окулус | блоги | елена романова | мир в моих ладонях | ай-петри-три-три..

Ай-Петри-три-три...

Как это чаще всего у меня бывает, совершенно спонтанно решили поехать отдохнуть буквально на несколько дней, а заодно и отметить мой день рождения.

Но, где-то за месяц до начала нового Соляра, я рассматривала его со всех сторон, и все больше и больше поддавалась унынию… Дааа, не радовал он меня, не радовал, грозил всякими разными изменениями и, как мне виделись, не в лучшую сторону. Мы с Юлей-аистом уже придумывали разные комбинации, как проиграть этот Соляр с пользой для меня. И тут эта неожиданная поездка.

А началось все с того, что весной мы отдыхали в Италии, и познакомились с совершенно классными ребятами из Ялты. Вот и подумали, а почему бы не слетать на выходные в Ялту – в Москве уже дождливо и по-осеннему тоскливо, а там, в Крыму, светит Солнце, море и тепло.

Муж давно склонял меня к знакомству с нашим югом. К своему стыду единственный раз я была на Черном море в начале 90-х, в Адлере. И впечатления сохранились только об инжире, который я поглощала килограммами, и черном-черном море. А еще об играющих в карты в каком-то маленьком ресторанчике на берегу моря. Они играли на наши только что вышедшие 50-тирублевки, в Москве я их еще и не видела, а в этом ресторанчике на них резались просто пачками.

Ой, нет, была еще один раз в пятилетнем возрасте в Анапе. Там запомнились огромные медузы и мальчишки, отрывающие ящерице хвост. А потом мы долго наблюдали за ящерицей, и ждали, когда же этот хвост будет отрастать. Не дождались…

И после таких моих воспоминаний, муж, конечно же, уговаривал меня поехать на Черное море, посмотреть нашу родную природу, в конце концов, просто познакомится с тем, что есть у нас дома, в отличие от дальних стран. И, вот, как я уже сказала, спонтанно собрались и поехали. А, вспомнив о наших римских знакомых, решили – в Ялту! Погулять по городу, насладиться природой Крыма, глотнуть морского воздуха. Перспектива вдохновляла, и я срочно написала нашим знакомым. Номер был забронирован, билеты куплены по интернету. Все складывалось супер как удачно.

И тут я вспомнила о Соляре. А что же будет с ним, - с волнением подумала я, и срочно открыла карту. А с ним, конечно же, произошли изменения. Из моего X Дома Asc Соляра перекочевал в IX Дом. Из Рака в Близнецы. Что не могло не радовать.

Прилетели мы в Симферополь рано утром, Крым встретил нас Солнцем, теплом и цветами. Заказанный заранее водитель, отвез нас в гостиницу, и в 12 часов мы уже наслаждались морем и прекрасной ялтинской погодой. Наши московские друзья выдали нам целый список ресторанов, где обязательно надо побывать, и попробовать местную кухню. Список был настолько длинен, насколько и невыполним. За те четыре дня, что нам предстояло провести в Ялте, немыслимо побывать даже в половине из указанных ресторанов. Поэтому, мы нашли ближайший к отелю, куда и отправились на обед.

Только что с самолета, мы, естественно, заказали все на усмотрение официанта – и рыбу, и мясо и вообще, все, что принесет. Тут же вспомнился сюжет из «12 Стульев» - «а на обед Бог послал…». Так же получилось и у нас. У меня на обед кроме закусок из морепродуктов, была вскуснющая маленькая рыбка … вот уже и забыла ее название – на фотографии она получилась очень даже ничего.

Морской ветер, шум прибоя, хорошая кухня, Солнце и отдыхающие на пляже – что может быть более успокаивающим зрелищем :))) Отдых начался! Мы бродили по городу, рассматривая местные достопримечательности, и наслаждались. Вечером был запланированный выход на ялтинскую набережную. Фейерверки, батуты, светящиеся фонарики, улетающие в летнюю темноту, маскарадные костюмы, раритетные автомобили, ложащиеся на битое стекло, фокусники… всего и не перечислить. «Уста истины» как будто нарочно перенеслись из Рима в ялтинскую действительность, напоминая нам о недавней поездке. На небольшой набережной все смешалось в красках, звуках и действиях.

День закончился в ресторанчике на набережной. А завтра был мой день рождения…

Но сначала немного о транзитах на начало путешествия.

Улетали мы на точном трине Венеры (упр. моего гороскопа) к моей Луне (элементу IX Дома). Венера только-только вошла в мой Первый дом.

Меркурий (упр. IX Дома) был в соединении с Ураном и оппозиции с Хироном.

Утром следующего дня, из номера насладившись зрелищем Ай-Петри, мы решили, что обязательно должны ее покорить, чем сразу после завтрака и занялись. Но наши планы скорректировал Воронцовский дворец. На Ай-Петри мы отправились уже во второй половине дня. Подъехав к канатной дороге, мы были перехвачены частниками, убеждавшими нас сначала на машине подняться на гору за те же деньги, что и канатная дорога, а потом уже на канатке спуститься с горы.

Спуск по канатной дороге

- Я остановлю вас на смотровых площадках, пофотографируетесь, да и спускаться по канатке красивее вниз…

Мы, недолго думая, согласились. Каково же было наше удивление, когда в течение часа, что мы взбирались по серпантину на гору, наш водитель не замолкал ни на секунду, рассказывая нам и про историю возникновения Крымского полуострова, и про Ялту, и про Ай-Петри, вставляя в свой рассказ не только исторические факты, но и разные мифы и версии названия тех или иных населенных пунктов Крыма. Вот так, неожиданно для себя, мы попали на полноценную экскурсию с заездом на горное озеро и источник. До этой поездки, я даже и не знала, что Ай-Петри – это рифовый массив, поднявшийся больше чем на 1200 м над уровнем моря. И внутри этого рифа очень много пустот, во время обильных дождей заполняющихся водой.

На Ай-Петри было на градусов пять, если не больше, холоднее, но величественный вид горы покорил с первых же минут.

(Продолжение следует…)

Всего отзывов: 18 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей!

Зарегистрироваться

- форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом