окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на июнь ...

Символический прогноз на июнь 2011

Энергетические посылы и событийный ряд на июнь 2011.

Видение.

«... Подъезд многоэтажного дома, женщина стоит перед дверью квартиры и хочет открыть ее ключом. Но она тянет время, в ней чувствуется некая осторожность, женщина немного побаивается того, что может увидеть за дверью. Но она все же набирается мужества и открывает дверь.

Огромный поток воды вырывается из квартиры. Этот мощный поток воды извергается совсем рядом, но не касается женщины. Она стоит около и наблюдает за потоком. И вот она протягивает руку к потоку, она делает шаг в его направлении. Она понимает, что она открыла дверь не для того, чтобы поток промчался мимо нее, она открыла дверь, чтобы пережить то, что за дверью, но теперь она стоит около потока и раздумывает, хватит ли у нее сил, справиться с этим потоком. Женщина понимает, что это ее поток, ей только нужно набраться сил и мужества и войти в поток... Что она наконец-то и делает. И вода несет ее по лестницам вниз и потом на улицу, все дальше и дальше, пока женщина не достигает огромного здания офисного формата.

Женщина заходит в фойе здания, она проходит контроль, она подходит к лифту, она заходит в него. Двери закрываются и лифт начинает подниматься. Через некоторое время лифт останавливается и женщина выходит. Она одета в деловой костюм. Но то, что она видит вокруг себя, совершенно не соответвует ее внешнему виду. Она стоит в тропическом лесу. И в тоже время она понимает, что это искусттвенно созданный тропический оазис. Она идет по лесу, поднимает голову и видит купол из стекла.

Женщина поворачивается и идет снова к лифту. Она понимает, что вышла неправильно, это не ее этаж. Женщина заходит в лифт, она не знает, на какую кнопку нажать. Она смотрит на мужчину, что сопровождает гостей в лифте, он нажимает для нее кнопку. И снова лифт двигается, но женщина не может понять, куда она едит, вниз ли, наверх ли.

Лифт останавливается. Женщина выходит. Она попадает в дорогой отель. Она идет по коридору и нащупывает в кармане пиджака карточку от двери ее номера. Она заходит в номер, проходит, садится на кровать, она несколько сбита с толку, она не понимает, что же она делает в этом отеле. Женщина поднимает голову и видит вечернее платье, она знает, что это платье предназначено ей. Она подходит и внимательно его рассматривает. И потом берет сумочку и изучает ее содержание. Она находит приглашение на гала-прием. Женщина одевает платье, туфли на высоких каблуках и покидает номер. Она снова идет к лифту. Мужчина в лифте не спрашивает куда ей надо ехать, он нажимает на кнопку и лифт приходит в движение.

Женщина попадает в большой зал, залитый светом, элегатно одетые люди, тихая музыка. Женщина показывает свое приглашение и ее ведут к ее столику. Женщина чувствует себя несколько неловко, она чувствует себя несколько чужой на этом маскараде тщеславия и блеска, но пытаясь сохранить спокойствие, она следует к своему столику. То тут то там она узнает людей, но это все больше лишь знакомые или даже малознакомые люди.

Сосед по столу очень вежлив, он позже приглашает женщину на танец. Они танцуют, женщина чувствует интерес со стороны мужчины, но все слишком формально. Женщина выходит на большую террасу, свежий ветер охватывает ее своей силой. Она подходит к краю террасы и смотрит вниз и понимает, как высоко она стоит. Ей становится не по себе. Она чувствует себя одинокой и ей очень грустно. И вдруг ее окликает знакомый голос. Она оборачивается и видит мужчину. Она рада его видеть, но только в первую секунду и потом грусть и обида снова охватывают ее. Мужчина спрашивает:

«Что ты здесь делаешь?»

На что женщина молчит и не дает ответа.

«Что ты здесь делаешь и при этом еще и совершенно одна?» спрашивает он.

Женщина отходит от мужчины на несколько шагов и отвечает вопросом:

«У тебя есть приглашение? Почему ты здесь?»

«Я почувствовал, что тебе одиноко и что тебе непросто и потому пришел»

«... значит у тебя нет приглашения, не так ли?» - снова спрашивает женщина.

Мужчина недоволен, он подходит к женщине и замечает ее решительность.

«Я бы была очень рада, если бы ты сюда пришел со мной, открыто... но ты предпочитаешь спрятаться за якобы моей неуверенностью и предстать таинственным спасателем неуверенной потерявшейся души. Мне это не нужно. Тебе не нужно приходить ко мне через потаенные двери.»

«Ты хочешь, чтобы я ушел?»

«Да»

Мужчина подходит к краю террасы и прыгает вниз. Женщина шепчет ему вслед.

«В следующий раз приходи как и я через парадную дверь и с приглашением». Женщине горько, ей даже больно.

Она возвращается в празднично убранный зал и незаметно покидает собрание. Но она не идет к лифту. Она находит лестницу, снимает туфли на высоких каблуках и спускается босиком бесчисленные этажи вниз, в фойе.

И вот она снова стоит совсем внизу, она снова как бы на стартовой линии. Она знает, что она спусилась вниз и теперь она знает, на какой этаж ей надо подняться. Она подходит к лифту и нажимает на кнопку. Дверь открывается, женщина заходит и набирает номер ее этажа. Мужчина, что стоит за ее спиной и сопровождает гостей, не тревожит ее. Он знает, что теперь женщина знает, куда едит.

Лифт останавливается, женщина выходит, она идет по центру города, то там, то тут витрины магазинов, вывески различных офисов и контор.

Женщина подходит к одному из домов, открывает ключом дверь, заходит. Ее приветствуют, она идет в свой кабинет, одевает белый халат. Выйдя в приемную, она замечает свет в соседнем кабинете. Она стучит в дверь, знакомый голос, говорит, что она может войти. Женщина видит мужчину, что спрыгнул с террасы, он внимально изучает какие-то документы.

« у меня здесь интересный случай, поговорим потом», - замечает он, едва посмотрев на женщину.

И начинается рабочий день, пациенты, разговоры, обследования. Женщина сидит за письменным столом и заполняет карточку пациента, ее взгяд падает на дорогие туфли на каблуках, в которые она одета. Она встает, подходит к зеркалу и видит, что под белым халатом на ней еще вечернее платье. Женщина переодевается, подходит к окну... она чувствует, что рада снова спокойно работать, знать, что будет через час и завтра. Она вдруг радуется тому устроенному быту и налаженной повседневности, она вдруг понимает, что довольна тем, что имеет. Она теперь знает, на каком этаже ей надо выходить....»

Время мечтать и строить воздушные замки прошло. Даже попав в такие, мы едва будем испытывать от этого удовольствие. Пришло время осуществлять то, что было задумано, время, искать себя, заканчивается, пора переходить к делу и настойчиво, и спокойно работать над тем, что было задумано в последнии месяцы.

В начале месяца у нас еще раз появится возможность, подумать, заходить ли нам в поток тех идей и намерений, которые сфомировались в последнее время. Но очень скоро мы поймем, пришло время этим идеям и намерениям нести нас по жизни и приносить свои плоды.

Возможно мы не сразу, не с первой попытки поймем, как и где именно мы сможем осуществить задуманное, но в конечном итоге мы все же поймем на каком этаже нам нужно выходить. Примечательным будет и то, что мы станем более обычного реалистичными и те высокие идеи и желания, которые не дают ничего, кроме витания в облаках, будут нами оставлены и мы придем в конечном итоге к тому, что на самом деле – наше, что дает нам возможность, чувствовтать себя в деле и при деле.

Отношения с партнером в этом месяце будут иметь однозначно больше деловой характер.

Хорошего и продуктивного месяца!

Seacles - сайт автора


Оставить отзыв

Всего отзывов: 39 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом