окулус | блоги | анатолий мухтияров (tol) | ректификации гороскопов известных людей | “звезда по имени солнце”. виктор...

“Звезда по имени Солнце”. Виктор Цой. Ректификация гороскопа.



“Виктор Цой. Лидер группы «КИНО». Поэт, музыкант. Он погиб в «солнечный день в ослепительных снах», завершив перед этим запись своего последнего альбома, в котором голос его, кажется, уже тогда звучал из совершенно иного мира. Смерть Цоя стала его вторым рождением. На следующий же день после его гибели родился миф, его легенда, и случилось это в далеком от нас, сегодняшних, августе 1990 года.

Сегодня, даже по прошествии четверти века с момента его трагической гибели, для многих в нашей стране никогда не вравший и не лицедействовавший Цой значит гораздо больше, чем иные политические лидеры, артисты и писатели. Он всегда был самим собой. Ему нельзя не верить.

Одинокая, справедливая, добрая и честная романтика Цоя привлекала людей всегда – и тогда, и сейчас. Сейчас, возможно, еще больше.

В конце 1997 года в журнале «Ровесник» журналист Алексей Поликовский написал такие слова:

«Миф о „КИНО“ отпечатался на серой штукатурке домов, где с помощью баллончика с краской было выведено краткое, как лозунг: „Виктор Цой жив!“ Это миф о рокере в черном, взлетевшем на небо в своем покореженном, всмятку разбитом автомобиле, миф о поэте, который, несмотря на смерть (или благодаря смерти), все равно остался здесь, с нами».”

Виталий Калгин.

“Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

=====================================================

Недавно я наткнулся на форуме астрологического сайта “Окулус” на очень давнюю тему о поиске причины автомобильной катастрофы в которой погиб Виктор Цой 15 августа 1990 года, в обсуждении которой я участвовал. В этой теме обсуждались также возможная конфигурация гороскопа рождения Виктора Цоя и точное время его рождения (по ректификации). Тогда до полноценной и качественной ректификации гороскопа Виктора Цоя у меня руки не дошли, но раз уж давняя тема всплыла, то решил ее довести до логического завершения. Поиск ректификаций гороскопа В. Цоя в интернете показал, что основными и наиболее правдоподобными вариантами отректифицированного гороскопа рождения В. Цоя являются варианты с Асцедентом в Скорпионе и в Раке: В. Корад, 16 ч 52 м, Асцедент в 6 град Скорпиона; Т. Янькова, 3 час 56 мин, Асцедент в 1 град Рака; Г. Ломов, 5 час 54 мин, Асцедент 23 град Рака; Э.Гинзбург, 5 час 57 мин, Асцедент 24 град Рака.

С моей точки зрения, наиболее вероятной является конфигурация гороскопа В. Цоя с Асцедентом в Раке и положением соединения Луна (управитель гороскопа), Сатурн (управитель 7, 8, 9 домов) и Южный лунный узел в 8-м доме гороскопа, а управителя 10-го дома Юпитера в 10-м доме гороскопа. Вот только время рождения по данным ректификациям не совпало с временем рождения по моей ректификации. К сожалению, в данных ректификациях не было расписано какими методами делали ректификацию и какие при этом возникали аспекты в периоды проверяемых жизненных событий. Поэтому я решил восполнить данный пробел и опубликовать свою ректификацию гороскопа (как обычно с подробной информацией по дирекциям, транзитам и прогрессиям в моменты проверяемых жизненных событий). Думаю, что лишнее подтверждение правильности версии гороскопа Виктора Цоя с Асцедентом в Раке и соединением Луна-Сатурн-ЮЛУ в 8-м доме гороскопа не помешает.

=====================================================

Время рождения Виктора Цоя я определил, как 5 час 40 мин (GMT +3 часа). Градус положения Асцедента – 21 град. Рака. Дата рождения 21 июня 1962 (г. Ленинград). Ректификация проводилась следующими методами: дирекции солнечной дуги, транзиты. Система домов – Плацидус.

Натальный гороскоп Виктора Цоя

Асцедент Виктора Цоя и положение планет в домах я определял исходя из следующего:

1. Время рождения со слов матери.

В интернете распространенной является информация о том, что со слов мамы Виктора Цоя он родился утром где-то между 3 и 5 часами утра, и у него было обвитие пуповиной, а роды были долгими, больше суток. В частности, в книге Виталия Калгина “Виктор Цой. Последний герой современного мифа” написано, что Цой родился около 5 утра. Возможно, это время рождения со слов матери. Информация не на 100% достоверная, но подтверждает версию с Асцедентом в Раке.

2. Основные черты характера.

По воспоминаниям друзей и близких Виктора Цоя он был замкнутым, спокойным по характеру, не многословным, осторожным, скромным и даже застенчивым, часто не уверенным в себе, консервативным, свободолюбивым человеком. До 1986 года, когда рок-группа “Кино” и лично В. Цой стали довольно популярными, Виктор был достаточно робким и застенчивым человеком и раскрывался только в компании действительно близких ему людей (в 1986 году в данном варианте гороскопа прогрессивное Солнце вышло из 12-го в 1-й дом гороскопа, что почти всегда указывает на то, что человек становится с этого периода более общительным и уверенным в себе).

По выражению жены Марьяны Цой, Виктор Цой всегда «ходил на мягких кошачьих лапах», т.е. был очень осторожен и осмотрителен.

По воспоминаниям члена группы “Кино” Александра Титова: «он был человеком абсолютно неброским, не умеющим себя подать, даже стеснительным в компании».

Максим Пашков:. «Цой был гораздо консервативнее всей остальной компании и в наших „забавах“ никогда не шел до конца. Наверно, это шло от какой-то его внутренней застенчивости… В нем никогда не было разнузданности»”

Из интервью Виктора Цоя:

“– А сам лично можешь назвать себя звездой, все-таки ты собираешь стадионы, и я бы не сказал, что Виктор Цой непопулярен. Твой прогноз: сколько просияешь на небосклоне?

– Не знаю, не думал над этим. Я не считаю, что это главное – всеобщая популярность. Я, конечно, очень рад, что сейчас «КИНО» собирает такие залы, но, в принципе, все это не было самоцелью. Для нас важно было играть ту музыку, которая нам нравится, и мы будем ее играть, даже если она будет нравиться меньшему количеству людей. Я не прогнозирую успех. Меня это не интересует. Меня интересуют песни”.

Далее текст из книги Виталия Калгина “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“ Из интервью Виктора Цоя:

– Виктору Цою грозит звездная болезнь?

– Я не знаю, откуда можно было сделать такой вывод. Не мне об этом судить. Я отношусь к этому очень прохладно. Я не люблю, когда меня узнают на улице, останавливают. Мне чужда демонстративность. «Смотрите, кто идет…» Мне хочется этим заниматься, конечно, мне приятно, что людям нравится музыка, что люди приходят на концерты, что зал всегда полный и т. д. Но я прекрасно понимаю, насколько это вопрос попадания во время[341].

Больше всех последствия звездной болезни терпят на себе те люди, с которыми звезда непосредственно работает, то есть администраторы. Именно они должны терпеть все капризы, если они будут. Что же говорят по поводу звездной болезни Цоя Белишкин и Айзеншпис, которые как раз работали с Цоем в годы его взлета? Эти два совершенно разных человека категорически отрицают утверждения о звездной болезни.

Юрий Айзеншпис:

Ни слава, ни деньги, которые пришли к нему в последние два года, его никак не изменили. В моей памяти он навсегда остался добрым, честным и скромным парнем[342].

Белишкин во всех своих интервью показывает точно такое же восхищение скромностью, дисциплинированностью, простотой в быту, сдержанным и вежливым характером Виктора. Он никогда не выставлял напоказ творческий процесс, никогда не вел себя расхлябанно, всегда был сдержан и собран.

Юрий Белишкин, музыкальный менеджер:

В нем была какая-то степенность. Сосредоточенность. Он не любил шум. Это, наверное, какие-то восточные дела. Еще – дисциплинированность. Как-то мы должны были выехать из Нижнего Тагила в пять утра. Без десяти пять я стучусь к нему в номер, будить собираюсь, а он стоит одетый, умытый, гитара зачехлена. Внутренняя собранность[343].

Опровергают звездную болезнь Виктора и другие люди, общавшиеся с ним в последние годы.

Кирилл Разлогов, киновед:

Тогда меня тронул момент, что, несмотря на то что он уже был звездой, никаких сложностей в общении с ним не было вообще. Мы были представителями разных поколений, я был значительно его старше[345].

Игорь Журавлев, музыкант группы «Альянс»:

Дистанцирование у него всегда было изначально. Мне он показался не слишком общительным. Звездности я не увидел в классическом, хрестоматийном понимании. Мне кажется, он был достаточно прост в общении. Он был застенчивый. Айзеншпис нам банкет накрыл после совместного концерта «Альянса» и «КИНО». Но мы даже не перекинулись с Цоем парой слов. Было такое, знаете, «Питер – Москва»: противостояние классическое. Питерцы здесь сидят, мы здесь рядышком. Немножко мой клавишник пообщался с Тихомировым Игорем. А так все остальные присматривались друг к другу. Не более того[346].

Марьяна Цой:

Витя был очень обидчив. Какая-то более-менее важная причина могла его сильно задеть. Это не злопамятство, но он делал выводы о человеке[347].”

Такой характер человека полностью описывается положением Асцедента в эмоциональном, застенчивом, осторожном, чувствительном Раке, нахождением Солнца в замкнутом на себя, утонченном, глубоком, не многословном и водном 12-м доме, управителем гороскопа Луной в свободолюбивом Водолее в водном 8-м доме гороскопа в соединении с жестким и консервативным Сатурном, управителем 10-го дома карьеры Нептуном в 5-м доме гороскопа (творчество).

3) Внешность Виктора Цоя.

Приведу здесь довольно интересный анализ внешности В. Цоя физиономистом взятый мною из ректификации гороскопа В. Цоя астролога В. Корада (правда, в его ректификации Асцедент поставлен в Скорпион).

Анализ внешности физиономистом:

Когда смотришь на фото – первое, что бросается в глаза - это мощная челюсть. Так и кажется, что человек кинется отстаивать свои взгляды. У наших предков мощная челюсть была просто необходимостью (употребление в пищу мяса, корней) и говорило о том, что человек хорошо питается. В наше время челюсть утратила такое своё предназначение в еде, но осталась готовность сражаться. Чуть выдвинутая вперёд нижняя губа только подтверждает это утверждение. У Виктора часто бывает отвисшая, расслабленная челюсть как у сноба. Глаза – не меняющаяся часть лица и о многом говорит. У нашего героя орлиный глаз. Это глаза одиночки. Такие личности предпочитают жить и работать в одиночестве. Им тяжело подчиняться и выполнять правила. Привязан к семье и друзьям, но держит их на расстоянии. За помощью вряд ли обратится, даже если попал в беду. Такие широкие брови говорят о проницательном, мудром человеке и обещают долголетие и большую семью.

По физиогномической соционике Цой относится к типу: логически-сенсорный интраверт (ЛСИ). Признаки типа: Скошенные наплывшие верхние веки. Тихий, но резкий голос. Выступающие скулы. Отчетливо произносит слова. «Колючий» недоверчивый взгляд. Четкие, отрывистые жесты. Застывшее, "спящее" выражение лица. Выраженный флегматик. Слабый контроль эмоций. Прямая осанка (во время выступлений, особенно поднятая вверх голова). Невыразительная мимика. Сдержанная манера общения. Строгий стиль одежды. «Плачущая ярость» - гнев с истерикой. Самый строгий тип.

Представителями этого типа также являются: Ф.Э.Дзержинский, Максим Горький, Александр Малинин, Микки Рурк, Леонид Филатов, Юрий Шевчук.

В этом типе ярко влияние стихии Вода, планеты Марс и энергетики знаков Скорпион и Близнецы. Овальная форма лица Виктора и мелкие черты – признаки воздушно-водного типа.

Под данные выводы физиономиста полностью подходит и вариант гороскопа с Асцедентом в Раке, управителем гороскопа Луной в соединении с Сатурном в водном 8-м доме (аналог знака Скорпион), Солнцем в Близнецах в водном 12-м доме. Управитель гороскопа в Водолее в соединении с Сатурном однозначно даст худощавость и астеничное телосложение.

4) Ранняя и абсолютно не предсказуемая загадочная смерть в автокатастрофе.

На высокую вероятность такого события в данном варианте гороскопа указывает соединение управителя гороскопа Луны с управителем 8-го дома ретроградным Сатурном и Южным лунным узлом (ЮЛУ) в 8-м доме гороскопа (вопросы смерти). На момент смерти В. Цоя в дирекциях солнечной дуги управитель 8-го дома дирекционный Сатурн был в соединении с натальным МС и оппозиции с натальным Плутоном (символически связан с вопросами смерти), дирекционный Асцедент был в квадратуре с натальным Марсом, в транзитах произошло соединение транзитного СЛУ с натальным ЮЛУ и управителем гороскопа Луной в 8-м (отработала кармическая программа по 8-му дому). Транзитный Сатурн был в оппозиции с натальным Асцедентом.

У данного гороскопа очень высокая кармичность, т.к. много планет и оба светила расположены в кармических (водных) домах: 4 (Плутон в соединении с ИС), 8 (Луна, Сатурн, ЮЛУ) и 12 (Солнце, Меркурий).

5) В творчестве Виктора Цоя очень часто и сильно затрагивается тема смерти.

В данном варианте гороскопа на это указывает соединение управителя гороскопа Луны с управителем 8-го дома ретроградным Сатурном и Южным лунным узлом (ЮЛУ) в 8-м доме гороскопа (вопросы смерти).

А «жизнь» – только слово. Есть лишь любовь и есть смерть…

Эй! А кто будет петь, если все будут спать?

Смерть стоит того, чтобы жить,

А любовь стоит того, чтобы ждать…

«Легенда»

6) У Виктора Цоя было ярко проявлено повышенное чувство ответственности. Это вполне может давать соединение Сатурна с управителем гороскопа (в данном случае это Луна, т.е. Асцедент должен быть в Раке). Виктору Цою нравились Михаил Боярский (Солнце в Козероге) и Владимир Высоцкий (Солнце в Водолее, Асцедент в Козероге), которым он в юности подражал. Любимым цветом Виктора Цоя был черный цвет (Сатурн).

Об ответственности Цоя красочно поведала Диана Стингрей: «В самолете, возвращаясь домой, мы проговорили всю ночь, и именно тогда я поняла, что Виктор стал настоящим мужчиной…Он много говорил об ответственности. Он чувствовал ответственность за свою первую жену Марианну, их сына Сашу, а также за Наташу и ее ребенка, не говоря уже о своей аудитории, к которой была обращена его музыка. Он сказал мне тогда, что ему приятно чувство ответственности, оно заставляет активно жить…».

Юрий Белишкин, музыкальный менеджер:

“В нем была какая-то степенность. Сосредоточенность. Он не любил шум. Это, наверное, какие-то восточные дела. Еще – дисциплинированность. Как-то мы должны были выехать из Нижнего Тагила в пять утра. Без десяти пять я стучусь к нему в номер, будить собираюсь, а он стоит одетый, умытый, гитара зачехлена. Внутренняя собранность.”

Из интервью «Советскому экрану» в 1989 году:

- Виктор, вы всегда ходили в чёрном?

- Да, всю сознательную жизнь, во всяком случае.

И в интервью пермской газете «Молодая гвардия» в 1990-м:

- Твой любимый цвет – чёрный. Это символ жизни для тебя?

- Нет, это просто мой любимый цвет. И всё».

6) На популярность и известность через творчество указывает положение 2-го управителя 10-го дома (карьера, общественный статус) Юпитера в 10-м доме в точном гармоничном аспекте трин с управителем 10-го Нептуном, расположенном в 5-м доме гороскопа (творчество).

7) Сатурн в транзитах и дирекциях однозначно проявляет себя как управитель 7-го дома партнерских отношений и брака. В частности, фактический разрыв отношений с женой Марьяной Цой в 1987-1988 годы и его уход к Наталье Разлоговой (с женой Виктор Цой так официально и не развелся, т.к. очень был привязан к сыну) произошел на напряженном транзите Плутона (квадратура) по натальному Сатурну, т.е. куспид 7-го дома брака вероятнее всего расположен в Козероге.

8) Резкий рост популярности группы “Кино” начался в 1986 году. В этот период произошло возвращение транзитного Юпитера в свое натальное положение, т.е. Юпитер с высокой долей вероятности управляет 10-м домом гороскопа или в нем расположен.

9) В 1989 году произошли многочисленные поездки за границу и получение водительских прав, а также обучение вождению автомобиля. Дирекционый Асцедент в соединении с куспидом 3-го дома (автомобиль), дирекционный Десцедент в соединении с куспидом 9-го дома (заграница).

10) Луна жены В. Цоя Марьяны находится в Козероге (в 7-м доме В. Цоя при Асцеденте в Раке), Солнце продюсера Юрия Айзеншписа в 22 градусе Рака, т.е. в точном соединении с Асцедентом Виктора Цоя (в данном варианте ректификации).

=====================================================

Ниже дан перечень событий в жизни Виктора Цоя, по которым я проводил ректификацию, описание дирекционных и транзитных аспектов для каждого события и краткое биографическое описание для каждого жизненного события, рассматриваемого при ректификации.

Вот перечень основных событий c указанием годов:

1) 1982 год весна, перемена состава группы и изменение названия на «Кино», запись с помощью Гребенщикова первого альбома группы под названием «45». Фактически основание рок-группы “Кино”.

2) 5 марта 1982 года в гостях у общих приятелей 19-летний Цой познакомился с Марьяной Родованской (05.03.1959), 1982 год октябрь – стали жить с Марьяной гражданским браком, сняли квартиру.

3) 4 февраля 1984 года Марьяна и Виктор поженились.

4) 5 августа 1985 года родился единственный ребенок Виктора Цоя, сын Александр.

5) 1985 – начало расцвета творческой карьеры и популярности.

6) С 1986 года резкий рост популярности, выход альбомов «Ночь» и «46».

7) Осень-Зима 1986 года съемки фильма «Асса» в Москве и Ялте, знакомство на съемках с новой любовью Натальей Разлоговой (20.10.1956 г.).

8) В 1987 году Виктор и его жена Марьяна разошлась, но официально развод не был оформлен. 27.01.1988 года – увольнение из котельной «Камчатка», переезд в Москву к Н. Разлоговой.

9) В 1987 году альбом «Группа крови» вышел в свет, и на группу обрушилось широкое признание и настоящая слава.

10) С декабря 1989 года продюсером группы стал Юрий Айзеншпис (15.07 1945 ) 1989-1990 годы множество концертов по стране, пик популярности группы.

11) 1989 год – поездки за границу: 14 января – Дания, Копенгаген; апрель – Франция, Париж; 6 сентября – Италия, Рим.

12) Осень 1989 года – получение водительских прав, очень быстро выучился водить машину.

13) Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут.

Смерть в автомобильной катастрофе (на «Москвиче» врезался лоб в лоб в автобус «Икарус-280») 15.08.1990 года утром в г. Тукумс (GMT +2, координаты 57.00-23.10) недалеко от Юрмалы, время – около 12.30 часов. Быстрая смерть – травма преимущественно правой половины тела и головы спереди, переломы нижней и верхней конечностей справа, причина смерти – черепно-мозговая травма и повреждение внутренних органов, находился в автомобиле без ремня безопасности).

=====================================================

1)Весна 1982 года, перемена состава группы и изменение названия на «Кино», запись с помощью Гребенщикова первого альбома группы под названием «45». Фактически основание рок-группы “Кино”.

дир АСЦ в квадратуре с нат Нептуном (У10)

транз Юпитер в натальном 5-м доме (творчество, любовь)

Виталий Калгин “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“ После бурной встречи Нового, 1982-го года и довольно удачных концертов в Москве, устроенных московским музыкантом Сергеем Рыженко, о которых можно прочесть в многочисленных воспоминаниях и рассказах свидетелей, Виктор с Алексеем, с подачи БГ, решают записать свой первый альбом. Решено было и сменить название группы, поскольку старое – «Гарин и Гиперболоиды», – как этого и следовало ожидать, перестало устраивать музыкантов, тем более что применительно к дуэту (Цой – Рыбин) оно звучало достаточно странно. «Вы же новые романтики – вот и исходите из этого», – дал свое отеческое наставление Гребенщиков.

Алексей Рыбин:

После поездки в Москву к Троицкому и Липницкому о наших удачных гастролях в Питер дошли слухи, на Цоя стали обращать внимание. Так что столица нас оценила первой… Мы искали какие-то пути… Все записывали свою музыку дома на магнитофон, по счастливому стечению обстоятельств мы познакомились с БГ и группой «Аквариум»… И по-моему, именно Борис инициировал эту запись, убедил Тропилло и убедил своих друзей[68].

С рождением названия «КИНО» связано много разнообразных легенд. К примеру, Алексей Дидуровутверждал, что такое название закрепилось за группой после новогодних гастролей в Москве. Кто-то из гостей, увидев, как молодые, разогретые красным вином Алексей и Виктор плещутся в ванной голышом, произнес в восхищении: «Ну, вы даете, ребята, просто кино какое-то!»

Сам же Алексей Рыбин вспоминал, что название «КИНО» пришло после того, как они с Цоем провели целый день за перевиранием всевозможных слов. Толкового на ум ничего не приходило (рассматривались даже «Ярило» и «Пионеры»). В итоге, после целого дня мучительных переборов всевозможных существительных, внимание ребят, шагавших по Московскому проспекту, привлекла надпись «КИНО», одиноко светившаяся на крыше кинотеатра «Космонавт».

Алексей Рыбин:

Я, кстати, сказал Вите: «А вот „КИНО“ как тебе?» – «Полное говно, – сказал Витя. – Не пойдет, это не название, безликое абсолютно, ничего за ним нет, ничего не понятно, какое кино, что за кино…» Прошел день в перебирании слов, и потом изможденный Витя сказал: «Хрен с ним, пусть будет „КИНО“…»[69].

«Во всяком случае, ничем не хуже, чем „Аквариум“», – решили Цой с Рыбиным, и группа обрела новое имя.

Итак, группа меняет название на «КИНО» и решает сделать запись первого альбома. Для этого Цой и Рыбин заручаются поддержкой самого БГ и участников группы «Аквариум», после чего БГ договаривается со звукорежиссером Андреем Тропилло, который уже записывал альбомы «Аквариума».

«Продюсером этой записи выступил Борис Гребенщиков, который, услышав песни акустического дуэта Виктор Цой – Алексей Рыбин, проникся симпатией к молодой группе и загорелся желанием помочь „КИНО“ записать первый альбом. Потенциал цоевских песен был виден невооруженным глазом, и БГ решил рискнуть. Закончив работу над „Треугольником“, он, договорившись с Тропилло, пригласил „КИНО“ в Дом юного техника на первые студийные пробы. Тропилло, не лишенный здорового авантюризма и имевший счастье наблюдать выступление Цоя с Рыбиным на какой-то безумной панк-вечеринке, согласился записывать „КИНО“ без предварительного прослушивания»

[70].

Борис Гребенщиков:

Я примерил рубашку продюсера в первом альбоме «КИНО». По необходимости пришлось это делать, потому что не было никого другого – Тропилло группа «КИНО» не интересовала, их запись была целиком моей инициативой[71].

С марта по апрель 1982 года группа «КИНО» с помощью музыкантов группы «Аквариум» в студии Андрея Тропилло записывает свой альбом.

Виктор Цой:

Пленку мы записали в принципе быстро, но между днями записи были большие паузы. Она не дописана, вышла без наложений, голый костяк, такой «бардовский вариант». Я успел только в три песни наложить бас, и то сам накладывал. Мы бы, конечно, доделали, но вышла какая-то лажа со студией, и мы выпустили пленку. Слушать ее мне было стыдно, но уже сейчас, задним умом, понимаю – Борис был прав, пленка сделала свое дело. На мое удивление, она очень быстро и хорошо разошлась. Последовали приглашения на концерты из разных мест страны, мы начали ездить в Москву, были там много и часто, в Ленинграде с выступлениями было сложней, играли часто на квартирах. Как правило, играли акустический вариант[72].

Записывался первый, полуакустический альбом группы в студии ленинградского Дома пионеров и школьников на Охте, где в то время располагалась студия Андрея Тропилло. Запись велась на обычный четырехдорожечный «Тембр», на котором постоянно приходилось переключать скорости. В какой-то момент Борис Гребенщиков, находившийся за пультом, забыл переключить скорость, и одна из песен, «Восьмиклассница», случайно оказалась записанной на девятой скорости.”

2) 5 марта 1982 года в гостях у общих приятелей 19-летний Цой познакомился с Марьяной Родованской (05.03.1959), 1982 год октябрь – стали жить с Марьяной гражданским браком, сняли квартиру.

дирекционный АСЦ в оппозиции с натальным Сатурном (У7)

дир ось АСЦ-ДСЦ в соединении с нат осью лунных узлов

дир Сатурн (У7) в трине с нат Солнцем

транз Сатурн в квадратуре с нат ДСЦ

транз Уран в трине с нат Венерой (У5)

транз Юпитер в натальном 5-м доме (творчество, любовь)

Виталий Калгин “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“ Марьяна Цой:

Это было пятого марта… Цой вошел – подбородок вперед, уже тогда, – и говорит: «Меня зовут Витя». Потом, естественно, все напились, начался полный бардак, все сидели друг у друга на ушах, и тут мне что-то не понравилось. «У-y, какой щенок – Витя его зовут!» И я ему взяла и написала губной помадой чуть ли не на физиономии свой телефон. С этого и началось. Цой начал звонить мне домой, я тоже начала ему звонить[672].

Инна Николаевна Голубева:

Как они познакомились? Марьяша пошла на день рождения приятеля, и вот там одна из ее подруг ей сказала: «Обрати внимание вон на того парня…» А парень лежал на полу, раскинув руки и ноги, в белой рубахе. Марьяну это сильно задело… Она написала ему помадой свой номер телефона, он ответил, и они стали общаться. Но мне она ничего не сказала поначалу. Я-то боролась за чистоту рода. А тут моя нордическая барышня, и вдруг такое… И вот потом она привела его. А было это так…

Однажды я прихожу с работы, работала я у «Невского», возвращалась домой где-то в десятом часу, потому что пешком очень далеко до дома, очень уставала. Приходила и вообще ни с кем не разговаривала. В общем-то, в один из таких моих приездов, когда я видеть никого не могла и слышать тоже, ну, вдруг я вижу, вхожу в комнату большую, на диване кто-то сидит. И вдруг я вижу такие глаза у Марьяны, которые излучают сияние. Она говорит: «Мамочка, я тебя хочу познакомить с одним человеком». Я мрачно сказала: «Ну познакомь». Поднимается это, значит, существо такое темное. «Мама, это Витя». Я говорю: «Очень приятно». Он со мной очень вежливо поздоровался, головку поклонил, но я уже это образование, темное такое образование, возникшее в комнате, видеть не могла. Меня тошнило буквально. Я пошла к себе и долго сидела и вообще… и не выходила больше, пока он там не ушел. Вот появление Вити. И я думаю: «Что же., куда же я потратила всю свою жизнь? Я все месила из Марьяны человека». Это же была не просто моя дочка, это была девочка моей мечты, и я из нее делала вообще не принцессу, боже сохрани, мы жили трудно. Не было у нас никаких излишеств. Но тем не менее вложено было все то, что я могла отдать, я все отдала этому человеку. И вдруг – Витя. Пальто до пола, с помойки вытащенное. Уши длинные, до плеч, челка – глаз почти не видно, вижу, что вот узкоглазое что-то такое. Потом мы разговаривали с ней, и она мне говорила: «Мама, он талантливый, песни пишет». А я думаю, чего еще, какие там песни? Я тогда знала Галича, Высоцкого, их песни.

Да, долго с ним у нас не получалось. То есть я его не понимала, он – молчун. Вот первый ее муж был просто веретено. Мы могли говорить до утра там о судьбах русской интеллигенции, допустим, как Васисуалий Лоханкин, с таким же рвением приблизительно. Это все пустые разговоры, но тем не менее они были, и я могла почувствовать человека. А тут я не знаю: он пишет что-то мелким почерком, и вообще ничего не видно и не слышно. Он так умел как-то себя организовать в доме, что непонятно, он делает вообще что-нибудь или ничего он не делает. Непонятно было…

У меня была приятельница, она к Марьяне очень хорошо относилась, она как-то ее все время привечала и как-то старалась ей помочь, чем не знаю. Вот, ну, тоже совершенно сумасшедшая женщина, но особенная. И вот она приглашает нас в гости, причем она приглашает меня, Марьяшу и Витю, естественно, уже персонаж такой постоянный как бы, у нас в доме появляющийся. И мы пришли туда, сидим, и вдруг, значит, Марьяна, наверное, Вите шепнула, я даже не обратила внимания. Алик – это ее сын, моей приятельницы, принес гитару, Витя взял гитару и запел. Никогда до этого я не слышала, чтоб он пел вот так вот за столом или где-то… И запел он «Восьмиклассницу» всего-навсего. Что-то он еще пел, я не помню, но вот «Восьмиклассница» на меня произвела впечатление, я подумала: «Боже мой, да это же вообще! Это что-то такое невероятное». Такого я еще не слышала, короче говоря. Я тогда на него наконец посмотрела как на человека, которого интересно слушать, на которого интересно смотреть, что это не просто парень, промелькнувший и все. И вот, что называется, пошло-поехало. Я, как и Марьяна, будто заново родилась на свет. Мне показалось, что что-то в этом есть. Ну и все. Вот так он и вошел… Хотя потом моя мама говорила: «Инна, Цой же совершенно не умеет играть… Вы все ложитесь спать, а он берет гитару и идет на кухню. Учится». У него была электрогитара, он ее, конечно, не включал, а просто сидел и щипал струны. Творил, короче говоря. А вот Юра Каспарян, по ее мнению, тот прекрасно умеет играть. В общем, почему гения сделали не из того?”

3) 4 февраля 1984 года Марьяна и Виктор поженились.

дир АСЦ в оппозиции с нат Сатурном (У7) – активация сферы брака

дир ДСЦ в квадратуре с нат Нептуном (У10) – официальный брак, изменение статуса

тр Солнце в соединении с нат Сатурном (У7)

тр Марс в соед с нат Нептуном (У10) и квадр с нат Сатурном (У7)

4) 5 августа 1985 года родился единственный ребенок Виктора Цоя, сын Александр.

тр Сатурн (У7) в трине с нат АСЦ

дир Юпитер в трине с нат Венерой (У5)

дир Плутон (У5) в квадратуре с нат Солнцем

дир Венера (У5) в соединении с нат Ураном

Марьяна Цой:

Очень хорошо помню, как Витя забирал нас из роддома. Шел какой-то отвратительный дождик, было жутко холодно, дул ледяной ветер. А Цой стоял, совершенно мокрый, с огромным букетом красных роз. Я таких красивых цветов больше никогда в жизни не видела. Всю дорогу домой он держал сына на руках. Как хрустальную вазу, которую страшно уронить. И вдруг спросил: «Можно, я посмотрю?» Откинул покрывало и увидел Сашку – лицо персикового цвета, тонкие волосики и глазки-щелочки. Витька посмотрел на него и гордо заявил: «Да, никто не скажет, что это не мой ребенок!»

5) 1985 – начало расцвета творческой карьеры и популярности.

дир Солнце в соединении с нат АСЦ (выход Солнца из 12-го в 1-й дом гороскопа)

дир МС в квадратуре с нат Солнцем (значимое событие или период в карьере)

6) С 1986 года резкий рост популярности, выход альбомов «Ночь» и «46».

тр Юпитер в 10-м доме (успех в карьере, всплеск популярности и известности)

возвращение Юпитера (Юпитер в 10-м доме)

тр Плутон в трине с нат МС (благоприятные и плавные изменения в карьере)

Виталий Калгин “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“Начало 1986 года связано у группы «КИНО» с выступлением в питерском ДК Шелгунова, где группа выступила 4 января. Цой стал давать все больше акустических концертов, много ездил по стране, и популярность «КИНО», по словам Марьяны Цой, «нарастала как снежный ком».

Вообще 1986 год стал для «КИНО» годом открытий, что видно по воспоминаниям соратников по музыкальному цеху о том периоде жизни Цоя. 7 марта группа вместе с «Зоопарком» и «Аквариумом» выступает на концерте, посвященном 5-й годовщине рок-клуба. 12 апреля Цой (вместе с Николаем Михайловым) выступает в Куйбышеве, где местные комсомольцы пристают к Виктору с провокационными вопросами, на которые Цой находит блестящие, остроумные ответы…Покинувший группу Александр Титов не ошибся с выбором замены себе. Бас-гитарист Игорь Тихомиров оказался для группы поистине находкой, а его высокий профессиональный уровень позволил «КИНО» 31 мая 1986 года хоть и не совсем успешно, но все же выступить на 4-м фестивальном концерте рок-клуба.

Александр Титов:

Это был явно неудачный концерт. Цой запел совершенно другим голосом, в котором себя еще не почувствовал. Новый репертуар выглядел мутным и неразборчивым. Особенно меня поразила адская монотонность в аранжировках, которые казались тогда откровенно дубовыми. Возможно, во мне говорила ревность… И только значительно позднее я понял, что в этом повороте Цой был прав, точно рассчитав все надолго вперед[223]

Как бы там ни было, но с приходом Игоря Тихомирова состав группы полностью стабилизировался. «КИНО» неотвратимо вступало в свой последний, «звездный», период. Шефство Гребенщикова и «Аквариума» осталось в прошлом, – Цой и его соратники больше не нуждались в помощи и советах, группа не только «вписалась» в рок-тусовку, но и стала одним из лидеров движения. Отрешенно-молчаливые, затянутые в черное, «киношники» начинают разительно выделяться на фоне остальных персонажей питерской и московской рок-сцены.

Зимой 1986 года группу «КИНО» приглашают принять участие в съемках кинофильма. Цой соглашается, – ему интересно попробовать себя в новом амплуа.Предложение поступило от студента режиссерского факультета ВГИКа Рашида Нугманова. Предыстория фильма такова. Осенью 1985 года студент операторского факультета Алексей Михайлов обратился к своему знакомому по ВГПКу второкурснику Рашиду Нугманову с предложением снять документальный этюд о рок-музыке. Алексею полагалась пятиминутная учебная работа, на которую было выделено две коробки черно-белой 35 мм пленки, и он задумал снять сюжет о западном роке, используя архивные материалы с рок-фестиваля «Вудсток». Но Нугманов сразу же предложил Михайлову пойти иным путем и снять фильм исключительно о русском роке, благо Михайлов был знаком с Константином Кинчевым. При этом снять не пятиминутную зарисовку в Москве, а максимально большую, насколько это возможно, картину в Питере. Рашид предложил сокурснику Алексея, Тельману Мамедову, присоединиться к производству фильма со своими положенными ему пятью минутами учебной работы, а остальное – покупку пленки, поездки в Ленинград, организацию производства – решил финансировать сам.

Вместе с известным московским тусовщиком Валерием Песковым, успевшим сыграть в студенческой постановке Нугманова «Маленькие голландцы», Рашид стал регулярно ездить в Ленинград, где познакомился с лениградской тусовкой, которую почти в полном составе вскоре сам снял уже в своей картине. Съемки фильма начались в мае 1986 года, о чем свидетельствуют воспоминания самого Рашида Нугманова и его записная книжка, сохранившая записи о «стрелках» с Цоем в «Камчатке» и адрес дискотеки «Невские звезды», где будут сняты кадры с «Алисой» и «Зоопарком».

Константин Кинчев:

Цою очень важно было знать, что модно в данный момент. Он заявлял, что они, мол, самая модная группа. Не хочу сказать плохое, но конъюнктуру Цой очень чувствовал. Все, что модно, он отслушивал, отслеживал и анализировал[225].

Максим Пашков:

Когда я в 1986 году вернулся из армии, Цой сказал мне: «Видишь, какой я знаменитый? Очень просто все просчитать и понять конъюнктуру в данный момент. Во всей культуре существуют определенные дыры, которые надо затыкать, на них работать и делать звезду. Нужно только почувствовать, найти это место, и все»[226].

В 1986 году Цой действительно из робкого юноши превратился во взрослого человека с собственнъми принципами, от которого исходила, по словам окружающих; особая, неведомая энергия. Вместе с ним «КИНО» набирало обороты на пути к славе.”

7) Осень-Зима 1986 года съемки фильма «Асса» в Москве и Ялте, знакомство на съемках с новой любовью Натальей Разлоговой (20.10.1956 г.).

тр Плутон в квадратуре с нат Луной (У1) и нат Венерой (У5)

8) В 1987 году Виктор и его жена Марьяна разошлась, но официально развод не был оформлен. 27.01.1988 года – увольнение из котельной «Камчатка», переезд в Москву к Н. Разлоговой.

в 1987-1987 годы Плутон в квадратуре с нат Луной (У1)

в 1987-1988 годы Плутон в квадратуре с нат Сатурном (У7)

в январе-феврале 1988 тр Сатурн и Уран в оппозиции с нат Солнцем (уход от жены)

Виталий Калгин “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“ В 1986 году кинорежиссер Сергей Соловьев пригласил Цоя на съемки своего фильма «АССА». Съемки проходили в Москве и Ялте. Там Виктор познакомился с Наташей Разлоговой. Последние три года своей жизни Виктор был с ней. Марьяна все поняла и не устраивала ни Цою, ни Наташе скандалов и интриг. Он даже познакомил с ней Марьяну и, как говорили, «закатил банкет в ресторане по такому важному поводу». Конечно, собственно, банкетом это назвать было нельзя. Как вспоминала Наташа Разлогова, был просто ужин в ресторане, встреча на нейтральной территории.

Марьяна Цой:

Однажды он пришел ко мне и сказал: «Ты знаешь, я влюбился…» Влюбился в другую женщину, Наташу Разлогову, сестру московского кинокритика Кирилла Разлогова, и уехал к ней жить… Слава богу, ему хватило мужества не скрывать от меня свою связь с Наташей и сразу во всем признаться. Я-то знаю, что такое любовь, мне ничего доказывать не надо было. Теперь я понимаю, почему это произошло. Он познакомился со мной, можно сказать, совсем юным. Я стала его первой любовью, но он еще не знал, что такое настоящая страсть. К тому же Наташа – полная моя противоположность. Она тихая женщина, всегда говорила разумные вещи и делала правильные выводы. Возможно, с ней ему было в чем-то проще. «Ладно, – говорю, – тогда собирай чемодан». Словом, разошлись мы тихо. Но от этого было не легче… Надо было прощать Витю сразу. Но это было бы трудно. Тем более что он не ушел раз и навсегда, а делал он это постепенно, мотался туда-сюда. Часто приезжал к сыну и каждый раз, навещая Сашку, увозил очередной пакет с вещами. Так продолжалось три года[708].

Инна Николаевна Голубева:

Марьяна рассказывала мне все, и я видела, что она очень хорошо к нему относилась. И он к ней. Я никогда не слышала от нее жалоб на него. Даже когда они разводились, я ничего не знала. Даже не подозревала. Она вдруг пришла и сказала: «Витя от меня уходит. Насовсем». Я: «Как уходит?» Хотя у меня были некие подозрения. Потому что этот взлет соловьевского фильма… Вся эта киношная тусня… Он приехал и говорит: «Инна Николаевна, знаете, я вам расскажу, что такое Ялта… Хмурое море, пальмы в снегу… Такое чудо…» И тут я поняла, что он влюбленный человек. Настолько образы у него шли такие высокие…[709]

Виктор и Марьяна расстались. Был поставлен вопрос о разводе, но никто не хотел травмировать ребенка, и на официальном разводе ни Виктор, ни Марьяна не настаивали. Цой часто навещал Марьяну и Сашу в Ленинграде, когда был свободен от концертов и записей. А в роковом августе 1990 года, когда поехал отдыхать на Балтийское море в Латвию, Цой взял сына с собой.

Инна Николаевна Голубева:

Марьяна никогда не была против развода с Цоем. Когда он уходил, она сама предложила развестись, но Цой махнул рукой и сказал: «Тебе это сейчас надо?» Вот так это все и протянулось до самой Витиной гибели[710].

Марьяна Цой:

Да, ведь официально мы с ним так и не развелись. Но у меня не было по отношению к Наташе ненависти или злобы. Иначе никогда бы не позволила сыну общаться с ней. Потом Витина смерть нас с этой женщиной, можно сказать, сплотила. Ведь мы обе потеряли родного человека[711].

Инна Николаевна Голубева:

Наташа, конечно, умница-разумница. Она старше его, и она, конечно, обеспечивала ему и быт, и мир. Конечно, он был ею очарован[712]

Во время московских гастролей Цой получил приглашение участвовать в съемках фильма Сергея Соловьева «АССА» и принял его. «АССА» снималась в Ялте в период с января по март 1987 года. Досъемки проходили в Питере в мае того же года.

Марьяна Цой:

Цой с большим энтузиазмом вписался в это дело, у него начались поездки в Ялту, где шли съемки, а по возвращении он отрабатывал в «Камчатке» пропущенные смены, которые «в долг» отрабатывали без него друзья[238].

«АССА»

В конце 1986 года произошло важное событие в жизни Цоя: он дал согласие сняться в фильме Сергея Соловьева «АССА». Предложение поступило в ходе московских концертов «КИНО». В процессе подготовки к съемкам в декабре 1986 года на «Мосфильме» Цой познакомился с Наталией Разлоговой. В своей повести «Точка отсчета» Марьяна Цой напишет, что все происходившее между Виктором и Наталией «было очень серьезно»

[239].

Георгий Гурьянов:

Наташа работала на этом фильме «АССА». Очаровательная Наташа… Я приехал раньше, тусовался там, со всеми познакомился, и уже потом приехал Витя. Он же в финальной сцене только участвовал. И вот, значит, я сразу ему рекомендовал Наташу как очаровательную девушку, с которой можно общаться здесь, в Ялте…[240]

Юрий Каспарян:

Наташа – светская дама, хорошо образованная. Работала переводчицей-синхронисткой – фильмы с французского языка переводила. С ней всегда было интересно, весело. Они познакомились на съемках фильма «АССА». Виктор влюбился… Я видел, что что-то у них там происходит, но не считал возможным задавать какие-то вопросы[241].

Марьяна Цой:

Последний раз мы изображали с Цоем семейную пару на свадьбе Джоанны и Юрика. Знакомые для поддержания беседы что-то спрашивали меня про Витины планы, но, поскольку мы уже ничего не знали о планах друг друга, ответить мне было нечего[242].”

9) В 1987 году альбом «Группа крови» вышел в свет, и на группу обрушилось широкое признание и настоящая слава.

тр Юпитер в 10-м доме

тр Плутон в трине с нат МС

Виталий Калгин “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“По воспоминаниям Наталии Разлоговой, в январе – феврале 1987 года, в ходе съемок «АССЫ» в Ялте, Цой спел ей две песни, «Группу крови» и «Легенду», добавив, что еще не показывал их никому. «Киношники» точных дат появления этих песен не помнят, но считают, что «Группа крови» была написана Цоем гораздо раньше. С 1987 года начинается постепенное отдаление Цоя от Питера, и вскоре он переезжает в Москву насовсем. Теперь в Питере проходит минимум концертов «КИНО». А после шумной премьеры «АССЫ» и выхода фильма в прокат Цой становится всенародно популярным. «АССА» быстро стала культовой картиной, потому что это была первая игровая лента в советском прокате о чумазых и необычных обитателях андеграунда. Сам Цой в картине появляется ровно в одном эпизоде – финальном, но именно его участие в фильме и исполненная им песня «Перемен!» сделали «Ассу» тем, чем она стала. Глядя на Цоя, молодежь поверила, что «если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегодняшний день», можно сажать «алюминиевые огурцы на брезентовом поле» и ждать урожая.”

10) С декабря 1989 года продюсером группы стал Юрий Айзеншпис (15.07 1945 ) 1989-1990 годы множество концертов по стране, пик популярности группы.

дир Нептун (У10) в квадратуре с нат МС (пик в декабре 1989)

11) 1989 год – поездки за границу: 14 января – Дания, Копенгаген; апрель – Франция, Париж; 6 сентября – Италия, Рим.

дир ДСЦ в соединении с с куспидом 9 дома (заграница)

Виталий Калгин “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“Из интервью Виктора Цоя:

– Виктор, а ты хотел бы, чтобы группа «КИНО» поехала в зарубежные гастроли?

– Нет.

– Скажи, а почему ты не хочешь ехать?

– Ну, потому, что я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это никому там не интересно и что не может быть интересной группа, поющая на иностранном языке и неизвестная. А ехать, чтобы купить себе там – я не знаю – магнитофон и привезти его сюда или посмотреть, какие там замечательные машины или какие там замечательные гостиницы?! Это только зря время терять… Зачем?![440]

12 января 1989 года группа «КИНО» отправилась в Данию, в Христианию, где выступила в ГроХолле на фестивале «Next Stop», собиравшем средства в помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. После концерта музыканты дали интервью местной радиостанции на английском языке. А 17 января группа вернулась в СССР.

Георгий Гурьянов:

В Дании концерт был у нас. Я хорошо помню. Это был первый наш выезд за рубеж. Первый выезд в капстрану, выход в западный мир. Как раз мы записали альбом «Звезда по имени Солнце» и поехали в Данию. Там был какой-то фестиваль, играть нужно было в каком-то загоне буквально. Сыграли мы там круто. Есть запись, правда плохая, но можно смотреть. Дали там жару… Аудитория была большая. Больше, чем потом во Франции и в Италии. Там был такой интересный эпизод – оператор, снимавший этот концерт, подобрался совсем близко ко мне, и в какой-то горячий момент у меня обрушился «том» и полетел прямо в объектив камеры… Прямо как у группы «The Who». Но вообще мне в Дании не понравилось. Похоже на Таллин. Было разочарование[441].

Виктор Цой:

Землетрясение в Армении подвело нас к черте, стоя на которой рождается мысль о невозможности жить по-прежнему. Это был предел, призывающий исправлять то, что наворочено за всю историю. А иначе – я не знаю, что может случиться[442].

В феврале «киношники» отыграли семь концертов в Алма-Ате. И в феврале же 1989 года вместе с Наташей и Каспаряном апервые летят в США, к Джоанне Стингрей. В Нью-Йорке Наташа представила Виктора и Юрия Джоанне и отправилась по своим служебным делам.

Джоанна Стингрей:

Я ждала этого момента так долго, что решила потратить все сэкономленные деньги, чтобы сделать его путешествие незабываемым. В аэропорт встречать их с Юрой Каспаряном я отправилась во взятом напрокат белом лимузине с баром и телевизором. Две недели мы провели, как дети, наслаждаясь жизнью… Ездили в Диснейленд, который понравился Цою больше всего.

2 апреля 1989 года группа «КИНО» вместе с «Аукцыоном» и «Звуками Му» вылетает во Францию, где выступила на 13-м фестивале популярной музыки «Весна в Париже» («Printemps de Bourges») в Ле Бурже. Там Виктор Цой познакомился с музыкантами группы «Noir Désir» и подружился с их лидером Бертраном Канта. В один из приездов во Францию Цой даже гостил у него в Бордо.

Во Франции также была выпущена пластинка «КИНО» (музыканты специально записали сборник своих хитов и привезли фонограмму в Париж). Она вышла небольшим тиражом, но разошлась хорошо.

Есть один любопытный факт, по которому можно судить о том, как Виктор «позиционировал» себя за границей. Когда «киношники» прилетели в Париж, ему и музыкантам «КИНО» Натали Минц (одна из устроительниц той поездки) заявила, что прямо из аэропорта все поедут на интервью. На что Цой возразил, что хотел бы сначала заехать в гостиницу, привести себя в порядок и поесть. Она же, как западный продюсер, ледянъм тоном ответила, что все будет так, как написано в их графике. Тогда Цой спокойно сказал: «Останови автобус, я лечу домой». По его лицу было ясно, что он не шутит. Поэтому Натали вздохнула и повезла всех в гостиницу. А потом рассказывала журналистам про покладистого и сговорчивого Шевчука, с комментом, что только Цой не готов строиться.

Михаил Садчиков, журналист:

Цой никогда не шел на «левые» варианты. Он вообще-то всегда начеку («Следи за собой, будь осторожен!»), а в отношении заграницы – особенно. Да, другие выезжали чаще, но будем откровенны и расскажем читателю правду, как они там жили-поживали в то время. Практически без гонораров, на нищенские суточные, непонятно, в каких гостиницах, экономили каждый цент или пфенниг, чтобы наскрести на видеокассету, двухкассетник, видеоплеер, а дома выгодно продавали все это и радовались, если «оправдывали» поездку. Такова была тогдашняя реальность: не нравится – сиди дома! Цой – один из немногих, у кого хватало сил не ехать при каждом удобном и неудобном случае, Цой предпочитал если уж ехать, то тратить гонорары на фирменные сигареты, бары, концерты, а не голодать из жадности. Помню, спросил его как-то: «Почему вы избегаете заграницы?» И услышал в ответ: «Не хочется терять свое достоинство. Чем ехать на таких кабальных условиях в роли бедного советского артиста, лучше не ехать вообще… А путешествовать можно и туристом, благо друзей у нас по всему свету хватает»[443].”

12) Осень 1989 года – получение водительских прав, очень быстро выучился водить машину.

дир АСЦ в соединении с с куспидом 9 дома (автомобиль)

13) Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут.

Смерть в автомобильной катастрофе (на «Москвиче» врезался лоб в лоб в автобус «Икарус-280») 15.08.1990 года утром в г. Тукумс (GMT +2, координаты 57.00-23.10) недалеко от Юрмалы, время – около 12.30 часов. Быстрая смерть – травма преимущественно правой половины тела и головы спереди, переломы нижней и верхней конечностей справа, причина смерти – черепно-мозговая травма и повреждение внутренних органов, находился в автомобиле без ремня безопасности).

дир Сатурн (У8) в соединении с нат МС

дир Сатурн (У8) в оппозиции с нат Плутоном

дир АСЦ в квадратуре с нат Марсом

тр Северный лунный узел в соединении с нат Луной (У1 в 8-м доме) и Южным лунным узлом – текущая жизненная кармическая программа полностью завершена

Что больше всего удивляет меня, как астролога, так это то, что на момент трагической гибели Виктора Цоя 15 августа 1990 года нет практически никаких точных напряженных транзитов к критическим точкам гороскопа, которые говорили бы от депрессии, перевозбуждении, рассеянности или внутреннем кризисе у Виктора Цоя. Наличие же напряженных дирекций, затрагивающих сферу 8-го дома, Плутон и Марс, а также соединение транзитного Северного лунного узла с управителем гороскопа в 8-м доме и натальным Южным лунным узлом может говорить о том, что смерть Виктора Цоя наступила в результате того, что полностью отработала его кармическая программа, с которой он пришел в этот мир. Он выполнил свою миссию в этом мире (в нужное время и в нужном месте, которые определяет Высший разум) и ушел, оставшись в памяти людей “космической звездой по имени Виктор Цой”

В одной из самых известных песен – «Звезда по имени Солнце» – есть такие строчки:

…Кто живет по законам иным и кому умирать молодым.

Он не помнит слова «Да» и слова «Нет».

Он не помнит ни чинов, ни имен.

И способен дотянуться до звезд,

Не считая, что это сон.

И упасть опаленным

Звездой по имени Солнце.

Виталий Калгин “Виктор Цой. Последний герой современного мифа”

“ Из заключения криминалистической экспертизы ГАИ по делу № 480:

15 августа 1990 года в начале 12-го утра уже начало припекать солнце, было примерно 28 градусов тепла. Видимость в это время была ограниченной, асфальт – сухим. Скорость автомобиля «Москвич-2141» в момент столкновения составляла не менее юо км в час. Скорость автобуса «Икарус-250» – не превышала 70 км в час. Столкновение произошло за 12 метров от мостика через речку Тейтупе. После столкновения автомобиль «Москвич-2141» отлетел и ударился о перила мостика.

Алексей Макушинский:

Вечером накануне своей гибели Цой зашел ко мне, чтобы взять у меня будильник – хотел рано утром ехать на рыбалку. Возможно, что он и вправду заснул на обратном пути за рулем. Потом мы с Наташей его искали, нашли уже в морге в Тукумсе, везли в Петербург и т. д. Сильнейшие, как вы понимаете, были переживания[847].

Сотрудники ГАИ так и не нашли тормозного следа «Москвича» на крутом повороте. Изучив след протекторов шин, следователи, к своему изумлению, пришли к выводу, что как минимум последние 233,6 метра (примерно 7 секунд движения) до места аварии Цой почему-то ехал по правой обочине дороги. След протектора от правого колеса его «москвича» отмечен на правой обочине за 21 метр до мостика, от «кармана» автобусной остановки. Криволинейный. Через 11,5 метра после моста след круто выходит с обочины на асфальтированную часть дороги по направлению к точке столкновения. Следов торможения не обнаружено. Заснул ли Цой за рулем или задумался – этого уже никто неузнает. Официальным расследованием установлено, что «…автомобиль „Москвич-2141“ допустил касание столбика ограждения моста, именно после этого пошел юзом, и его выкинуло на встречную полосу под колеса „Икаруса-250“, а затем, после столкновения с автобусом, отбросило обратно – к перилам моста».

Марина Тихомирова:

После беседы с ментами поехали на место происшествия. Игорь обползал все шоссе и окрестности в радиусе километра, спускался к речке, в которую угодил автобус… Мне показалось, что мы провели там полдня… Игорь, проведя расследование, пришел к выводу, что это все-таки несчастный случай. Если человек встал затемно, провел несколько часов с удочкой над неподвижной водой, а потом выехал на относительно спокойную дорогу в солнечный, именно солнечный полдень, то 99 % из юо, что он может заснуть за рулем (из собственного опыта). Следователь с нами разговаривать не стала. Бог ей судья…[848]

Эрика Ашмане:

15 августа 1990 года, в 11.30, в составе оперативной группы я выехала на место происшествия на дороге Слока – Талей, 35-й километр. На месте дознанием было установлено, что водитель автомашины «Москвич-2141» – Цой Виктор Робертович – не справился с управлением автомашиной и заехал на левую сторону дороги, где столкнулся с автобусом «Икарус-250». Водитель Цой на месте скончался от «тяжелой тупой травмы головы, ушиба головного мозга и многооскольчатых переломов тела»[849]. По моему субъективному мнению, Цой задремал за рулем. Погода тому способствовала. Он возвращался с лесного озера, где с шести часов утра был на рыбалке. Это километрах в 14 от места столкновения. Ехал на высокой скорости. А из-за поворота со скоростью 60–70 километров в час выехал автобус, которого он не заметил. Несомненно, что скорость Цой превысил сильно, и мое мнение: даже если бы не было автобуса, он все равно врезался бы в деревья на повороте. Хотя удар был бы, конечно, слабее[850].

Из воспоминаний очевидца:

Ранний подъем дал о себе знать на обратном пути, на самом сложном участке дороги – около трехсот метров между 34-м и 35-м километрами шоссе Юрмала – Талей. Там две крутые извилины, посреди которых узенькое бетонное ограждение маленького моста. Сейчас с обеих сторон этого участка стоят предупреждающие знаки и требуют снижать скорость хотя бы до 70 км/ч, притом что гоняют по этому шоссе обычно 100–150 км/ч. В 90-м знаки если и были, то Цой, проезжавший там в без двадцати двенадцать, их, вероятно, или проспал, или с устатку не заметил[851]. Между двумя ограждениями моста чуть больше двух метров, вот одно из них он сперва и зацепил, а потом уже попал под колеса местного автобуса (и да, это правда был «икарус»). Одни говорят, что его «москвич» просто смяло в гармошку, другие утверждают, что части от автомобиля разлетелись на несколько метров вокруг; как бы там ни было, в любом случае шансов выжить не было никаких[852].

Степан Живов:

Последний раз я видел Цоя 14 августа 1990 года. Водил он плохо, конечно, только начинал. «Москвич» его был по тем временам очень мощный, с жигулевским движком. Связка поворотов перед Кестерциемсом и впрямь сложная, я сам однажды чуть не улетел в этом же месте… Уверенно могу сказать, что именно тот поворот, на котором разбился Цой, один из самых опасных на всей трассе Рига – Талей[853].”

== Ректификация (определение времени рождения) ==

Уточнение времени рождения (ректификация) по уже произошедшим важнейшим событиям жизни и их датам (заключение брака или развод, рождение ребенка, периоды резких изменений или возникновения сложностей в партнерских взаимоотношениях, переезды, эмиграция, значительные успехи в карьере, кардинальные изменения в семейной жизни, смерти близких и т.п.)

Стоимость ректификации гороскопа при неопределенности во времени рождения до 6-ти часов - 80 долларов

Более подробное описание услуги "Ректификация гороскопа (определение точного времени рождения)" »

"Мои ректификации гороскопов актеров советского и российского кино на сайте Astro-Zodiak.ru " »

====================================================

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АСТРОЛОГЕ:

"Сайт астролога Анатолия Мухтиярова" »

"Онлайн-заказ консультации астролога" »

"Отзывы об астрологе" »

====================================================

ССЫЛКИ НА СТАТЬИ:

"Великие истории любви сквозь призму астрологии" »

"Ректификации гороскопов актеров советского и российского кино " »

====================================================

Электронный адрес для заказа консультаций астролога: astro-tol@mail.ru

====================================================


Оставить отзыв

Всего отзывов: 2 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом