окулус | блоги | зея | | неделя с 27 сентября по 3 октября...

Неделя с 27 сентября по 3 октября 2021 года - Печальный поэт на сцене. И снова выступление.... И снова один/одна на сцене...

Символическая психограмма по картам игры Dixit.

Основные темы и энергии этой недели: Печальный Пьеро (архетип печального влюбленного или печальной влюбленной). Грусть. Слезы. Печаль. Обида. Брошенность. Выступление на сцене в трагической роли. Размышления. Актер или актриса, сцена, театр. Свет и освещение какого-то печального положения вещей. Страдания. Обиды. Светлые одежды Пьеро говорят об искренних чувствах и побуждениях. В альтернативном варианте карта проигрывается как наигранная трагедия, наигранные или выдуманные чувства печали и грусти. Безосновательные обиды. Инфантильное поведение. Пассивная позиция жертвы. Эгоцентризм, эгоизм.

На карте изображена фигура человека в белом костюме "Пьеро" (противоположность "Арлекино"). Человек опустил голову и глаза и смотрит в пол. Слеза стекает по щеке.

Фигура в белом костюме (берет и пуговицы костюма черного цвета) стоит в ярком свете прожектора. Свет падает сверху на фигуру и, таким образом, подчеркивает то послание, которое она отправляет в мир, а именно одинокого трагического поэта или актера в момент выступления.

Весь остальной фон карты - черный.

Трактовка

Тема прошлой недели, а именно сольного выступления просматривается и в этой карте. Энергии этой карты более тяжелые, статичные. Если на прошлой неделе в выступлении скрипачки и всего мотива карты было много движения, даже хаоса, то карта, которая выпала на эту неделю, говорит о некоем статичном состоянии - продолжительном состоянии страдания.

Архетип Пьеро в литературе и на сцене принято часто понимать как печального поэта или же печального возлюбленного. В этом прямом понимании мотива карты можно ожидать именно эти состояния, а именно от любви страдающего человека. Почему человек страдает? Он(а) отвержен? Или речь идет о неразделенной любви? Или потерянной любви?

Фигура в белом может также страдать от неразделенного чувства дружбы, от потери доверия к кому-то или во что-то (потеря веры, например), от предательства и брошенности, от потери человека. Фигура полностью фокусируется на себе и превращается в само страдание. Особенная подсветка фигуры в белом говорит о том, что фигура выносит свои страдания на обозрение, чтобы все видели, особенно хорошо видели страдания фигуры. Расчитывает ли фигура в белом на наши сожаления и поддержку? Сложно сказать. В карте это не видно.

Но что-то говорит мне, что читать карту в этом прямом варианте не стоит. Фигура в белом костюме стоит на мой взгляд на сцене в свете прожектора и в этом случае на карте представлен сценический характер: то есть все те чувства, которые видны на карте - это игра и возможно как игру их и надо только воспринимать. Потому стоит внимательно отнестить на этой неделе к людям, которые несут в мир свои страдания и жалуются, представляют себя жертвой обстоятельств.

Страдания другого человека обезоруживают, делают нас мягкими и поддатливыми, вызывают чувство глубокого сострадания и часто под воздействием этих чувств принимаются решения, о которых позже можно пожалеть. Взаимодействие с людьми на этой неделе потребует от нас тонкого подхода, чтобы суметь различить, кто страдает на самом деле и кто "играет" сценическую роль страдальца и манипулирует.

На событийном уровне возможны посещения драматического театра или же просмотр или прочтение драматургического произведения. В личной жизни возможно возникнут ситуации, которые приведут к такому состоянию душу, которое олицетворяет плачущий несчастный поэт.

Но как бы то не было, даже находясь в этом состоянии, стоит себя спросить, а не занимаюсь ли я самообманом и целебрирую состояния страдания, потому как не хочу или мне неудобно выходить из этого состояния жертвы трагических обстоятельств.

Может мы словим себя на мысли, что устраиваем весь этот спектакль страдания на публику, чтобы нас пожалели.

Даже если представить тот факт, что Пьеро стоит под лучами фонаря в глубокой ночи, трактовка остается в силе. Фигура несет свои страдания на свет, в мир на обозрение.

В мотиве карты затрагивается и особенное чувство, вызывающее страдание, а именно обида. Механизм обиды всегда основывается на бессилии справиться с той или иной ситуацией. Когда мы кого-то обижаем, это в первую очередь говорит о том, что мы не в состоянии разрешить какую-то сложную ситуацию более конструктивным образом. Мы бессильны в создавшейся ситуации и, разочарованные своим бессилием, обижаем другого человека или людей, показывая, таким образом свое бессилие и оголяя свою душу. Тем же, кого обижают, стоит внимательно проанализировать характер нанесенной им обиды и тогда можно понять в каком моменте обидчик сдал позиции и не справился с ситуацией. Потому с определенного уровня возможности анализа жизненных ситуаций исчезает возможность быть обиженным, более того, потенциальный обидчик, пытаясь обидеть, дает нам в руки тайные механизмы воздействия на него и, таким образом, манипулируем.

Но какими бы не были страдания Пьеро в нас на этой неделе, надо серьезно отнестись к этому состоянию и попытаться вывести на свет, почему это страдание в нас или нашем окружении, настоящее ли оно, или наигранное, или надуманное.

Adele - Million Years Ago


Оставить отзыв

Всего отзывов: 6 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом