окулус | блоги | зея | | здравствуй, венера во льве!

Здравствуй, Венера во Льве!

Энергетические посылы актуальной Венеры во Льве во время с 28 июля по 21 августа 2011! Видение и анализ

«.... летний солнечный день, поют птицы, лес околдовывает своей прохладой и негой. Женщина стоит у небольшого водопада и наблюдает за падением воды. Не раздеваясь, женщина входит в воду и пробирается на то место, где она может наблюдать за водопадом с внутренней стороны. Женщина видит только камень и воду, она стоит по пояс в воде и смотрит, как та падает перед ней в небольшой водоем. Женщина – Венера, протягивает руку к воде. Сила воды отбрасывает руку, бьет по пальцам, но женщина не отступает от своего намерения, она протягивает руку в падающую воду и ждет. Она чего-то ждет. Она что-то предчувствует. И на самом деле, через какое-то время ей в руку падает нечто, она смотрит на подарок воды и понимает, что вода принесла ей необработанный кристалл. Женщина выходит из воды, крепко cжав кристалл в своей руке.

Сцена меняется. Венера идет по лесу и достигает хижины мастера каменных дел. Он сухо приветствует ее, Венера протягивает ему камень и просит сделать из него подвестку. Мастер говорит ей, что это радужный горный кристалл и принимается за работу. Камень все больше и больше принимает форму эллипса, придавленного с двух сторон. В тот момент, когда мастер хочет проделать в кристалле дыру, чтобы подвесить его, женщина просит его, этого не делать. Мастер берет тонкую серебрянную нить и обматывает искустно ей подвеску. Женщина остается очень довольной, она благодарит мастера за его работу и спрашивает, как она может поблагодарить его за нее. На что мастер отвечает, что наградой будет, если женщина будет всегда носить подвеску на груди, на этом оба прощаются.

Сцена меняется. Венера идет по лесу, даже не столько по лесу, сколько по местности, разорванной редкими деревцами, куда ни посмотри, видны небольшие лужицы воды и над землей поднимается пар. Женщина забрела в болото. Но в ней нет страха перед ним, она знает, что она его должна пройти и что она его преодолеет. В некоторых местах женщина по грудь погружается в воду, но каждый раз подвестка остается над водой и женщина знает – глубже ее не затянет. Так она некоторое время идет по болоту. Выбравшись на берег, обессиленная Венера, падает на землю и засыпает.

Просыпается она в белоснежной постели, она накрыта легким покрывалом, вся ее одежда куда-то исчезла, женщина лежит и чувствует, что за ней кто-то наблюдает. Она поворачивает голову и видит, что в глубине комнаты в удобном кресле сидит мужчина и внимательно на нее смотрит. На его груди она видит свою подвеску. Женщина смотрит на мужчину и молчит, мужчина тоже молчит. Потом он встает и говорит, что для нее приготовлены одеяния, если она желает, то может покинуть постель, с этими словами мужчина выходит из комнаты. Женщина одевается, но одеяния, предоставленные ей мужчиной не особенно нравятся ей, она чувствует себя украшенной, наряженной. Венера покидает комнату и идет по дому, в окно она видит свои одеяния, они сушатся на веревке на небольшой террасе, она выходит на террасу и меняет одеяния, после чего она чувствует себя намного увереннее.

Венера идет по дому дальше, но никого не находит. Так она решает посмотреть, может она найдет кого-нибудь в саду. Она выходит из дому и видит мужчину, что стоит недалеко от двери и держит ее подвеску.

- Тебе не понравились мной выбранные одения?

На столь неожиданный вопрос мужчины женщина не находит что ответить, глазами она прикована к подвеске. Женщина подходит к мужчине все ближе, протявает руку и берет свою подвеску. Мужчина смотрит на нее. Женщина одевает подвеску и хочет уйти.

- Ты можешь остаться, ты, надеюсь, это знаешь, - говорит ей во след мужчина.

Женщина молчит и идет дальше. Мужчина некоторое время молчит и потом добавляет.

- Ты же знаешь, что куда бы не вели твои пути, ты снова окажешься здесь.

Женщина открывает тяжелые ворота и выходит, она закрывает ворота за собой и чуть ли не падает на землю от напряжения. Она стоит прижавшись к воротам, она знает, что может вернуться, что даже с необходимостью снова вернется, но сейчас она не хочет об этом думать, она хочет попробовать, она хочет уйти, она хочет быть свободной...

Женщина оглядывается по сторонам, темный лес окружает ее со всех сторон и вдруг она видит большого дикого кабана. Он осторожно приближается к женщине и позволяет ей сесть на себя. С огромной скоростью он несется по лесу и вдруг неожиданно останавливается. Женщина сходит на землю и замечает, что кабан ей на что-то указывает, что зарыто в земле. И женщина находит трюфели, много трюфелей, очень много. Она кормит ими кабана и собирает также себе в дорогу.

Женщина так увлекается сбором трюфелей, что и не замечает, как лес начинает меняться и она понимает, что она вышла в совершенно незнакомую местность. Женщина очень рада этому, она бежит по этому новому лесу, но вдруг ее бег прекращается, она оказывается на краю глубокого ущелья. И она вспоминает слова мужчины на прощание.

Венера идет вдоль ущелья, она чувсвует как горит кристалл на ее груди, она ищет выход, она хочет преодолеть эту пропасть к другому миру.

Она находит возможность спуситься на дно ущелься, по корням старых деревьев она скользит все глубже и глубже вниз, пока наконец-то не достигает дна.

Идя по ущелью, она ищет глазами выход, какую-нибудь возможность подняться на другую сторону, но только скалы и камни смотрят на нее со всех сторон.

Через некоторое время Венера выходит к морю, она садится на берегу и смотрит в даль. Голодная, она вспоминает, что в сумке у нее есть трюфели, она ест один за другим трюфели и погружается в некий мистический сон:

Она снова видит мужчину, что делал ей подвеску и потом мужчину, что наблюдал за ней в комнате, когда она лежала под покрывалом в послели. И большим планом она видит свою подвеску, в руках мастера, на груди мужчины, в руке мужчины, перед тем, как она снова взяла ее назад. И вдруг некий ей хужой голос говорит, что чтобы выбраться из ущелья и покинуть старый мир, ей надо уничтожить подвеску с кристаллом.

Женщина просыпается, она берет подвеску в руку и внимательно рассматривает обработанный камень, она кладет его на другой камень, берет в руку третий и разбивает кристалл. Женщина дрожит всем телом, она еще не знает, правильно ли она поступила, но она знает, что в этом выход, так она найдет выход из ущелья.

Но каково же ее удивление, когда в пару шагах от только что расколотого кристалла, она видит другой кристалл, еще не обработанный, но сверкающий и столь притягивающий, что женщина невольно тянется к нему рукой.

Женщина зажимает новый кристалл в руке и отправляется в путь. Она снова идет по ущелью, в обратную сторону. Через некоторое время она замечает небольшой проем в стене ущелья, на которой она искала выхода, но раньше она этого проема не заметила. Она заходит в проем и оказывается в пещере. Шаг за шагом она продвигается вперед, становится совершенно темно, женщина не знает, стоит ли идти дальше, но некое невидимое существо берет ее нежно за руку и ведет дальше по пещере, до тех пор пока женщина снова видит в дали свет.

Выйдя из пещеры, женщина видит вызженную солнцем равнину, у входа в пещеру стоят голодные волки. Женщина в испуге отступает, она вспоминает, что в ее сумке еще есть трюфели, она кидает их голодным зверям, они пожирают их и засыпают. Женщина идет по высохшей равнине и видит в дали плантации апельсинов и мандаринов. Идя между деревьями, она срывает сочные спелые фрукты и наслаждается их кисловатой сладостью. Женщина блуждает между деревьями, ищет людей, но так никого и не находит. Единственное, что она находит – это небольшую хижину, где стоят ящики с уже собранными фруктами и различный подсобный материал для сбора урожая. Женщина садится на лестницу перед хижиной и решает ждать людей, что придут на сбор урожая. Но на ее удивление появляется очень старая женщина, она едва замечает Венеру, лишь только бросает фразу, что скоро за женщиной приедут, ей осталось не так уж и долго ждать.

И потом ее кто-то окликает, перед ней стоит мужчина, ей кажется, что она его знает. Он приехал, чтобы забрать ящик заказанных апельсинов и теперь такая встреча. Старые знакомые. Мужчина предлагает довести женщину до города, она соглашается. По дороге оба вспоминают старые времена, женщина спрашивает себя, где она, куда она попала, она спрашивает себя, тот ли это мир, куда она стремилась, но пока не находит ответа, она едит в машине, ведет разговор со старым знакомым и ждет, что же произойдет дальше ... «

Такое длинное видение и под конец и не знаешь, что и сказать.

В ближайшие недели мы от чего-то будем убегать. От чего-то, что нам как бы и дорого и даже жизненно-необходимо, но мы будем убегать от этого старого мира, от каких-то старых чувств и привязанностей. Возможно весь этот старый мир и наша зависимость от него будут заключена в одном предмете или чувстве (кристалл). Мы еще сами толком не знаем, нужно ли нам покинуть старый мир чувств и привязанностей, но некая внутренняя сила ведет нас к чему-то новому. При этом мы действуем довольно-таки решительно и согласны на лишения и отказывается от хорошо устроенного повседневности.

Через ряд интуитивных моментов, наитию и возможно даже благодаря провидению (дикий кабан, трюфели, существо в пещере) нам все же удастся освободиться от оков старого мира. Хотим ли мы этого? Пока еще сложно сказать.

Тот новый мир, в который мы попадем, в чем-то будет пугать (голодные волки), в чем-то манить сочными спелыми фруктами и под конец произойдет некая встреча с прошлым, но с очень далеким прошлым, уже давно забытым и отпущенным прошлым. Что нам принесет эта встреча? Пока еще сложно сказать...

И если видение оказалось таким многослойным и далеко неоднозначным, то мелодия, которая ко мне пришла к этому видению, проясняет положение дел даже очень однозначно и потом мне хотелось после такого видения просто улыбнуться...

Seacles - сайт автора


Оставить отзыв

Всего отзывов: 9 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом