окулус | блоги | анатолий мухтияров (tol) | великие истории любви | великие истории любви. владимир...

Великие истории любви. Владимир Высоцкий и Марина Влади.


===============================================

Просматривая синастрии знаменитых пар, я увидел, что многие великие истории любви могут служить наглядными примерами практической реализации очень многих видов энергетических взаимосвязей между гороскопами. В результате, решил описать наиболее интересные и значимые, с моей точки зрения, элементы синастрий знаменитых пар и показать, как взаимосвязи между гороскопами на энергетическом уровне могут проявиться в жизни людей (в данном случае всемирно известных и знаменитых). В гороскопе совместимости этой знаменитой пары также есть точный кармический аспект соединения Северного лунного узла одного партнера с Луной другого партнера, как и в гороскопах совместимости еще трех звездных пар, о которых я уже написал свои статьи: Сальвадор Дали – Гала, Брюс Уиллис – Деми Мур, Симона Синьоре – Ив Монтан. В гороскопе совместимости Софи Лорен и Карло Понти есть точное соединение Черной Луны Карло Понти с управителями гороскопа и дома брака Сатурном и Луной Софи Лорен. И лишь гороскоп совместимости Чарли Чаплина и Уны Чаплин обошелся без кармических соединений Черной Луны или лунного узла одного партнера с Луной другого партнера, в нем есть “лишь” соединение Сатурна Уны Чаплин с Асцедентом и Луной Чарли Чаплина. Конечно, это не научная выборка, а случайный подбор знаменитых пар на основании лишь моих предпочтений, но с учетом масштаба личностей и того факта, что они явно встретились в этом мире не случайно, а для выполнения определенной жизненной миссии, это о многом говорит.


===============================================

Данные о рождении Марины Влади взяты из базы Родена.

Рейтинг AA (высший).

Марина Влади

10 мая 1938 10:50 (GMT+1)

CLICHY LA GARENNE, HAUTS DE SE, FR



Владимир Высоцкий

Время рождения взято по данным на сайте Павла Глобы (с моей точки зрения, данная конфигурация гороскопа идеально описывает Владимира Высоцкого).

25 января 1938 08:30 (GMT+3)

Москва

Натальный гороскоп Владимира Высоцкого.


Натальный гороскоп Марины Влади.


Синастрия Владимира Высоцкого и Марины Влади.


===============================================

В данной синастрии собрались вместе многие классические указания на сильную любовную энергетическую взаимосвязь между партнерами, сильные любовные чувства и кармичность данных взаимоотношений. С точки зрения астрологии это полностью объясняет то, что Владимир Высоцкий мечтал познакомиться с Мариной Влади еще с того момента, как увидел ее еще совсем юную (да и сам будучи еще юношей, т.к. они ровесники) в главной роли в французском фильме “Колдунья”. Учитывая то, что это были времена железного занавеса, то эта мечта так и должна была бы остаться лишь мечтою, но судьба и то, что у Марины Влади были русские корни и она имела возможность посещать СССР, сделали свое дело и мечта Высоцкого реализовалась в реальность и, возможно, позволила ему прожить дольше на 5-10 лет и сделать больше в этом мире.

Первое, на что я хочу обратить внимание в данной синастрии, так это на то, что Северный Лунный узел Марины Влади находится в точном соединении с Луной Владимира Высоцкого в Скорпионе. А так как у Высоцкого в гороскопе рождения точный Большой трин Луна-Марс-Плутон (в водном тригоне, что и давало ему, человеку с Солнцем в свободолюбивом Водолее и Асцедентом в практичном земном Козероге, очень сильную эмоциональность и страсть водного плана), то это соединение Северного Лунного узла Влади с Луной Высоцкого еще сильнее проявлялось в их отношениях. Уже одно такое соединение в синастрии могло бы держать пару вместе крепче любого клея, а с учетом всего остального, что есть в данной синастрии, Марина Влади и Владимир Высоцкий были просто обречены встретиться и пройти вместе тот путь, который они прошли, вплоть до момента смерти одного из партнеров. Она стала музой для Высоцкого и его Богиней любви, а он, несмотря на все препятствия, которые приходилось преодолевать в то время влюбленным, которые жили в разных социальных мирах, смог дать ей чувство всепоглощающей любви и страсти.

Вторым важным элементом синастрии является то, что Юпитер Высоцкого находится в точнейшем соединении с Десцедентом Марины Влади. Солнце и Венера Владимира Высоцкого также находятся в соединении с Десцедентом Марины Влади. Это еще один мощнейший элемент личностного и любовного притяжения между ними и указание на то, что характер Высоцкого являлся полным дополнением характера Влади по оси Асцедент-Десцедент.

Следующим сильным элементом любовного притяжения в синастрии является то, что Луна Марины Влади, которая не имеет в ее гороскопе рождения мажорных аспектов (находится “в шахте”) имеет точные аспекты трин с Солнцем и Венерой Высоцкого, а также менее точный трин с его Юпитером. Т.е. можно говорить о том, что Владимир Высоцкий явился именно тем мужчиной, который полностью раскрыл эмоциональность Марины Влади и дал ее эмоциям свободный выход, которого у нее не было из-за положения Луны “в шахте”. Кроме того, гармоничный аспект или соединение Луна-Солнце в синастрии говорит о том, что у партнеров очень хорошая гармония характеров. Для отношений любовных и романтических аспект Луна-Венера - это одно из самых желанных взаимодействий планет в синастрической карте. Это сочетание планет увеличивает шансы на возникновение романтических чувств, симпатии и сексуального притяжения. Наилучшие проявления этого аспекта будут в моменты романтические. Очень хорош для любовных отношений также трин Юпитера с Луной. Кроме того, Юпитер Высоцкого имеет аспекты трин с сексуальными планетами Марсом и Венерой Влади. Т.е. соединение Юпитера Владимира Высоцкого с Десцедентом и трин с Марсом и Венерой Марины Влади явились еще одними мощными элементами синастрии, которые свели эту пару вместе и держали ее вместе вплоть до смерти Владимира Высоцкого (несмотря на все проблемы, которые были связаны с тем, что Владимир Высоцкий имел серьезные проблемы с алкоголем в силу сильной зависимости от него и в силу особенностей его характера).

Наличие очень большого количества гармоничных аспектов Юпитера Владимира Высоцкого с важными элементами гороскопа Марины Влади, связанными с темой любви и брака (Десцедентом, Луной, Венерой и Марсом) тоже было очень важно для данных отношений. В синастрях счастливых пар очень часто имеется связь гармоничная связь Юпитера и светил или личных планет. Такие аспектные взаимосвязи всегда увеличивают удачу и совместные возможности в паре как в едином целом. В близких взаимоотношениях аспект проявляется как взаимное уважение и даже восхищение таким партнерством. Обладатель Юпитера (в данном случае Высоцкий) может почувствовать симпатию к обладателю Солнца еще даже не начав говорить с ним и фактически даже не зная его (т.к. Юпитер является очень чувствительной планетой, даже чувствительнее Луны). При таком аспекте любовь может быть обоюдной, но сильнее всего она может проявляться, с моей точки зрения, у обладателя Юпитера. Подробно о проявлениях этого аспекта можно прочитать в книге Марины Влади, фрагмент из которой приведен в этой статье.

Есть также в синастрии и довольно таки проблемный аспект, который указывает на то, что в этих отношениях были и серьезные проблемы. Но этот же аспект работал и на то, чтобы крепко держать пару вместе. Это оппозиция Сатурна Высоцкого с Луной Влади. Данные аспект является еще одним указанием на кармичность данных отношений, т.к. Сатурн несет в себе часть кармы людей и его аспекты в синастрии сложившихся пар часто говорят о том, что их встреча и отношения не случайны, а имеют какой-то судьбоносный смысл. Да и просто сами по себе аспекты Сатурна с личными планетами и углами в синастрии делают отношения более длительными и нацеленными на долговременность (что и подразумевает собой брак – надежность и долговечность).

В гороскопах совместимости пар, проживших в браке долгие года аспекты Сатурна встречаются чуть ли не чаще остальных синастрических аспектов. Обычно сила разрушительных действий Сатурна в синастрии зависит от уровня личности владельца Сатурна. Наиболее сложно переносит напряженный аспект от Сатурна Луна (как в синатсрии, так и в гороскопе рождения). Дело в том, что энергии Луны и Сатурна несовместимы, поэтому когда в синастрии Сатурн одного из партнеров (в данном случае Высоцкого) оказывается в точном напряженном аспекте с Луной другого партнера, то обладатель Луны очень часто испытывает сильный эмоциональный дискомфорт находясь в контакте с обладателем Сатурна. В данном случае это наверняка было связано со сложным характером Владимира Высоцкого и его сильной зависимостью от алкоголя, что наверняка очень сильно давило на эмоциональную сферу Марины Влади. Но в любом случае, точный аспект Сатурна срабатывает как клей, не давая просто так разбежаться партнерам в разные стороны.

===============================================

Из воспоминаний Марина Влади. “Владимир, или прерванный полет”

“На сцене неистово кричит и бьется полураздетый человек. От пояса до плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. Сцена наклонена под углом к полу, и цепи, которые держат четыре человека, не только сковывают пленника, но и не дают ему упасть. Это шестьдесят седьмой год. Я приехала в Москву на фестиваль, и меня пригласили посмотреть репетицию «Пугачева», пообещав, что я увижу одного из самых удивительных исполнителей — некоего Владимира Высоцкого. Как и весь зал, я потрясена силой, отчаянием, необыкновенным голосом актера. Он играет так, что остальные действующие лица постепенно растворяются в тени. Все, кто был в зале, аплодируют стоя. На выходе один из моих друзей приглашает меня поужинать с актерами, исполнявшими главные роли в спектакле. Мы встречаемся в ресторане ВТО — шумном, но симпатичном. Там хорошо кормят и закрывают гораздо позже, чем в других местах. Мы предъявляем пропуска, и наша небольшая компания устраивается за столиком. Наш приход вызывает оживленное любопытство присутствующих. В СССР я пользуюсь совершенно неожиданной для меня известностью. Все мне рады, несут мне цветы, коньяк, фрукты, меня целуют и обнимают… И вот уже стол уставлен бутылками, официанты приносят закуски. Мы принимаемся за еду. Я жду того замечательного артиста, мне хочется его поздравить, но говорят, что у него чудной характер и поэтому он может и совсем не прийти. Я расстроена, но у моих собеседников столько вопросов! Они знают, что я много снималась, хотя видели всего два или три моих фильма. И по-русски — а я в последний раз говорила по-русски шестилетней девочкой — я пускаюсь в повествование о моей артистической карьере. Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это — ты. Ты совершенно не похож на ревущего великана из спектакля, но в твоем взгляде чувствуется столько силы, что я заново переживаю все то, что испытала в театре. А вокруг уже возобновился разговор. Ты не ешь, не пьешь — ты смотришь на меня.

— Наконец-то я встретил вас.

Эти первые произнесенные тобой слова смущают меня, я отвечаю тебе дежурными комплиментами по поводу спектакля, но видно, что ты меня не слушаешь. Ты говоришь, что хотел бы уйти отсюда и петь для меня. Мы решаем провести остаток вечера у Макса Леона, корреспондента «Юманите». Он живет недалеко от центра. В машине мы продолжаем молча смотреть друг на друга. На твоем лице — то тень, то свет. Я вижу твои глаза — сияющие и нежные, коротко остриженный затылок, двухдневную щетину, ввалившиеся от усталости щеки. Ты некрасив, у тебя ничем не примечательная внешность, но взгляд у тебя необыкновенный. Как только мы приезжаем к Максу, ты берешь гитару. Меня поражает твой голос, твоя сила, твой крик. И еще то, что ты сидишь у моих ног и поешь для меня одной. Постепенно я начинаю постигать смысл, горький юмор и глубину твоих песен. Ты объясняешь мне, что театр — твое ремесло, а поэзия — твоя страсть. И тут же, безо всякого перехода говоришь, что давно любишь меня.

Как и любой актрисе, мне приходилось слышать подобные неуместные признания. Но твоими словами я по-настоящему взволнована. Я соглашаюсь встретиться с тобой на следующий день вечером в баре гостиницы «Москва», в которой живут участники фестиваля. В баре полно народу, меня окружили со всех сторон, но, как только ты появляешься, я бросаю своих знакомых и мы идем танцевать. На каблуках я гораздо выше тебя, ты встаешь на цыпочки и шепчешь мне на ухо безумные слова. Я смеюсь, а потом уже совсем серьезно говорю, что ты — необыкновенный человек и с тобой интересно общаться, но я приехала всего на несколько дней, у меня очень сложная жизнь, трое детей, работа, требующая полной отдачи, и Москва далеко от Парижа… Ты отвечаешь, что у тебя у самого — семья и дети, работа и слава, но все это не помешает мне стать твоей женой. Ошарашенная таким нахальством, я соглашаюсь увидеться с тобой завтра.

Я захожу за тобой в театр к концу репетиции. Утром мне позвонил Сергей Юткевич и предложил сыграть роль Лики Мизиновой — молодой женщины, в которую был влюблен Чехов. Меня одолевают сомнения — все-таки съемки рассчитаны почти что на год. Ты же буквально прыгаешь от восторга, ты кричишь и лихорадочно умоляешь меня соглашаться.

Я твержу, что все это очень сложно, но ты упорствуешь: надо соглашаться, у нас будет время видеться и главное — ты сможешь уговорить меня выйти за тебя замуж. Тон почти шутливый, но я чувствую столько нежности в этих словах, что твое воодушевление передается и мне, и мы представляем, как все будет: я привезу своих еще маленьких детей и маму, которая пятьдесят лет не была в России, мы станем друзьями, будем часто видеться, и ты будешь петь мне свои новые песни. Нам обоим нет тридцати, я разведена, ты — разводишься, впереди — целая жизнь. Я осторожно замечаю: все это хорошо, но я-то в тебя не влюблена! «Неважно, — говоришь ты, — я сумею тебе понравиться, вот увидишь». Это веселое и легкое общение продлилось несколько дней, и вот фестиваль заканчивается, я уезжаю из Москвы, подписав контракт, и приеду на съемки в начале шестьдесят восьмого.

Проходит время. Сначала я получаю нежное письмо из Москвы. Потом, как раз, когда я размышляю над тем, что со мной происходит и почему мне так тоскливо, телефонный звонок обрывает мои невеселые раздумья. Это ты. Я слышу теплый тембр твоего голоса и русский язык, напоминающий мне об отце, которого я обожала, — и от всего этого у меня ком в горле. После разговора я кладу трубку и реву. «Ты влюблена, моя девочка», — говорит мама. Я стараюсь найти другое объяснение — много работы, устала, но в глубине души понимаю, что она права: я жду не дождусь встречи с тобой. В мае шестьдесят восьмого мы создаем кооператив актеров и технического персонала и снимаем вместе с Бернаром Полем фильм «Время жить». Нас захватывает борьба, мы увлечены мощным политическим движением. Мне вспоминается начало пятидесятых, когда я работала в Италии с режиссерами-коммунистами — Висконти, Пепе де Сантисом, Уго Пирро, Тонино Гуэрра, Карло Лицани… Мы участвовали в антифашистских демонстрациях, и иногда дело доходило до драк на улицах. Этот пройденный вместе с ними путь сблизил меня тогда с Итальянской коммунистической партией.

А теперь, в эти безумные, смутные майские дни, в Париже, я думаю о России, о предстоящих съемках в Москве, о будущей жизни — может быть, рядом с тобой — и принимаю решение.

Как раз перед отъездом из Парижа, в июне шестьдесят восьмого, я вступаю в ФКП.

Сама того не подозревая, я совершаю, таким образом, поступок, который во многом определит весь ход твоей жизни. И впоследствии, когда я буду хлопотать о выдаче тебе для поездки заграничного паспорта, это кратковременное и символическое членство в партии придаст моим просьбам вес, о котором я пока и не догадываюсь.

Я приеду в Москву, но увидимся мы не сразу. Мне сказали, что ты снимаешься далеко в Сибири и вернешься только через два месяца. Я начинаю работать, жизнь устраивается. Я живу в гостинице «Советская», бывшем «Яре», где пировал еще мой дед. У меня роскошный номер с мраморными колоннами, роялем и живыми цветами — каждый день свежими. Мама согласилась поехать со мной. Все ее волнует и удивляет в России.

Ленинград, по ее мнению, совсем не изменился, и она продолжает называть его Петербургом. Прогулки по Москве уводят нас в прошлое. А настоящее — это художники, поэты, писатели, актеры, которые каждый день собираются у меня, как в модном салоне.

В один из таких вечеров ты появляешься на пороге и воцаряется полная тишина. Ты подходишь к моей маме, представляешься и вдруг, на глазах у всех, сжимаешь меня в объятиях. Я тоже не могу скрыть волнения. Мама шепчет мне: «Какой милый молодой человек, и у него красивое имя». Когда мы остаемся одни, ты говоришь, что не жил все это время, что эти месяцы показались тебе бесконечно долгими… Мы едем за моими мальчиками за город, в пионерский лагерь, где отдыхают дети работников «Мосфильма». Я решила окунуть их в абсолютно советскую среду, к тому же лагеря для детей иностранцев — далеко от Москвы, на берегу Черного моря. А главное — я хочу, чтобы сыновья научились говорить по-русски. И действительно, через неделю их уже все понимают. Я работаю целыми днями, беру детей по воскресеньям и, естественно, замечаю, что они уже неплохо владеют словарем, богатым всякого рода ругательствами. Сегодня они буквально на взводе. Они услышали и выучили песенку, в которой говорится обо мне.

Нас сильно рассмешила эта песенка в исполнении моих сыновей. Ты объясняешь мне, что однажды посмотрел, как и все, фильм «Колдунья» и что, когда в 1965-м я приехала на фестиваль в Москву, ты тщетно пытался встретиться со мной.

По нескольку раз в день ты ходил в кино смотреть хронику, чтобы увидеть меня хотя бы на экране. Короче, ты влюблен уже много лет и никогда не мог представить себе, что однажды увидишь меня живьем и так близко. Из всего этого ты делаешь неизменный вывод: «Во всяком случае, теперь-то я знаю, что ты станешь моей женой».

Мы едем на пикник к озеру. Погода хорошая, вода прохладная, дети играют и плещутся, ты напеваешь вполголоса, я тебя слушаю, мы счастливы…

Проводив нас, ты убегаешь, заручившись моим обещанием провести выходные с тобой. Я ложусь спать, но не сплю.

Мама приходит посидеть со мной. Она находит тебя необычным и трогательным. Я столько рассказывала ей о твоем таланте, что она заранее чувствует к тебе симпатию — и это уже навсегда.

В назначенный день ты приезжаешь очень рано. И мы едем в тихое, уединенное место на берегу реки. Ты привез из Сибири песню о людях, попавших в лагерь при Сталине: один человек возвращается, отсидев срок, и просит хозяйку протопить ему баньку по-белому, чтобы убить сомнения, очистить душу. Страшная песня, где впервые ты упоминаешь мое домашнее имя — Маринка. Еще ты мне читаешь первые строфы «Охоты на волков». Я понимаю, что ты приносишь мне в дар эти стихи, которые еще никогда никому не пел. Я пьянею от какой-то ребячливой гордости. Сам Поэт поет мне свои строки, и я становлюсь хранительницей его творчества, его души.

Мы возвращаемся обратно, ты идешь играть спектакль, я отправляюсь к маме, которая должна скоро уехать в Париж.

Все лето мы видимся почти каждый день, круг друзей сужается.

Теперь остались только самые близкие: наш любимый Сева Абдулов, его мать Елочка — красивая пожилая дама, говорящая на французском языке прошлых времен, Вася Аксенов — угрюмый и симпатичный, настоящий медведь, Белла Ахмадулина — гениальная и восторженная поэтесса. Целыми вечерами мы болтаем, читаем стихи, иногда кто-нибудь из художников или скульпторов приносит показать свои работы. Днем я снимаюсь, вечером мы собираемся вместе. Теперь мы так близки с тобой, что просто дружбой это уже не назовешь. Я знаю о тебе все — по крайней мере так мне кажется. Ты очень сдержан, но все настойчивее ухаживаешь за мной.

В один из осенних вечеров я прошу друзей оставить нас одних в доме. Это может показаться бесцеремонным, но в Москве, где люди не могут пойти в гостиницу — туда пускают только иностранцев и жителей других городов, — никого не удивит подобная просьба. Хозяйка дома исчезает к соседке.

Друзья молча обнимают нас и уходят.

Закрыв за ними дверь, я оборачиваюсь и смотрю на тебя.

В луче света, идущем из кухни, мне хорошо видно твое лицо.

Ты дрожишь, ты шепчешь слова, которых я не могу разобрать, я протягиваю к тебе руки и слышу обрывки фраз:

«На всю жизнь… уже так давно… моя жена!»

Всей ночи нам не хватило, чтобы до конца понять глубину нашего чувства. Долгие месяцы заигрываний, лукавых взглядов и нежностей были как бы прелюдией к чему-то неизмеримо большему. Каждый нашел в другом недостающую половину. Мы тонем в бесконечном пространстве, где нет ничего, кроме любви. Наши дыхания стихают на мгновенье, чтобы слиться затем воедино в долгой жалобе вырвавшейся на волю любви.

Нам по тридцать лет, у нас большой опыт жизни — несколько жен и мужей, пятеро сыновей на двоих, профессиональные успехи и неудачи, взлеты и падения, слава. А мы очарованы друг другом, как дети, впервые узнающие любовь.

Ничто и никогда не сотрет из памяти те первые минуты бесконечной близости. На третий день на рассвете мы уходим из этого доброго дома. Мы вместе отныне и вовеки веков.”

“Гораздо позже я поняла: из-за всего этого — отца, матери, обстановки и уже тогда изгнания — ты начал с тринадцати лет напиваться.

Все начинается обычно с рассказов или анекдотов. Ты с удовольствием возвращаешься к смешным деталям — и бог его знает, смешно ли это? — но все смеются. Таково твое искусство актера. Любая рассказанная тобой история становится комическим номером. Сначала я тоже смеюсь, прошу рассказать снова. Я люблю, когда ты рассказываешь, искоса поглядывая на меня, изображаешь разных людей, с которыми где только ты не знакомился. Я люблю, когда ты словно светишься от радости.

Теперь наступает следующий этап. Ты заказываешь мне пантагрюэльские ужины, ты зовешь кучу приятелей, тебе хочется, чтобы в доме всегда было много народу. Весь вечер ты суетишься возле гостей и буквально спаиваешь их. У тебя блестят глаза, ты смотришь, как кто-нибудь пьет, с почти болезненной сосредоточенностью. На третий или четвертый день почти непрерывного застолья, наливая гостям водки, ты начинаешь нюхать ее с видом гурмана. И вот ты уже пригубил стакан. Ты говоришь: «Только попробовать». Мы оба знаем, что пролог окончен.

Начинается трагедия. После одного-двух дней легкого опьянения, когда ты стараешься во что бы то ни стало меня убедить, что можешь пить, как все, что стаканчик-другой не повредит, что ведь ты же не болен, — дом пустеет. Нет больше ни гостей, ни праздников. Очень скоро исчезаешь и ты…

В начале нашей с тобой жизни я часто попадалась на эту удочку. И всегда возникал один и тот же вопрос:

— Я же вижу, да ты и сам чувствуешь, что начинается очередной приступ. Почему не разбить эту проклятую бутылку, когда еще не поздно?

Ответ будет ясно сформулирован годами позже:

— Потому что я уже пьян до того, как выпью. Потому что меня заносит. Потому что на самом деле я болен. Это обычно случается, когда ты уезжаешь из Москвы, Марина, особенно, когда ты уезжаешь надолго.

Действительно, мы перебираем в памяти мои спешные возвращения, почти всегда в самой середине съемок, гастролей или именно в тот момент, когда я должна заниматься детьми.

Как только ты исчезаешь, в Москве я или за границей, начинается охота, я «беру след». Если ты не уехал из города, я нахожу тебя в несколько часов. Я знаю все дорожки, которые ведут к тебе. Друзья помогают мне, потому что знают: время — наш враг, надо торопиться. Если на беду я приезжаю лишь несколько дней спустя и у тебя было время улететь на самолете или уплыть на корабле, поиски усложняются.

А иногда ты возвращаешься сам, как это было одной весенней ночью.

Я сижу дома — в квартире, которую мы снимаем на окраине Москвы. Началась оттепель, и земля вокруг строящихся домов превратилась в настоящее месиво. Чтобы выбраться к автобусу или в магазин, нужно идти по досочкам, проложенным мостками через лужи липкой грязи… Я не сплю и, когда раздается звонок в дверь, иду открывать. Какой-то глиняный человечек протягивает ко мне руки. Густая коричневая жижа медленно сползает с него на коврик, только серые глаза остаются светлым пятном на липкой маске.

Потом лицо оживляется, ты начинаешь хохотать как сумасшедший, довольный, что испугал меня, и принимаешься объяснять, что собирался прийти домой вчера вечером, но поскользнулся и упал в глубокую яму и, несмотря на сверхчеловеческие усилия, не смог оттуда выбраться. Если бы не случайный прохожий, ты бы умер от холода, утопая в грязи.

Ты так рад, что жив и что ты здесь и вдобавок протрезвел благодаря нескольким часам вынужденного сидения в яме, что я тоже начинаю смеяться, отмывая тебя под душем.

Но обычно я нахожу тебя гораздо позже, когда твое состояние начинает наконец беспокоить собутыльников.

Сначала им так приятно быть с тобой, слушать, как ты поешь, девочки так польщены твоим вниманием, что любое твое желание для них — закон. И совершенно разные люди угощают тебя водкой и идут за тобой, сами не зная куда. Ты увлекаешь их по своей колее — праздничной, безумной и шумной. Но всегда наступает время, когда, наконец уставшие, протрезвевшие, они видят, что вся эта свистопляска оборачивается кошмаром. Ты становишься неуправляем, твоя удесятеренная водкой сила пугает их, ты уже не кричишь, а воешь. Мне звонят, и я еду тебя забирать.

Однажды какая-то девица, оказавшаяся в такой момент с тобой, решает отвезти тебя в больницу, где ее брат работает врачом. На пятый день мы находим тебя в тяжелейшем состоянии. Нам стоит огромного труда перевезти тебя в институт Склифосовского, потому что твои новые друзья не хотят тебя отпускать, да и запрещено это в административном порядке. Приходится действовать через главного врача. И еще раз ты был на волосок от смерти, и тебя спасла только компетентность Веры, Вадима, Игорька и их бригады.

А иногда мне звонят из другого города, откуда-нибудь из дальнего уголка Сибири или из порта, где стоит корабль, на котором ты оказался. Если, несмотря на то что я — иностранка, мне туда можно приехать, я еду. Если нет — я жду, пока твои приятели привезут тебя. И вот тогда начинается самое трудное, я запираюсь с тобой дома, чтобы отнять тебя от бутылки. Два дня криков, стонов, мольбы, угроз, два дня топтания на месте, потери равновесия, скачков, падений, спазмов, рвоты, безумной головной боли. Я вылила всю выпивку, но, если, к несчастью, где-нибудь в доме остается на донышке немного спиртного, я бегу наперегонки с тобой, чтобы вылить и это, прежде чем ты успеешь глотнуть. Постепенно ты успокаиваешься, ты урывками спишь, я стерегу тебя и бужу, когда тебе снятся кошмарные сны. Наконец, ты засыпаешь спокойным сном, и я тоже могу отдохнуть несколько часов. Мне это необходимо, потому что, как только ты проснешься, начнется следующая фаза, может быть, самая тяжелая. Ты называешь это моральным похмельем.

Ты уже не страдаешь физически, но вернулось сознание, ты подводишь итоги. Они часто ужасны. Отмененные спектакли, ссоры с Любимовым, выброшенные деньги, потерянная или раздаренная одежда, ссадины и синяки, ножевые раны, товарищи, пострадавшие в многочисленных дорожных авариях, мои прерванные съемки, моя тревога и все обидное, что ты наговорил мне, — а ты будешь помнить свои слова, даже если я никогда больше не заикнусь об этом.

И тут мне надо тебя успокоить и, подавив в себе гнев, простить. Потому что тебе стыдно и, пока я не обниму тебя и не укачаю, как ребенка, ты безутешен.

Всего два раза в жизни у меня не хватило на это сил. Первый раз — в самом начале нашей совместной жизни, когда в бреду ты называл меня не моим именем. Второй раз — когда ты вышвырнул меня в коридор и заперся в ванной, чтобы допить бутылку. Задыхаясь от ярости, я хлопнула дверью и послала тебя к черту. В обоих случаях, естественно, ты провел полгода в адских мучениях. И я тоже.”


===============================================

== Услуга астролога "Гороскоп совместимости партнеров (синастрия)" ==


Астрологический анализ ожиданий клиента от партнерства, возможных проблем и точек взаимного непонимания в партнерских взаимоотношениях, прогнозирование отношений на краткосрочный период.

Данная астрологическая услуга позволит Вам заранее узнать и понять проблемные точки во взаимоотношениях с любимым и близким человеком, что позволит избежать неоправданных разрывов взаимоотношений из-за взаимного непонимания.

Более подробное описание услуги "Гороскоп совместимости (синастрия)" »

Образец моей консультации: "Гороскоп совместимости (синастрия) " »


===============================================

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АСТРОЛОГЕ:

"Сайт астролога Анатолия Мухтиярова" »

"Онлайн-заказ консультации астролога" »

"Отзывы об астрологе" »

===============================================

ССЫЛКИ НА СТАТЬИ:

"Великие истории любви сквозь призму астрологии" »

"Ректификации гороскопов актеров советского и российского кино " »

===============================================

Электронный адрес для заказа консультаций астролога: astro-tol@mail.ru

===============================================


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом