окулус | блоги | наталия бучацкая | зарисовки | юпитерианские вариации:))))

Юпитерианские вариации:))))

Мы слушаем симфонию "Юпитер" В.А.Моцарта..

Она написана в до мажоре- горделивая, оптимистичная, величественная, она сохраняет "мелодический диалог" тем..

Это музыка Праздника.. :)))

Название симфонии, как трактует легенда, ей дал импрессарио Дж. П. Саломон....

В основе симфонии- экспансия музыкальных тем, они прекрасно сотрудничают, развивая друг друга...

"Сложность формы нигде не становится самодовлеющей: легко, свободно, непринужденно льется непрерывный поток, в котором разнохарактерные темы объединяются в одном движении, подчиняются единому настроению.

Верши­ной финала, а с ним и всего симфонического цикла, становится уникальная по мастерству кода, в которой контрапунктически переплетаются все пять тем, захватывая своей жизнерадостностью",-пишет музыковед Л.Михеева.

До мажор.. "До"- от "Dominus" (Господь)..

Симфония была закончена 10 августа 1788.

Сомневаюсь, что композитор или его импрессарио знали астрологию..

Нумерологически- это число дает нам две тройки- два числа (3+3) Юпитера, Божественной Тройцы, ВМЕСТЕ- 6 число- Венеры..

Но, тем не менее, название и карта переклиаются..

Давайте рассмотрим космограмму.

Это-"ЛОКОМОТИВ",- согласно фигурам М.Джонса.

Основные "опоры" "ЛОКОМОТИВА "- от Сатурна в Рыбах, четко очерчивающего "волшебные образы"- до Юпитера в Раке- символа опеки, сострадания, помощи, абсолютной Любви..

Абсолютной Любви Отца к детям..

Святой и бескорыстной..:)))

Луна в Стрельце и Юпитер в Раке- во взаимной рецепции по управлению.

Основная энергетическая ось конфигурации- Скорпион-Телец , отсюда, имхо, важна замкнутая конфигурация,- Трапеция , прежде всего.

Таких конфигураций две: Солнце-Нептун-Влу-Плутон

и

Венера-Нептун-Влу-Плутон

Трапеция- предполагает достижение цели и движение в одном направлении.

"Черные силы нас злобно гнетут", но и белые- "не лыком шиты", герой- вовлекается в воронку событий, в данном случае, по собственному желанию..

Трапеция- обещает светлое будущее,но оно прорабатывается на тонком плане,прежде всего, - через секстили, в данном случае-Солнце в секстиле с Нептуном в Весах- мечте о гармонии, красоте, равестве, братстве..

Секстиле Влу к Нептуну в Весах, и секстиле Плутона- к узлу..

Плутон в знаке Водолея- разрушения будут во благо, во имя, светлой мечты..

Через тонкие энергии и вибрации, как через тернии у звездам, - идут перестройки на физическом уровне..

Так- основная эзотерическая концепция воплощена в музыке Мастера..

Юпитер...

Душа- возвышается на Материей, побеждая ее ежедневную рутину, косность, распрахивая двери нового мира... Это- Свобода Духа..Поиск себя, истинного

Это Духовный ВОИН, сражающийся за счастье и благополучие других людей.

Обитель - Стрелец, Рыбы..

Изгнание - Близнецы.

Экзальтация - Рак..

Падение - Козерог..

Это символ Пути, вечной мудрости, которая становится все глубже, особенно с годами..

Для оптимиста Юпитера- все трудности носят временный характер, "стакан- напловину полон, чем пуст"..

Анатомия и физиология

Печень, поджелудочная железа, гипофиз, седалищный нерв, опухоли, склонность к ожирению .

В принципе, юпитерианцы- отличаются неплохим здоровьем.

Любят застолья, разносолья и ,вообще, покушать.

Если покровитель и управитель Стрельца- Юпитер- злой по афетике, следует помнить о нарушении состава крови и кровообращения, существует опасность тромбов, тромбоэмоболий

Экзальтирующий Хирон- вызовет общее нарушение биологического равновесия, эндокринные сдвиги..

Венера в Стрельце- может стать причиной воспалительных процессов и отеков суставов,кожных заболеваний, герпеса и лишая.

Кармические блоки прошлых жизней

Отсутствие уважения к религии или отказ идти духовным путем, потакание своим слабостям и обжорство

Места и ландшафты

Церкви, лекторские залы, дворцы, алтари, судебные залы, гардеробы, святые места, фруктовые сады

Цвета:

Ярко-зеленоватый, благородный синий, лимонный..

Вкус

Кислый.

Как сигнификатор судьбы

Протекции, полезные связи, хорошая репутация, популярность и успех.

Действия и события

Дела культуры, религии, благотворительность.

При повреждении: сектанство, азартные игры, противозаконные действия..

Профессии

Священник, банкир,юрист, нотариус,ученый, промышленник, музыкант, служащий сферы туризма.

Руна Юпитера и Стрельца- -

Райдо..

Это путь, как настоящий, так и духовный...

Самопознание, развитие души..

Это воссоединение, гармония и равновесие, борьба за справедливость в глобальном смысле, получение доброго наставления, обретение - ОПОРЫ , перемещении "точки сборки"..

Это постоянное движение, смена декораций, спутников, друзей и недругов, условий, обстоятельств..

Мы чему-то учимся, теряем, обретаем мечту.. Каждый раз- новую...

Что-то нам прямо идет в руки, а что-то- недосягаемо.. Скорее всего, -не зря..

Священные деревья Юпитера- дуб и ясень.

Дуб- необыкновенно мощное дерево. Под его кроной судили, организовывали свадьбы, устраивали именины, дни ангела., молились, делали жертвоприношения..

Тела Воинов, геройски павших в бою сжигали на дубовых поленьях, считая его очистительным..

Считалось, что дуб не только дает выздоровление телу, но и дает очищение душе..

Если спать под дубом, то это придает человеку сил, так как это дерево- донор..

Аромат дубовых листьев, собранных после цветения,является прекрасным средством от повышенного давления, в виде полосканий- отвар дубовой коры- отличное средство при воспалениях горла.

Дубовые плашки- спасают и очищают тонкое тело человека от "злой" магии..

Ясень- обычно растет рядом с дубом....

Они "любят" друг друга..

На обоих деревьях листва появляется довольно поздно — когда наступает устойчивая теплая погода, но не одновременно — то дуб зазеленеет немного раньше, то ясень.

В народе приметили: "Ясень перед дубом лист распустит — к мокрому лету, а дуб — к сухому"..

Почитается также, как дерево- талисман.

Его древесина считается целебной, а омывание ребенка вблизи костра из ясеня- дает выздоровление..

Препараты из ясеня обладают противомикробным, жаропонижающим, кровоостанавливающим, тонизирующим, вяжущим, спазмолитическим, противокашлевым и глистогонным действием.

Листья и кора ясеня используются для лечения болезней печени, кишечника, мочевыводящих органов, заболеваний дыхательных путей, ревматизма, радикулитов, артритов и как ранозаживляющее средство.

Семена ясеня использовали для лечения водянки, кашля, болезней печени.

Вот напиток здоровья для Стрельца:ֶֶ

сбор из 2ст. ложек измельченного корня ясеня, 1 ст.ложку пажитника и 1 ст. ложку фиалки трехцветной.

Измельчить сбор, поместить в керамическую посуду, заварить 1 л кипятка, дать настояться один час, процедить

Пить мелкими глотками три раза в день до еды.

Один из главных минералов Юпитера- Бирюза .

Египтяне считали, что бюрюза- оберегает от падения с лошади, примиряет поссорившихся любовников или супругов, служит противоядием от укуса змеи или "серпентария" на работе....

Бирюза дает карьерный рост, но людям добрым, отзывчивым и чутким..

Вдохновляет на борьбу со злом, агрессией.

Есть поверье, что если женщина хочет привлечь к себе любимого мужчину, то должна пришить незаметно в его одежду маленький кусочек бирюзы.

Страдающим бессоницей и ночными кошмарами, возбудимым людям- следует носить ее в серебре, желательно на шее.

Нежно- голубая бирюза- символ высшей духовности, голубого космического потока, борьбы против Зла, черных сил.

Зеленая бирюза- камень, который больше подходит зрелым людям.

Она придает больше самозначимости, уничтожает комплексы.

Является лучшим источником положительных эмоций.

Белая бирюза- хорошо подходит Овнам и Скорпионам.

Бирюза любого цвета- призывает человека заглянуть вглубь себя, перестать метаться, суетиться и действовать в согласии с интуицией.

В заключении- Сказка...

Автор-Игорь Саторин

Сказка о любви

Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась:

- Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат.

- К принцам уже ходила, - грустно ответила девушка, - и теперь хочу убедиться – правильно ли я понимаю, что такое любовь.

- Ну, хорошо, - ответила с пониманием волшебница, - попробуем разобраться!

- Возможно, - предположила девушка, - любовь – это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него?

- Это – влюбленность, - ответила волшебница с теплой улыбкой.

- Возможно, - продолжала девушка, - любовь – это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца?

- Это – вожделение, - ответила волшебница, задорно подмигнув.

- Тогда, может быть, любовь – это, когда я скучаю по нему?

- Это – привязанность, ответила волшебница, прикрыла глаза, и казалось, о чем-то задумалась.

- Тогда чем любовь отличается от влюбленности? – Спросила девушка.

- Влюбленность, дорогая, – это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого – реален, – ответила волшебница.

- Что значит «образ реален»? – Озадачилась девушка.

- Любя, ты любишь «реального» принца со всеми его недостатками! – Говорила волшебница, - Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека!

- А чем отличается страсть от любви?

- Любовь спокойна и «равномерна».

- И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность?

- Ну, - улыбнулась волшебница, - иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих «персистенций».

- Кажется, я запуталась, - грустно ответила девушка.

В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик.

- Вовремя! – воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. – Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет!

- Покажет? – переспросила смущенно девушка.

Волшебница подозвала своего ученика – юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить:

- Любовь – это приятие и понимание! - Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. - Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. - Произнес он, чуть краснея, - Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! – ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. - Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим.

- Стойте-стойте! – перебила девушка юного чародея. – Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите?

- Сейчас покажу!

Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница.

- Где мы? – спросила девушка.

- Мы - на внутренней территории моего ученика, - ответила волшебница.

- Что это значит?

- Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь.

- Так сразу? А что это за замок?

- Не пугайся! Это – музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле – это он сам и есть!

Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете.

- На этих витринах мой ученик - хозяин музея - повесил рекламу экспонатов, которые якобы хранятся в музее. Обычно на витрине рекламируется все самое лучшее и красивое. А то, что в некоторых помещениях музея нас поджидают всякие «страшилки», на витринах обычно не указывается. А уж про «комнату страха», так вообще никто не знает. Даже сам хозяин побаивается туда ходить, - говорила волшебница заговорщицким шепотом, - но я могу тебя и туда сводить, если пожелаешь!

- Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь?

- Пойдем, - и волшебница повела девушку внутрь музея.

В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, - изображавших ученика волшебницы в разных образах.

- Это - реклама других помещений музея, - пояснила волшебница, - при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть…

- Что тогда? – спросила девушка?

- Тогда мы идем дальше! – и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и «реального» прошлого ее ученика.

- Мы должны быть очень осторожны, - тихо произнесла волшебница, - чтобы не задеть неловким движением, или неосторожной фразой какой-нибудь хрупкий предмет этого психического пространства.

Где-то, в углу большого зала девушка увидела раненого зверя. Он смирно сидел в огромной клетке с табличкой «Тень».

- Когда-то этот зверь был настоящим монстром – страшным огнедышащим дракономвластолюбия, – пояснила волшебница. - Он охранял этот зал, а временами то и дело вырывался из комнаты на поверхность, громил все витрины, рвал рекламные проспекты, покусывал посетителей музея, удивляя всех своим бешенством и коварством. Мало того, что зверь ревностно удерживал территорию личного пространства моего ученика, так временами он позволял себе похозяйничать и на поверхности его сознания: на стенах музея до сих пор видны следы его когтей. – Волшебница развела руками. – Но с годами мой ученик понял, что дальше бояться уже некуда, и начал заходить в эту комнату, и бороться с монстром за территорию своего собственного сознания. Это продолжалось долго. Борьба ни к чему не приводила. Она только тренировала зверя: делала его еще сильней и страшней. После очередной битвы зверь затихал, но потом вырывался, и в бешенстве пуще прежнего крушил все на своем пути. И тогда мой ученик - хозяин музея решил попробовать действовать иначе. Оставив клинок, он взял с собой кормежку, и попытался приручить зверя. Со временем у него получилось. Иногда хозяин выводил зверя на поверхность погулять под присмотром на привязи, распугивая всех, кто был рядом. Когда зверь стал послушным, мой ученик смог не только сам свободно гулять по этой комнате, но и впускать в нее других, как сейчас.

В это время юный чародей появился, словно, из ниоткуда. Он стоял у клетки со зверем, поглаживая его огромную мохнатую морду.

- Не бойся! Он тебя не тронет, - и ученик волшебницы подозвал девушку ближе.

- Вот здесь – мой темный попутчик. – Говорил он, указывая на зверя. - Смотри, какие большие у него клыки. Кровь на них уже подсохла: он давно не выходил на охоту. Сейчас – он не такой кровожадный, как в прошлом, и за его спиной видны пока еще совсем небольшие, но теперь уже золотые крылья. Мы с ним нашли общий язык, и он понимает, что без меня ему не выжить. А еще он чувствует, как постепенно преображается под моим чутким присмотром. Когда-нибудь он станет волшебным зверем справедливой силы и смелости, и тогда сможет гулять на поверхности без всякого присмотра. Именно поэтому я не стал его убивать, выдирая из себя его сущность с кусками моей собственной плоти.

Девушка осматривала пространство и остановила взгляд на проходе в следующее помещение, из которого струился лучезарный свет.

- В той комнате я храню кристальные сферы, - говорил ученик. - Они хрупкие, поэтому я пока туда никого не пускаю. Они изумительно красивые: через них проходит звук и свет, порождая гармоничную музыку сфер и радужные облака блаженства. В этих сферах уже начинает отражаться сущность любви, как приятия. И в этом приятии я начинаю растворяться. Сначала я не мог и шагу ступить в этой комнате т.к. ее охраняет строгий страж совести. Они со зверем в ладах, а иногда мне кажется, что они - «одно». Все, что я делал в предыдущих помещениях музея, оставляло во мне осадок. И у самого входа в комнату, страж совести начинал выжигать этот осадок страшным огнем стыда и чувства вины. Это было невыносимо. Но эти сферы настолько красивы, что я терпел. Однажды, когда я еще только-только начал делать осторожные шаги в этой комнате, я решил показать ее одной своей подруге – юной чародейке. Страж был к ней суров, и она отчаянно убежала, разбив одну из моих радужных сфер. И поэтому я пока не впускаю туда тех, кто имеет свой «осадок» пути, потому что их стыд почти тут же сменяется на раздражение, которым управляет их зверь из предыдущей комнаты.

- Из комнаты сфер тоже есть выход? – полюбопытствовала девушка.

- Да, это – последняя дверь пространства индивидуальности, - ответил юный чародей.

- А что находится за ней? – Спросила девушка.

- За ней, то есть за пределами индивидуальности – парадоксальное «помещение», в которое ведут последние двери всех существ на свете.

- Что там? Что в этом помещении?

- Психический бриллиант нашей души.

- Чтобы понять и принять другого, - заговорила волшебница, - мы должны научиться понимать и принимать самих себя. Иначе мы будем склонны влюбляться, но не любить, иначе в отношениях мы останемся как дети, на уровне страстных, иногда красивых мелодрам, но так и не откроемся для настоящей близости на глубинном уровне. Любовь возникает там, где двое идут на встречу, и открывают друг другу двери, ведущие по направлению к самой сердцевине их существа – к запредельному бриллианту души. Чем больше человек открывается, тем дальше мы проходим по его внутренней территории, тем тоньше грани, тем более чутко мы должны уметь себя вести, чтобы ничего не порушить, и не предать доверие. Любовь – это путь узнавания себя в другом и другого в себе. Любовь – это приятие жизни самой себя и для себя, в едином нераздельном «помещении» за последней дверью нашего индивидуального пространства сознания.

- Спасибо, – ответила девушка, - теперь я понимаю.

Литература:

-"Все о камнях и амулетах" авт. Н.В.Белов

-"Астрологическое толкование рун" Константин Сельчонок

Юпитер

"Магические свойства деревьев"- Денис Лобков


Оставить отзыв

Всего отзывов: 6 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом