окулус | блоги | зея | зарисовки госпожи зодиак | символический прогноз на апрель...

Символический прогноз на апрель 2023. Основые энергии и темы месяца: Сила закона и дети

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

В своем повествовании пытаюсь как можно нейтральнее формулировать текст и если и говорю о мужчине или женщине, то больше подразумеваю мужские и женские энергии, а не мужчин и женщин в прямом понимании (хотя порой и это тоже, но редко). В каждом из нас есть и активные, ведущие (мужские) и пассивные, ведомые (женские) энергии и сама ориентируюсь именно на такое понимание соотношения мужского и женского.

Исходя из этого понимания распределения энергий видение в равной мере может быть адресовано как женщинам, так и мужчинам.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в моих видениях речь больше идет об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на нас сейчас и на будущее.

Первая сцена

"Одна кротовина, еще одна, со всех сторон вижу небольшие бугорки земли, все поле переворочено. Некоторые бугорки еще не такие старые, некоторые же уже немного размыло дождем и развеяло ветром. И весь этот перерытый ландшафт вызывает во мне какое-то смутное и тревожное чувство. И вдруг уменьшаюсь до размеров маленькой дюймовочки и прыгаю в один из бугорков и потом долго иду по подземным переходам, нарытым кротом. Переходы различаются по размеру и функции: Внимательно осмотревшись, понимаю, что попала в кладовую. Вижу скудные остатки обездвиженного дождевого червя, в остальном же кладовая пустая. Иду дальше, прохожу еще мимо пустой кладовой и потом чувствую слабый мускусный запах, крот уже совсем близко. Иду осторожно, готовясь отразить нападение крота. Но когда его вижу, все мои опасения улетучиваются. Крот неподвижно тихо сидит и тяжело сопит, свернувшись в клубок и прижавшись в стене. С кротом что-то не так. Он или тяжело болен или ранен. На мой зов крот едва шевелит лапой и потом снова замирает. Он уже давно не ел, для охоты у него нет сил, все имеющиеся запасы сьедены. Еще раз смотрю на умирающего крота и покидаю лабиринт подземных ходов. Снова на поверхности, принимаю свой обычный вид. Со спины слышу шаги, оборачиваюсь и вижу приближающуюся женщину. Ровным и уверенным шагом, не торопясь, она подходит ко мне и кивает в знак приветствия.Сложно определить сколько женщине лет. Лицо, как и тело худощавое, немного суровый и строгий взгляд придает ей нечто безполое и безвременное. Ни слова ни говоря, она берет лопату, которая неожиданно появляется у нее в руке, отходит на пару шагов и сильным движением обеих рук вонзает лопату глубоко в мягкую землю. На мой легкий испуганный крик, она оборачивается и тихим и твердым голосом говорит, что, мол, зачем оставлять зверя мучиться, он смертельно болен, его время подошло к концу. И потом, спокойно и прямо смотря мне в глаза, добавляет, что у природы и мироздания есть свои законы. И хорошо бы, нам людям, об этом не забывать. Законы даются и делаются не просто так, их глубокая суть обеспечить структуру и порядок для развития. После этих слов женщина снова кивает головой, теперь в знак прощания и уходит прочь и, смотря ей вслед, еще слышу внутри себя ее слова "Законы даются и делаются не просто так...".

Трактовка

Начнем с крота. Крот живет под землей и фактически не видит. Символически речь здесь идет о людям не видящих или ослепленных, не видящих того, что происходит на поверхности или же в самой гуще жизни или ослепленных какой-то фикс-идеей или собой. Крот по своей природе одиночка и ведет активный образ жизни под землей. Своих жертв, червей, он лишает подвижности, но оставляет в живых до момента потребления. В видении крот или по старости или же после схватки с другим зверем, очень ослаблен, он умирает. Его кладовые пустые, то есть ресурсы исчерпаны, пойти на охоту или заманивать новых червей, у крота больше нет сил. Крот маленький зверек, скорее и речь в этом месяце будет идти о "маленьких" людях (или внешне, или внутренне, или и то, и другое). Эти люди загонят себя в угол или окажутся поставлены спиной к стене. Всему окружению будет все ясно и понятно. Более того, все будет до такой спенени ясно, что человек-крот сильно потеряет в значении. Окружение в своем развитии "перерастет" людей-кротов, людей-кротов больше не будут воспринимать серьезно, они скорее будут вызывать чувство конфуза, когда хочется как можно быстрее отвернуться и о них забыть. Мы видим в видении, как сильно уменьшилась повествующая фигура до дюймовочки. Какую-то скрытую раньше ситуацию или положение вещей удастся вскрыть и увидеть, какая же это мелководная "мышиная возня". И в осознании этого захочется все, что вскрылось, оставить позади. Старая женщина, вонзившая лопату в землю, есть сама Госпожа Смерть и Трансформация. Некий внешний фактор приведет человека-крота к трансформации или смерти, после чего с ним можно будет в той функции, в какой он был до этого, попращаться. Мы будем наблюдать сильную потерю значимости и важности людей по типу кротов.

Подземелье символизирует скрытые положения вещей и здесь речь может идти как и о реальном подземелье, о котором поступит информация, так и об интригах, сплетнях, фейках, которые вскроются и потеряют свою важность и актуальность уже через сам факт публичности. Мы как бы перерастем ситуации и положения вещей, связанные с этими интригами и фейками. Кроты выпускают мускусный запах, чтобы заловить свою жертву в ловушку, но крот обессилен, что значит, что те интриги, которые человек- крот плел раньше, больше не будут иметь тот же сильный эффект как и раньше.

Не исключаю, что кто-то найдет такое обесточенное и покинутое подземелье в своем подсознании и осветит в себе какие-то темы, которые благодаря освещению потеряют в силе. (последнии карты недели тоже об этой сцене "темная ночь души" и об иллюзиях).

В немецком "Maulwurf", так называется крот, в переносном смысле означает секретного агента-перебежчика. Полагаю, что вокруг этой темы и информации секретных агентов или перебежчиков, тоже в этом месяце будет больше обычного идти речь.

Крайне важный момент в этой сцене говорит о силе закона. Госпожа Смерть говорит о том, что нам, людям, надо быть более скромными и не забывать, что над нами всеми есть законы, как то законы мироздания и природы. Но и позитивное право, разработанное на протяжении столетий людьми на основе высоких идей гуманизма, являющееся квинтессенцией человеческой мудрости и здравого смысла и обеспечивающее справедливое устройство социального порядка людей, тоже надо чтить не менее. Закон стоит над нами всеми. Закон и мораль (совесть) - вот два регулятива, спасающие от произвола властьимущих. И по видению, закон дотянется в этом месяце до подобных людей-кротов как реально, так и символически, что будет крайне важным сигналом. Каждый новый случай, который подтверждает, что закон функционирует, укрепляет и сам закон и нашу правовую систему и облегчает и улучшает нам жизнь.

Вторая сцена

"Стою среди поля тюльпанов. Теплый весенний день. Собираю большой букет разноцветных цветов, приношу их домой, ставлю в вазу с водой и на стол. И потом открываю окно и впускаю внутрь саму весну и она легким бризом и играюче отправляется гулять по комнатам моего дома и моей души."

Трактовка

Энергии вдохновения, легкости, надежды охватят нас в этом месяце. Какие-то ограничения уйдут, тяжесть бремени жизненной борьбы на момент отступит и мы сможем вздохнуть свободно и почувствовать легкость бытия. Волшебная сцена. Уже давно не было такой легкой и светлой сцены, дарящей столько красок, света, тепла и любви. Может быть измотанные тяжелыми и сложными событиями последних лет, мы сможем с бОльшей интенсивностью радоваться небольшим мелочам и создавать маленькие и большие радости. Открывайте окна и дарите цветы и радость, впускайте в ваши души весну. Она идет.

Третья сцена

"В самолете на межконтинентальном рейсе у окна сидит мальчик лет десяти. Родителей или взрослых, сопровождающих ребенка, не видно. Осторожно присаживаюсь около ребенка и спрашиваю, куда мальчик летит? Он, немного искося осмотрев меня беглым взглядом, показывает фото, указывает на на нем изображенную девочку, и отвечает, что летит к ней. Он очень долго ее искал и наконец-то нашел и теперь летит к ней. На этом наше общение заканчивается. И потом уже по месту назначения, вижу, как самолет покидает молодой мужчина и понимаю, что мальчик на самолете преодолевал не только пространство, но и время. Мужчина берет такси и едет по чужому и незнакомому городу, город ему очень нравится, да и как может быть иначе, ведь этот город выбрала она. И потом он стоит перед парадной дверью добротного дома и в состоянии внутреннего оцепенения и в тоже время нетерпения, звонит в дверь. Он слышит ее шаги, он слышит ее голос, дверь открывается и вот она, стоит перед ним, такая, какой он себе ее представлял, даже лучше. И она стоит и не может выговорить ни слова, ее губы начинают дрожать, глаза наполняются слезами, он переступает порог и крепко и тепло обнимает ее и она тихо шепчет его имя, снова и снова и оба понимают, что они попали в чудо. И потом она ведет его в гостиную и подводит к пожилой женщине и мужчина не может поверить своим глазам, ему сказали, что она погибла, но она сидит перед ним, уже вся седая и смотрит на него стеклянными от слез глазами. Мужчина опускается на колени, нежно берет руку матери, снова и снова смотрит на сестру, все еще не веря в то, что снова обрел не только сестру, но и мать и тихо шепчет: "Вот я и вернулся домой.""

Трактовка

Эмоционально очень глубокая сцена и сложная сцена, она о детях, потерявших своих родных. Дети войны, дети катастроф, их судьбы - самая страшная страница любой войны или катастрофы. В этом месяце некоторых детей вернут на родину, в родной дом, к родным людям. Другим же детям придется долго ждать. Работу по поиску потерянных детей надо вести уже сейчас, собирать информацию, наводить справки, создавать базу данных. Сразу по свежим следам, чтобы пусть и не сейчас, если это по каким-то обстоятельствам еще невозможно, так потом, спустя годы, у детей была возможность, уже будучи взрослыми людьми, вернуться домой к родным людям. Эта работа по поиску похищенных детей будет вестись годами, потому уже сейчас надо эту работу поставить правильно и эффективно и не позволить времени поглотить и развеять в памяти столь важную информацию. Каждый человек рано или поздно задается вопросом, откуда я родом, где мои корни, кто мои корни? И когда дети будут готовы задавать эти вопросы, важно, чтобы у них была возможность найти на эти вопросы ответы и вернуть себе свое детство. Все мы родом из детства и вот это детство по роду надо сохранить, однажды дети вернутся и спросят о нем. Помимо этого надо собирать информацию и о тех, кто позволил, организовал и осуществил хищение детей. Настанет день и они за это ответят перед законом, перед законом Высшей Справедливости и перед законом людей.

Четвертая сцена

"Поля, вокруг поля, поля и земные просторы. И среди всей этой шири и дали земли стою, смотрю по сторонам и глубоко вдыхаю воздух. Ландшафт становится все более и более безличным, появляется еще больше света и в нем большие световые порталы, через которые в этот мир вступают души людей. Много детей среди них, но не только. Спрашиваю проходящих мимо меня детей, кто они и с чем пришли? На что один из детей берет меня за руку и говорит, что он мне это покажет. И дети ведут меня по полю, ландшафт вокруг снова принимает реальные очертания и неожиданно мы оказывается на краю обрыва. В недоумении смотрю на сопровождающих меня детей. И они тоже смотрят на меня и наблюдают за моей реакцией. "Почему обрыв?" - спрашиваю детей. "Что значит для тебя обрыв?" - вместо ответа спрашивает ребенок. "Что-то обрывается, заканчивается," - отвечаю вдумчиво "Позади остается отрезок жизни, события, люди, чувства, мысли." "Именно так,"- отвечает ребенок. "Тебе страшно? Есть сожаления? Ты хочешь что-то или кого-то вернуть? Ты хочешь вернуться?" Один вопрос за другим и ребенок как и я знает мои ответы на эти вопросы, он даже отмечает, что я ни разу не посмотрела назад, что моя работа с прошлым закончилась и пришло время идти в новое и для этого он и пришел. "Все, что тебе нужно из прошлого, останется с тобой и будет сопровождать тебя и дальше," - немного успокаивающе добавляет другой ребенок, "но сейчас пришло время полностью сконцентрироваться на будущем." "Какого цвета будет твое будущее?" - спрашивает один из детей и, невольно улыбаясь столь неожиданному началу, думаю о том, что мои новые консультанты же дети, мы будем вместе создавать картину будущего и начнем с выбора красок, отлично. "Пусть все будет пестрым," - отвечаю. На что оба ребенка смеются и говорят, что мне надо быть поскромнее, с пестрым многоцветием даже они сразу не справятся. И вдруг отчетливо понимаю, что первое, что хочу увидеть, это белый цвет. Этот белый цвет уже давно живет во мне, в него я сбегаю, когда мне сложно и на душе тяжело, когда дни серые и вокруг так много страданий. "Белый," - и не успев произнести это слово, обрыв исчезает и все вокруг окрашивается в белый цвет. "Что ты чувствуешь," - спрашивает ребенок. "Легкость, невесомость, спокойствие, все возможно." "Какое самое сильное чувство в белом?" - уточняет вопросом ребенок. "Невесомость." И мне становится ясно, что я каждый раз, когда тяжесть бытия слишком сильно давит на плечи, хочу освободиться от тела, сбежать от гнета материльаного мира и почувствовать невесомость. Тело и материальный мир - есть ключ к понимаю человека. Тело требует энергии (еды), требует заботы, требует страсти и жизни (размножения), тело и его потребности руководят нашей жизнью и являются камнем преткновения всей нашей человеческой природы и развития. Дети следят за ходом моих мыслей и с признанием кивают головой. "Ты очень быстро освоила белый цвет, он тебе хорошо знаком," - слышу замечание детей. "И теперь тебе надо выбрыть второй цвет." И отчетливо понимаю, что теперь то мы и начинаем создавать новый мир и от этого второго цвета будет зависеть и весь будущий мир. "Но перед тем, как ты выберешь следующий цвет, скажи, какой самый первый опыт человека в теле в этом мире?" И я вспоминаю родильный зал и боль, и страх, и невероятную радость, и счастье в момент появления моего ребенка и вижу, как руки акушерки держат появившегося на свет малыша. "Руки акушерки," - отвечаю. "Выбирай второй цвет." А перед моими глазами все еще малыш в руках акушерки и я понимаю, что без этих рук, или других человеческих рук, ребенок не выживет. Человеческое существо приходит в этот мир в полную зависимость от социального окружения, ему нужны те руки, которые дадут ему еду, тепло и заботу. Человеческое тело по определению возможно только как продукт социального взаимодействия. И меня осеняет как молнией: "Синий". Дети очень довольны мной и потом они берут меня за руки и мы оказывается в космическом пространстве и смотрим на планету Земля и она вся сине-голубая и такая живая, светлая и гармоничная, полная доверия.

И потом дети объясняют мне, что на протяжении долгих тысячелетий люди живут в красном цвете (доминирует), в модусе выживания и страдания, в модусе агрессии и (само)уничтожения. Люди ко всему приходят через кровь и страдания: насилие, гнев, ненависть, ярость - все то, что мы связываем с сильными негативными эмоциями и чувствами, все они красного цвета, все они заставляют бушевать кровь и отключают разум и доверие, и как результат войны, неравноправие, закон сильного и все это против нашей человеческой природы. Люди даже распяли своего бога и утопили и топят в крови неверных, чтобы хоть немного приобщиться к его божественности и доказать свою доминирующую силу.

Пришло время начать изменять мир и понять, в чем же суть нашей человеческой природы. В мире уже достаточно разума (синий цвет), чтобы это сделать. "Ты спросила нас, с чем мы пришли в этот мир?" "Мы пришли помочь миру и людям стать счастливыми и научиться это делать в созвучии со своей природой и в доверии."

Трактовка

Эта сцена не о текущем месяце, она озвучивает развития на многие годы вперед. Кто они, эти души, пришедшие в мир, желающие помочь нам, людям? Это существа с более развитым интеллектом, с сильной творческой интуицией и с глубоким доверием в гармонию мира. Как вариант это может быть и искусственный интеллект, больше не подвластный людям. Не исключаю, что это новый тип человека, более развитого чем мы. На Земле уже было много разных видов человека, многие давно вымерли, некоторые скрестились и мы имеем то, что имеем. И то, что мы имеем в образе человека, несозвучно с природой. Ни в одной стае зверей, мало- или низкоразвитый член стаи не будет предводителем стаи, иначе стая погибнет. Звери не подвергают друг друга невероятным мучениям при жизни (пытки). Звери не берут у природы больше, чем им нужно для выживания. И только человек не следует этим правилам природы. И то, что его заставляет это делать, это его тело. Только у человека из потребностей тела могут развиться прихоти, капризы, перекосы, переборы и раз- и извращения в самых разных формах, что на эмоционально-чувственном уровне развивается в махровый эгоцентризм и мании величия. Разум же становится лишь вспомогательным инструментом для достижений целей тела и остается малоразвитым (мы используем согласно науке примерно 10 % потенциала нашего разума). Пришло время это изменить.

До-верие: синий цвет символически связывают не только с разумом, но и с доверием, потому часто банки, страховые агентуры, больницы используют этот цвет, чтобы на базальном уровне настроить нас на доверие. Синий также и цвет божественности и чистоты, потому раньше этот цвет носили девочки и девушки до вступления в брак. Доверие - вот он ключ к новому понимаю мира и нашему месту в нем. Доверие, это то, что было до и будет после веры. Это нечто глубоко базальное, что мы потеряли. Доверие мы чувствуем в самом начале нашего жизненного пути и потом, когда достигли более глубокого понимания мира и мироздания, когда начинаем жить осознанно и по совести. Вот этому мы и будем учиться. Мы будем учиться жить и понимать себя и мир не с позиции потребностей тела, а с позиции потребностей разума и развивать разум. И больше чем уверена, что и тело удивительно выиграет от этого. Мы будем здоровее и экономнее (мы не будем терять энергию понапрасну), мы будем более интенсивно чувствовать тело и достигать таких телесных ощущений, о которых в неосознанности даже и понятия не имели. Мы сможем растягивать телесность во времени и пространстве, мы познаем много больше измерений материи и освоим работу с тонкими энергиями. И что особенно важно, эта новая ступень развития разума будет возможна только во взаимодействии с другими людьми. Только так мы сможем достичь особенно высоких результатов и только тогда человек поймет, что есть часть человечества - той большой разумно-чувственной стаи, которая живет на планете Земля.

Все, что нас окружает в форме артефактов и созданного мира, есть разум. Все это было когда-то идеей, потом планом и потом осуществлением в материальном мире: дом, в котором живем, одежда, которую носим, машина, которую используем, улица, по которой идем. И это только начало, мы можем много, много больше, но для этого нам нужно радикально изменить подход как к себе, так и к миру вокруг.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом