алена Делона в 7-м градусе Весов, Солнце в Скорпионе (как и у Олега Меньшикова) во 2-м доме. Конечно, Олег Меньшиков и Ален Делон не похожи друг на друга, как близнецы, но общее сходство у них, несомненно, есть. Впрочем, желающие могут убедиться в этом сами, сравнив их фото в молодости. Конечно сходство у них только внешнее. Если Олег Меньшиков является очень тонким актером с большим духовным потенциалом и очень ранимой, эмоциональной, чувствительной и музыкальной душой (Солнце в соединении с Нептуном и Меркурием в Скорпионе в 1-м доме, Луна и Марс в Раке, точный трин Луна-Нептун) для которого цель стать самым исключительным и неподражаемым в актерстве и режиссуре значит намного больше, чем просто большой заработок (хотя за копейки Олег Меньшиков никогда не работал, особенно сейчас), то Ален Делон и в жизни и в своих ролях является явно куда более жестким и приближенным к женскому идеалу настоящего, решительного и мужественного мужчины, чем Олег Меньшиков. А в профессии, после достижения пика популярности, Ален Делон почти всегда предпочитал хорошие деньги интересным и тонким ролям. У Алена Делона Солнце во 2-м доме, Марс в Козероге, Луна в Овне. Т.е. по внешности и силе актерского таланта Делон и Меньшиков очень схожи, а вот души в этих людей при рождении зашли совершенно противоположные.

Натальный гороскоп Алена Делона.

Натальный гороскоп Алена Делона

Олег Меньшиков

Ален Делон

2. Характерные черты характера актера: ярко выраженные лидерские качества, сильный индивидуализм, очень выраженные гордость и обидчивость, большое чувство собственного достоинства и, в тоже время, дипломатичность и не конфликтность (Асцедент в Весах, Солнце в 1-м доме с преобладанием гармоничных аспектов). Очень сильно в характере актера выражены эмоциональность водного плана (светила и почти все личные планеты в водных знаках), а также сильные романтизм и идеализм (соединение Нептун-Солнце в 1-м доме, управитель гороскопа Венера в Стрельце, Луна и Марс в 9-м доме). На примере гороскопа Олега Меньшикова можно очень отчетливо увидеть, как влияние знаков в гороскопе накладывается на влияние домов. Положение светил и почти всех личных планет в водных знаках (Скорпион, Рак) и сильное влияние Нептуна, через аспекты к светилам и расположение в 1-м, доме делают Олега Меньшикова очень эмоциональным, чувствительным и ранимым человеком с тонкой и одухотворенной организацией души и психики. Положение же Солнца и Меркурия в 1-м доме (аналог знака Овна), Луны и Марса в 9-м доме (аналог знака Стрельца), а управителя гороскопа Венеры в знаке Стрельца, наделяет его ярко выраженными огненными чертами характера (сильные лидерские качества, оптимизм, эгоцентризм, стремление к новым непокоренным вершинам в профессии и т.п.), и не зря в юности и молодости очень музыкально одаренный Олег Меньшиков просто обожал оперетту (пожалуй самый веселый и оптимистичный музыкальный жанр).

Привожу цитаты из книги Эльги Лындиной "Олег Меньшиков", которые очень точно освещают настоящий характер Олега Меньшикова во всем его противоречии и сложности. Любой фрагмент из этой подборки можно астрологически объяснить на основании варианта гороскопа рождения Олега Меньшикова с положением Асцедента в 26-м градусе Весов.

“Он может быть неумолимо, казалось бы, логичен - до полной беспощадности. Но все это нередко, даже часто, может быть взорвано эмоциональной бурей, пусть и под тщательным гримом, под умелой маской. Он может быть рассудочно-скептичен, на самом деле веруя, что в основе поступков человеческих лежат не внешние материальные факты, не объективная реальность, а скрытые экзистенциальные переживания. Дух для него важнее физики, хотя внешняя сторона существования ему далеко не безразлична. Олег остро ощущает трагическое начало бытия, ценя и нормальный ход вещей. И всегда жаждет некой исключительности в любой сфере жизни. Особенно в профессиональной, настаивая, что в искусстве надо желать невозможного. Что и стремится осуществить…

По жизни Меньшиков - фигура яркой индивидуальной окраски, со своим особым способом существования, мышлением, не поддающимся влиянию дальних и близких людей, со стойкой системой взглядов, утверждаемых им повседневно...

Скрытный и замкнутый в миру, Олег Меньшиков прежде всего награждает своих героев мощной, потаенной властностью, не сразу явной при взгляде на них. Вместе с тем они осознают, что мир им неподвластен, по крайней мере в определенных параметрах. В частности, в желании собственного совершенства. Кажется, этого в созданиях Меньшикова еще никто не заметил... Совершенство, которого ищут его герои, иллюзорно. Тогда начинается бунт, неприятие окружающего, еще большая ограниченность в проявлении чувств, отторженность, время жестоких разочарований. И прежняя тоска по идеалу. Поэтому несомненна романтическая, хотя и очень своеобразная позиция Меньшикова-человека и Меньшикова-актера, окрашенная и сдобренная жесткостью эпохи…

В шесть лет Олег пошел в обычную школу. Он хорошо учился, быстро привык к новому распорядку дня, урокам и домашним заданиям. Уже в то время проявляется одна из черт его достаточно своеобычного характера, в дальнейшем она станет развиваться и прогрессировать. Вроде бы и мелочь, на первый взгляд: с первых дней он рисует на парте мелом жирную черту. Это суровая пограничная линия разделяет территорию Олега и соседки по парте Люды. Закон границы незыблем для Олега. Не дай бог соседка локтем, невзначай, заберется в его владения, что запрещено им однажды и навсегда. Он сметал ее локоть своим суровым, не обещающим милости взглядом. Когда же ему самому случалось нарушить твердый принцип территориальных взаимоотношений, ступить за черту, то смущался не нарушитель, а девочка Люда…

Отличником Меньшиков никогда не был. Но, занимаясь в математическом классе, довольно легко справлялся с точными науками, хотя явно тяготел к гуманитарным. Природное острое самолюбие не позволяло ему быть хуже других в занятиях, и "троек" для себя он не допускал независимо от приверженности к тому или иному предмету. Твердость его характера была общеизвестна, как и стремление быть несколько впереди ровесников и одноклассников.

Кроме того, знал - так надо. Педагоги уверены, что даже в таком возрасте Олег это понимал, однако уверенно оставлял за собой право иных вариантов, нежели указания свыше, если что-то было ему не по душе. Ирина Львовна Петрова рассказывает: "Очень непростой характер, с острым критическим началом. Хотя умел внешне это как бы и не выражать. Выслушивал наши замечания, просьбы, советы. Не возражал, вроде бы соглашаясь. А потом делал все по-своему. У него всегда была своя точка зрения, свой взгляд. Не ввязывался в споры, пререкания, перепалки, чтобы доказать что-то свое. Вообще никогда ни во что не ввязывался, наблюдая со стороны за происходящим. А реализовал только то, что сам считал верным и нужным…

Не только музыкальность - актерский дар тоже был его отметной чертой с детских лет. Он был наделен пылким воображением, присущим творческим натурам, что всегда усложняет их повседневное существование.

Позже такие повороты на пути сложатся у Меньшикова в четкую жизненную позицию, по-своему независимую от моральной узды, столь чтимой старшими. В 1996 году Меньшиков даст пространное телеинтервью. Вот цитата из него: "Я оставляю за человеком право поступать как угодно... Говорят: "Нельзя простить предательство". Можно. Почему нельзя? Вообще простить можно что угодно. Просто нужно допустить, что человек может поступить так, как ты, может быть, не предвидишь, так, как ты не думаешь, но он может это сделать...

Потому что непонятно, куда нас может бросить, куда нас может завести... Только вы поймите правильно. Я просто за каждым человеком оставляю право поступать так, как он считает нужным. И если он поступает плохо, то это совсем не значит, что он поступает плохо. В общем, очень длинный разговор, длинная тема. Каждый волен жить так, как он живет".

Это кредо взрослого человека, со сложившейся системой взглядов, которые он реализует в обычной жизни. Обветшалые понятия верности, прочности связей между людьми, необходимости друг в друге Меньшиков оставляет прошлому! Он легко разрывает былые контакты, не желая продолжать их, когда его судьба совершает очередной виток ввысь. В другом интервью, данном газете "Аргументы и факты", он говорит: "Кто сказал, что человек должен дружить с одним человеком всю жизнь?"

Наиболее характерное слово в этом контексте "должен". Меньшиков таких понятий не признает. Он прав в том смысле, что дружба менее всего основана на понуждении самого себя быть другом. Но жаль, если ему, умному, сильному, твердо владеющему своей судьбой, не дано ощутить радости душевного единения с другим, уверенности в том, что его поймут и примут таким, каков он есть, на что способны только близкие…

Лидер в школьные годы, он повторяет этот путь в институте. Как и прежде, вокруг него группируются люди. Хотя он и не претендует на руководящее начало.

- Ощущали ли вы когда-нибудь себя гадким утенком? - спросили Меньшикова репортеры в упомянутом телеинтервью.

- Нет... В принципе о себе нельзя так говорить, но так это и было,ответил актер.- Я был лидером. Всегда вокруг меня что-то собиралось, бурлило... Лидерство - это действительно очень сложно. Ведь лидер не тот, кто впереди бежит. Лидер - тот, кто заставляет всех других впереди бежать. Лидер должен быть очень тонким человеком. Я не говорю, что я - тонкий человек (смеется). Я о принципе, идее. Лидер, как никто другой, должен уметь себя останавливать, заставлять замолчать себя, пойти на какие-то уступки, подавить что-то в собственном характере для того, чтобы расцвело дело...

Для Олега Меньшикова это не чистое теоретизирование. Лидер по призванию, он довольно точно определил для себя взаимоотношения ведущего и ведомых. При всем том от природы замкнутый, осторожный, сдержанный в импульсах, при всей своей внешней якобы коммуникабельности на людях, в обществе, уже в институте он становится еще более закрытым. Жирная черта, которую когда-то шестилетний Олег провел на парте, отгораживаясь от соседки Люды, перекрывая возможность внезапного вторжения, черта эта не исчезла. Разве что стала еще шире и гуще.

Что же касается необходимости определенным образом строить взаимоотношения лидера с остальными людьми, то, вероятно, в сегодняшние размышления Меньшикова на эту тему, немало привнесено из личного опыта. Безусловно самолюбивый, предельно, хотя потаенно, очень ранимый, наделенный тонкой кожей и вибрирующими нервами, он должен был смолоду учиться укрощать свои гневные порывы, обидчивость, резкость, чтобы сохранить норму в общении с другими, такими разными...

- Да, он был очень обидчив,- вспоминает Виктор Бохан.- Но, в отличие от многих из нас, старался внешне это никак не проявлять, делал вид, что ему все это безразлично: дескать, ну и пусть... Реакция Олега в данном случае соответствовала его душевному складу, его гордости. Может быть, даже его гордыне…

Воспоминания Михалкова не только ценны сами по себе, но и очень интересны в контексте прошедших лет. В контексте портрета актера Меньшикова, в плане рассказа о личности актера. На самом деле Олегу всегда трудно дается встреча с новыми людьми, врастание в новый коллектив, в новое для него людское сообщество, хотя, возможно, в молодости это было для него проще. Но и в то время он был достаточно замкнут и закрыт для скорых контактов. Между тем Никита Михалков подчеркивает "легкость", с какой Меньшиков вошел в их группу. Скорее всего, в этом немалую роль сыграла атмосфера доверительности, встречного движения к новому лицу, мягкость по отношению к нему, что умеет создать Михалков уже в первые минуты знакомства. Это позволило, должно быть, Олегу Меньшикову преодолеть застенчивость, волнение, наверное, и робость во встрече с мэтром, каким к этому времени уже был Никита Михалков."

(Эльга Лындина, "Олег Меньшиков", Москва, Панорама, 1999 г.)

“К Меньшикову нельзя быть равнодушным, просто невозможно! Причем, неравнодушное отношение к нему имеет тенденцию скатываться в крайности: его обожают критики, его откровенно недолюбливают журналисты – ловцы сладких сенсаций. Еще бы! Ни одного скандала, ни одного прокола. «Он всегда как черный ящик», - с обидой восклицают они. Он лаконичен в газетно-журнальных интервью, уходя короткими ответами от многочисленных и многосложных вопросов. Меньшиков, конечно, звезда, безоговорочно и безусловно. Его популярность стабильна. При том, что не снимался он ни в «Гардемаринах», ни в «Интердевочках», ни в иных кинохитах. Он популярен со студенческой скамьи. Он общается, с кем хочет, и играет то, что хочет. На гастролях его возят в черном лимузине, на интервью он выделяет 15 минут и то под настроение, и черных очков своих при этом не снимает. У него акцент долго живущего в Париже человека. Всегда напрочь отказывается говорить по-английски. Так как английский знает только из школьной программы. Он не любит ни спорить, ни отстаивать свое мнение. Никогда и ни с кем не выяснят отношений. Когда ему все становится и так ясно, он просто перестает общаться. Разворачивается и уходил. И никогда не объяснят своих поступков. Его принимают таким, какой есть. Он страшно не любит посягательств на свою внутреннюю свободу. У него всегда была мечта - не делать, если не хочешь. И он ее воплотил.

У Меньшикова в крови счастливый дар компанейства, веселого приятельства - всех объединить у себя за столом необременительными узами общей игры и веселья. Отсюда трогательная и неизменная привязанность к разным датам, дням рождения, просто актерским посиделкам без специального повода.” (из интернет-статьи)

Два облика и две сущности Олега Меньшикова.

(коллажи с неофициального сайта Олега Меньшикова)

Водная стихия

Огненная стихия

3. Ярко выраженная любовь Олега Меньшикова к комфорту и красивым вещам, которая, тем не менее, всегда стояла на втором месте после творчества и работы. (Асцедент в Весах, управитель гороскопа Венера во 2-м доме).

“ Когда в сентябре 1996 года начались съемки, Чечня взорвалась. Линия фронта проходила в четырех часах ходьбы по горам от Ричи.

- Красота там необыкновенная,- вспоминал потом Сергей Бодров.- Но быт!.. В Москве мы не предполагали, что попадем в такие условия, и потому оказались не слишком готовы к местной жизни. Хотя тамошние жители были очень добры к нам и охотно участвовали в массовых сценах.

Крепко досталось в Риче и Меньшикову, не скрывающему своей любви к комфорту. Жил он в ауле вместе с Павлом Тимофеевичем Лебешевым, позже к ним присоединился Сергей Бодров-младший. Спал Олег на металлической кровати, привезенной из местной пограничной части. Мылся речной водой, принесенной в кувшинах, кипятил воду огромным кипятильником. В Риче не знают не только, что такое горячая вода из крана, но и вообще, что такое кран.. Ел Меньшиков вместе со всеми, хотя такая пища ему категорически противопоказана: обострилась хроническая язвенная болезнь. Он молча переносил боль. Никто об этом не должен был знать. "Олег - очень сильный человек",- сказал Бодров-старший, когда они вернулись в Москву и он услышал о болезни Меньшикова. “

(Эльга Лындина, "Олег Меньшиков", Москва, Панорама, 1999 г.)

“«Он парень стильный», — сказала про него Нонна Мордюкова. Дорогие машины, дорогие костюмы и часы, дорогие рестораны. Когда не было денег, занимал под будущие съемочные гонорары. Он честно признается, что привык к хорошим условиям, что любит комфорт.” (из интернет-статьи)

“Олег Евгеньевич любит красивые, дорогие вещи, но чрезмерные изыски ему претят. В один прекрасный момент Меньшиков понял, что ему нравится хорошо одеваться. Начинал с Армани. Сейчас открыл для себя Биккембергса и Дриса Ван Ноттена. Одевается в одном и том же магазине в Париже. Специально летает туда самолетом. На нем все оттуда, даже носки.

- Если человек имеет возможность хорошо одеваться, он должен это делать. Тем самым мы украшаем жизнь людей, смотрящих на нас. Когда-то я не мог одеваться так, как хотел, сейчас могу. Почему же не воспользоваться шансом?”

(из интернет-статьи)

“Олег Меньшиков, которого называют одним из самых высокооплачиваемых актеров России, знает себе цену и не собирается работать за копейки. Разве что сценарий фильма будет гениальным. «Почему я должен работать и получать копейки?», – сказал Меньшиков. – Были у меня несколько раз, когда мы договаривались, но в результате мне приходилось отказываться по финансовым делам, ну значить и начинать надо с того, что договориться по финансовым делам, а не по творчеству. А то по творчеству все хорошо, а теперь идите 13 копеек в кассе получите».”

(из интервью с Олегом Меньшиковым)

4. Олегу Меньшикову всегда содействовал финансовый успех во всех его начинаниях, вплоть до того, что ему с легкостью одалживали крупные суммы денег и инвестировали в его проекты его друзья и покровители (управитель гороскопа и 8-го дома Венера во 2-м доме).

Олегу Меньшикову практически всегда сопутствовал финансовый успех и ему очень часто финансово помогали его друзья и покровители, одалживая деньги и инвестируя в его говые творческие проекты. Открытие театра Олега Меньшикова «Театральное товарищество 814» в 1995 году состоялось во многом благодаря спонсорской помощи от российского олигарха Бориса Березовского, которого очень впечатлила игра Олега Меньшикова в фильме Никиты Михалкова “Утомленные солнцем”. Расходы только на запуск первого спектакля «Театрального товарищества 814» оценивались в сумму 700 тыс. долларов. Хотя, безусловно, Борис Березовский свои инвестиции окупил, т.к. проект оказался финансово успешным (благодаря имени и таланту Меньшикова) и самый дешевый билет на спектаткли театра Меньшикова стоил 100 долларов.

“Звание «самый высокооплачиваемый российский актер» Меньшикову досталось не случайно. Поработав полтора десятка лет на свою популярность, в конце 90-х Олег Евгеньевич стал пожинать ее плоды. Невероятно удачным коммерческим проектом оказалось «Театральное товарищество 814». Самый дешевый билет на его спектакли обходился зрителям в 100 долларов. Вскоре актер заключил контракт почти на миллион долларов с часовой фирмой «Longines», что позволило ему в 2005 году первым из российских кино-деятелей попасть в список Forbes. Олег Евгеньевич оказался на 25-й строчке с доходом 1.1 миллионов долларов. В том же 2005 году благосостояние Меньшикова улучшила компания «Централ Партнершип», заплатив Олегу Евгеньевичу невероятные гонорары за съемки в своих сериалах.” (из интернет статьи).

5. Знак Зодиака имени Олег, с моей точки зрения и точки зрения многих астрологов, Весы. Планета – Венера. Имя Олег звучит очень округло и бесконфликтно и при сильном соответствии имени характеру человека, вполне может указывать на то, что в его гороскопе сильно выражена Венера или знак Весов. Отсюда, зная безконфликтность Олега Меньшикова, можно предположить, что его имя полностью соответствует его характеру и в его гороскопе должны быть выделены знак Весов и планета Венера. Это все очень сильно выделено при Асцеденте в Весах и управителе Асцедента Венере во 2-м доме.

6. Очень многие значительные изменения в карьере у Олега Меньшикова происходили при активации его натального Солнца в дирекциях и транзитах. Это служит косвенным указание на то, что МС в его гороскопе должен находиться в знаке Льва (при варианте с Асцедентом в Весах МС расположен в знаке Льва).

7. Операция по удалению апендицита (с угрозой для жизни из-за перитонита) произошла 21 февраля 2009 на точнейшей квадратуре транзитного Урана к натальной Венере (а за месяц до этого транзитный Сатурн был в точной квадратуре с натальной Венерой). Такие события, как операция, на напряженных транзитах медленных планет к Меркурию, Венере или Луне обычно происходят, если они являются управителями Асцедента или 6-го дома гороскопа. Еще одно косвенное указание на положение Асцедента актера в знаке Весов.

8. Управитель 10-го дома гороскопа Солнце в 1-м доме гороскопа часто говорит о том, что человек собственными силами строит свою карьеру, вкладывая в это всего себя без остатка.

“Но, думается, по большому счету главным было то, что в Олеге никогда не было ни грана иждивенчества, надежды на дядю. На тетю. Словом, на кого-то, кто за него все сделает. Была ранняя, твердая самостоятельность. Было постоянное стремление и умение подняться на следующую ступень и потом на следующую. И дальше, не оглядываясь назад. Кто-то, возможно, скажет, что это плохо, кто-то назовет эгоизмом. Да как угодно можно называть эту стойкую устремленность! Но можно и задуматься над тем, что Меньшиков одним из первых, если вообще не первый в своем цехе, ощутил себя западным актером в том смысле, что сам, своими силами должен искать и находить возможности реализации собственного таланта. И если ты сам этого не сделаешь, то никто за тебя тем более не станет стараться. “

(Эльга Лындина, "Олег Меньшиков", Москва, Панорама, 1999 г.)

=====================================================

===============================

Вот перечень основных событий в жизни актера c указанием годов:

1) Съемки в фильме “Покровские ворота” и выход его в прокат в 1982 году, после чего Олег Меньшиков стал очень популярным молодым актером СССР. Съемки в фильме Никиты Михалкова “Родня”, после чего Олег Меньшиков стал одним из любимых актеров Никиты Михалкова, который регулярно приглашал его в свои фильмы на ключевые роли.

2) Уход из театра им. Ермоловой (практически в никуда) – 1989.

3) Подписание контракта на участие в спектакле "Когда она танцевала" (Лондон. Театр "Глобус", роль Сергея Есенина) и последующий выезд за рубеж для участия в спектаклях - 25.05.1991.

4) Открытие Олега Меньшикова «Театральное товарищество 814», которое состоялось во многом благодаря спонсорской помощи от российского олигарха Бориса Березовского, которого очень впечатлила игра Олега Меньшикова в фильме Никиты Михалкова “Утомленные солнцем” - 1995 год.

5) Выход на экран фильма Никиты Михалкова “Сибирский цирюльник” в котором Олег Меньшиков сыграл главную роль. Государственная премия России за фильм “Сибирский цирюльник” – 1999 год.

6) Женитьба на Анастасии Черновой - 2005.

7) Операция удаления апендицита (осложненного перитонитом) – 21.02.2009.

=====================================================

===============================

=====================================================

===============================

1) Съемки в фильме “Покровские ворота” и выход его в прокат в 1982 году, после чего Олег Меньшиков стал очень популярным молодым актером СССР. Съемки в фильме Никиты Михалкова “Родня”, после чего Олег Меньшиков стал одним из любимых актеров Никиты Михалкова, который регулярно приглашал его в свои фильмы на ключевые роли.

Дирекции солнечной дуги 1982 г

Дирекционное Солнце (управитель 10-го дома) в трине с натальным МС.

Дирекционное Солнце (управитель 10-го дома) в квадратуре с натальным Плутоном в 10-м доме.

Транзитный Юпитер зашел в 1-й дом.

Кадр из фильма "Покровские ворота"

"...В принципе роль Костика сделала Олега Меньшикова любимым и популярным. Зрители охотно отдавались во власть его кипучего жизнелюбия, уверенной победительности. Актерская магия Меньшикова была несомненна, он осыпал щедротами своего таланта, не жалея, не скупясь, не мучая людей комплексами и рефлексиями предшественников. Вместе с режиссером актер нашел идеальный ритм, в котором постоянно живет герой картины. Он все время движется, выплескивая невероятную энергию, и людям мечталось жить в таком же неуемном темпе, когда можно действовать, смеяться и не очень размышлять.

После некоторой борьбы с цензурой "Покровские ворота" вышли на экран в 1982 году."

(Эльга Лындина, "Олег Меньшиков", Москва, Панорама)

=====================================================

===============================

2) Уход из театра им. Ермоловой (практически в никуда) – 1989.

Дирекции солнечной дуги 1989 г

Дирекционная Луна в соединении с натальным МС.

Дирекционный Плутон в секстиле с натальным МС.

Дирекционный Асцедент в квадратуре с натальным Ураном в 10-м доме.

Транзитный Плутон в соединении с натальным Солнцем (управитель МС).

Олег Меньшиков

"В 1989 году он покидает Театр имени Ермоловой и больше никогда не будет работать в репертуарном театре.

Из телевизионного интервью Олега Меньшикова:

- Почему я ушел (из театра.- Э. Л.)? Ну, такой банальный ответ. Мне просто надоело, что за меня кто-то решает мою судьбу: что мне делать, что мне играть, куда мне ехать, можно ли мне сниматься там? Я подумал, что я уже сам в состоянии это определить и выбирать роль не на уровне приказа, который вывешивается в театре, а на уровне своих желаний и возможностей, и хотений, так скажем... Поэтому я ушел. Я ушел не из театра вообще и не собираюсь этого делать, но...

А потом, вы знаете, когда вокруг одни и те же люди, это как бы притупляет. Уходит критерий, потому что они тебя знают с каждым годом все лучше и лучше, и ты их знаешь лучше и лучше. И уже не понимаешь, где черпать и как воспринимать. Они говорят: "Здорово!.. Ну здорово сыграл..." А уже, уже другое - уже нельзя верить. Не потому что они неправду говорят, они, может, и правду говорят... Но свою правду. Свою правду вот этого маленького коллектива. Она уже не есть правда театра или правда искусства.

Я, когда уходил из последнего театра, где я работал, я уходил вообще в никуда. У меня не было на тот момент ни кино, ни другого театра, ни роли в другом театре. Это просто из серии, когда ты уже не задумываешься, что будет. Надо сделать этот шаг. А если ты до этого, скажем так, правильно делал, то и шаг твой ты делаешь ответственно и продуманно. И понимаешь, почему ты это делаешь. Вот тогда придет что-то, что не может не прийти.

Я вообще верю, что должно приходить... Вдруг ничего не бывает, на мой взгляд. Если ты следуешь, идешь какой-то дорогой, то что-то будет появляться всегда. Не сразу, может быть, конечно. Но прелесть этих шагов, когда ты ступаешь на совершенно новый какой-то виток своей жизни. Ты не перечеркиваешь, но отказываешься от всех условий, в которых ты жил, желая помнить их...

Слова о постоянном меньшиковском "везении" тоже нашли у актера отклик в интервью, данном незадолго до выхода на экран картины "Сибирский цирюльник". Он словно наконец решается открыть пусть и немногое из того, что обычно утаивает, возвращаясь к моменту ухода из Театра имени Ермоловой:

- Недавно прочитал о себе статью, автор которой пишет: ах, какая замечательная биография у Меньшикова! Малый театр, театр Советской Армии, театр Ермоловой, театр Моссовета, роль Калигулы в спектакле Фоменко, работа в шекспировском театре "Глобус" в Лондоне, премия Лоуренса Оливье, Государственная премия России, премия "Триумф"... Ах, ах! и все это через запятую. Действительно все красиво: молодой артист за короткое время успел поиграть на сценах пяти московских театров. Не хило! А кто знает, как я, к примеру, уходил из Ермоловского? Я же не один театр сменил на другой, а, по сути, ушел на улицу. Никаких реальных предложений на тот момент у меня не было, я сидел по уши в долгах, но и оставаться в прежнем состоянии не мог. Тот театр - не конкретно Ермоловский, а именно тот, понимаете? - перестал меня удовлетворять. Я понял: через пару лет могу запросто гикнуться. И вот... Ушел, а вскоре попал в реанимацию с язвенным кровотечением, полтора месяца провалялся в больнице, и только после этого Петр Фоменко пригласил меня играть Калигулу... Останься я в Ермоловском, этого предложения не было бы и все в моей жизни могло бы повернуться совсем по-другому.

Вот вам и судьба удачливого актера. Вот вам и история одной запятой. Я привел один пример, а их может быть десяток - это и есть моя жизнь. Не выбегать же на площадь и не кричать: "Я такой же, как вы!" Может, и не совсем такой же, похожих людей, к счастью, не бывает. Но я живу не в безвоздушном пространстве и хожу по тем же улицам, что и остальные...

Что же, очередной виток Меньшиковым был тогда завершен. "

(Эльга Лындина, "Олег Меньшиков", Москва, Панорама)

=====================================================

===============================

3) Подписание контракта на участие в спектакле "Когда она танцевала" (Лондон. Театр "Глобус", роль Сергея Есенина) и последующий выезд за рубеж для участия в спектаклях - 25.05.1991.

Дирекции солнечной дуги 1991 г

Транзит 1991 г

Дирекционный МС в соединении с натальным Плутоном в 10-м доме.

Дирекционный МС в секстиле с управителем 9-го дома натальной Луной (в 9-м доме).

В день подписания контракта транзитный Юпитер был в точном соединении с натальным МС.

Олег Меньшиков

"В августе 1991 года в Москву приехала Ванесса Редгрейв, известная английская актриса театра и кино, дочь знаменитого актера Майкла Редгрейва. У нас Редгрейв видели в картине Микеланджело Антониони "Блоу ап", позже она снималась в фильме Евгения Евтушенко "Похороны Сталина". Было еще несколько картин с ее участием, показанных вне конкурса на московских международных кинофестивалях, в том числе "Айседора", посвященная великой танцовщице Айседоре Дункан.

Задумывая спектакль, его создатели решили пригласить на роль Есенина русского артиста. В мае 1991 года Ванесса Редгрейв приехала в Москву с продюсером, чтобы найти исполнителя. 23 мая они смотрят спектакль "Калигула" в Театре имени Моссовета. 24 мая встречаются с Олегом Меньшиковым, который понравился им. 25 мая (кстати, это день рождения матери Олега, Елены Иннокентьевны) подписывают с Меньшиковым контракт.

В середине июня, а именно, 16-го, актер улетает в Лондон. Там начинает репетировать, параллельно занимаясь с педагогом английским языком, хотя играть ему предстояло на русском, как было задумано драматургом.

На Западе, в отличие от России, репетиционный период короток, спектакль окончательно гранится уже на сцене с ориентацией на зрительскую реакцию. Так было и с постановкой пьесы Мартина Шермана. Семь недель плотных, насыщенных репетиций, после чего в первой декаде августа премьера в театре "Глобус".

Спектакль шел полгода, восемь раз в неделю (семь вечерних представлений и одно дневное). Имел успех. Перед католическим Рождеством все закончилось, срок контракта истек. 24 декабря 1991 года Олег Меньшиков возвращается домой.

Полученная Меньшиковым весной 1992 года премия Лоренса Оливье, почитаемого в Британии актером всех времен и народов (формулировка премии Меньшикову - "за исполнение роли второго плана"), вызвала в Англии новую волну интереса к русскому артисту. Он получает предложение сыграть осенью в спектакле "Игроки" по Гоголю Ихарева. Играть на этот раз на английском языке. Он проходит еще один курс занятий языком, играет Ихарева, зрители не догадываются, что перед ними россиянин. В одной из рецензий мелькнуло забавное замечание, что Ихарев говорит с "валлийским акцентом"...

Меньшиков в создавшейся ситуации несомненно мог бы продолжить свою зарубежную карьеру. В Англии, во всяком случае, в этом плане для него не было бы проблем. Но он приехал в Россию - работать дома.

Осенью 1995 года, когда Олег выступал перед зрителями в Тольятти, его спросили:

- Вы много работаете за рубежом. Где вам легче работается, здесь или там?

- Я работал за рубежом,- сказал Меньшиков,- в общей сложности сезона три. Но я не могу там работать постоянно, это однозначно. Ну другие мы, другие. Не хорошие, не плохие - просто другие люди. Если бы в пятнадцать лет уехал, подсуетился бы и привык, а сейчас уже нет... Хм... годы... Здесь многое, многое держит, и не хочется этого отдавать. Люди, которые тебя любят, люди, которых ты любишь. Там этого нет, там другое. Когда я работал в Англии, я предложил как-то: "Ребята, давайте выпьем после спектакля". Они говорят: "Отличная идея!" - и полезли за книжками своими. "Ну вот, через четверг, например". - "Какой четверг? Сегодня, после спектакля!.." Шок. Они не понимают, им все нужно распланировать. Ну разве у нас можно планировать, чтобы выпить через неделю?"

...Дело, конечно, не в отличии взгляда русского и англичан на запланированную "отвязку". Жесткий, практичный и трезвый ум Меньшикова верно подсказал ему, что жизнь и работа актера за рубежом, даже при самом успешном раскладе, никогда не даст ему того места на Олимпе (а Меньшиков очень честолюбив) и той любви, которую он получит, уже получает дома. И никогда не будет у него такого широкого выбора ролей, как в России, где он всем желанен... Там все равно он оставался бы, невзирая ни на какие победы, "чужаком". "

(Эльга Лындина, "Олег Меньшиков", Москва, Панорама)

=====================================================

===============================

4) Запуск Олегом Меньшиковым театрального проекта «Театральное товарищество 814», который состоялся во многом благодаря спонсорской помощи от российского олигарха Бориса Березовского, которого очень впечатлила игра Олега Меньшикова в фильме Никиты Михалкова “Утомленные солнцем” - 1995 год.

Дирекции солнечной дуги 1995 г

Дирекционное Солнце в соединении с управителем Асцедента и 8-го дома Венерой во 2-м доме (спонсорская помощь олигарха Бориса Березовского).

Дирекционная Венера в квадратуре с осью АСЦ-ДСЦ.

Дирекционный Юпитер в оппозиции с натальным МС.

Кадр из фильма "Моонзунд"

=====================================================

===============================

5) Выход на экран фильма Никиты Михалкова “Сибирский цирюльник” в котором Олег Меньшиков сыграл главную роль. Государственная премия России за фильм “Сибирский цирюльник” – 1999 год.

Дирекции солнечной дуги 1999 г

Дирекционный МС в секстиле с управителем МС Солнцем в 1-м доме

Дирекционное Солнце в трине к натальному Урану в 10-м доме..

Олег Меньшиков

=====================================================

===============================

6) Женитьба на Анастасии Черновой - 2004.

Дирекции солнечной дуги 2004 г

Транзит 2004 г

Дирекционный МС в квадартуре с сигнификатором брака и управителем Асцедента Венерой.

Транзитный Плутон в соединении с натальной Венерой.

Транзитный Сатурн в соединении с управителем Десцедента Марсом.

Дата регистрации брака между Олегом Меньшиковым и Анастасией Черновой широкой общественности неизвестна, т.к. брак регистрировался без широкой огласки. Журналисты глянцевых изданий узнали о данном факте лишь в начале 2005 года (спустя полгода после регистрации брака). Если верить информации из интервью (явно в литературной обработке) актрисы Людмилы Колесниковой (любимая женщина Олега Меньшикова с которой у него был довольно длительный роман непосредственно до его встречи с Анастасией Черновой), которое я нашел в интернете, бракосочетание состоялось в августе 2004 года (а не в 2005 году, как пишут почти везде в интернете). Это вполне совпадает с транзитами 2004 года. В 2004 году транзитный Плутон был в соединении с натальной Венерой (управитель гороскопа и сигнификатор любви и брака), что указывает на высокую вероятность кардинальной трансформации человека в сфере любви и брака. Тем более, что Плутон является управителем Солнца Олега Меньшикова и транзиты Плутона (а также дирекции) без сомнения очень сильны и мощно проявляются в событиях его жизни и внутренних процессах. В июле 2004 транзитный Сатурн был в соединении с управителем дома взаимоотношений Марсом (высока вероятность принятия в это время серьезных и ответственных решений в сфере партнерских взаимоотношений). В дирекциях дирекционный МС был в квадратуре с натальной Венерой (управитель гороскопа и сигнификатор брака) - мощнейшее указание на высокую вероятность заключения официального брака. Соляр 2003 (с ноября 2003 по ноябрь 2004) был с Солнцем в 7-м доме соляра (указание на важность партнерских отношений для человека в этот период).

Как видим, наличие такого количества указаний на высокую вероятность вступления в брак в 2004 году в прогностике по гороскопу Олега Меньшикова реализовалось в реальности, т.к. сошлись воедино все предпосылки для этого: внутренняя трансформация актера в сфере любви; его готовность прекратить постоянные поиски идеальной любви и начать реализовывать свои любовные чувства в длительных отношениях (вступить в брак); встреча с человеком, который действительно был готов полюбить и принять Олега Меньшикова таким, какой он есть; встреча с человеком, которого смог полюбить сам Олег Меньшиков.

В молодые годы Олег Меньшиков, скорее всего, влюблялся в женщин явно выраженного огненного темперамента по своей Венере в Стрельце и Десцеденту в Овне (серьезный роман с актрисой Маргаритой Шубиной так и не закончившийся браком; 4.04.1966; Марс и Солнце в Овне), в результате чего наверняка имел очень серьезные проблемы в личных взаимоотношениях (в силу тотального преобладания в его гороскопе водной стихии и, соответственно, несовпадения темпераментов партнеров). В зрелом же возрасте, судя по тому, что Людмила Колесникова и Анастасия Чернова солнечные раки, Олег Меньшиков стал выбирать женщин своей легкоранимой Луной в Раке (и должен сказать, как астролог, что он это правильно сделал :) ). Хотя, наверняка, у обоих этих женщин есть элементы и в огненной стихии (без чего женщина вряд ли понравилась бы Олегу Меньшикову). Так, что будем надеяться, что трансформация личности Олега Меньшикова в сфере любви и брака в 2004 году была окончательной и необратимой (если он искренен в своих интервью, то это так и есть) и брак Олега Меньшикова и Анастасии Черновой просуществует к их обоюдному удовольствию еще многие годы.

Из интервью Олега Меньшикова газете "Московский комсомолец".

— Вы счастливы в браке?

Олег: «Я — да. Вы знаете, семейная жизнь меня многому научила. В частности, научила быть ответственным за других. Раньше я никогда такой ответственности не чувствовал, только за себя отвечал. Был абсолютно наглый и эгоцентричный. А сейчас все, что происходит в моей жизни, касается не только меня».

— Скажите, до свадьбы вы так себе и представляли...

Олег: «Да. Свою жену я именно так себе и представлял».

— Вам пришлось как-то перекраивать себя ради семейной жизни? От чего-то отказываться?

Олег: «А как же! Ты теперь не один, ты — вдвоем. Когда сорок лет живешь холостяком, а потом становишься вдруг женатым, на многие вещи начинаешь смотреть иначе. Каких-то конкретных привычек, с которыми я расстался, назвать не могу — тут все в комплексе. Мировоззрение меняется. Я начал думать не только о себе. Я начал думать о моей женщине — что вот сейчас она сидит, она ждет. Она учит меня... быть рядом. Я всегда говорю: любовь — серьезная работа. Над этим каждый день надо вкалывать, это огромнейший труд!»

— А разве не полет?

Олег: «Полет — это влюбленность. А любовь — совсем другое. Это вот взять, человека обнять и отвечать за него. Отвечать навсегда, на всю жизнь».

Олег Меньшиков и Анастасия Чернова

Олег Меньшиков и Анастасия Чернова

=====================================================

===============================

7) Операция удаления апендицита (осложненного перитонитом) – 21.02.2009.

Дирекции СД 21.02.2009

Дирекционный Плутон в соединении с натальным Асцедентом.

Если бы такая ситуация (перитонит от прорыва воспаленного аппендикса) произошла 100 лет назад или сейчас, но не в Москве, а где-то вдалеке от современных медицинских центров, то дело могло бы закончиться и летальным исходом.

В любом случае, после такой сложной операции Олег Меньшиков неизбежно должен был измениться в своих подходах ко многим вещам в этой жизни (по символизму соединения дирекционного Плутона с натальным Асцедентом)..

Транзит 21.02.2009 г

Транзитный Уран в квадратуре с управителем гороскопа Венерой.

Транзитный Сатурн в в квадратуре с управителем гороскопа Венерой.

Такие события, как операция, на напряженных транзитах медленных планет к Меркурию, Венере или Луне обычно происходят, если они являются управителями Асцедента или 6-го дома гороскопа. Еще одно косвенное указание на положение Асцедента актера в знаке Весов.

Олег Меньшиков

== Ректификация (определение времени рождения) ==

Уточнение времени рождения (ректификация) по уже произошедшим важнейшим событиям жизни и их датам (заключение брака или развод, рождение ребенка, периоды резких изменений или возникновения сложностей в партнерских взаимоотношениях, переезды, эмиграция, значительные успехи в карьере, кардинальные изменения в семейной жизни, смерти близких и т.п.)

Стоимость ректификации гороскопа при неопределенности во времени рождения до 6-ти часов - 80 долларов

Более подробное описание услуги "Ректификация гороскопа (определение точного времени рождения)" »

"Мои ректификации гороскопов актеров советского и российского кино на сайте Astro-Zodiak.ru " »

=====================================================

===============

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АСТРОЛОГЕ:

"Сайт астролога Анатолия Мухтиярова" »

"Онлайн-заказ консультации астролога" »

"Отзывы об астрологе" »

=====================================================

===============

ССЫЛКИ НА СТАТЬИ:

"Великие истории любви сквозь призму астрологии" »

"Ректификации гороскопов актеров советского и российского кино " »

=====================================================

===============

Электронный адрес для заказа консультаций астролога: astro-tol@mail.ru

=====================================================

===============


Оставить отзыв

Всего отзывов: 8 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом