окулус | блоги | виталий веташ | статьи | авиатрагедия в сочи

АВИАТРАГЕДИЯ в Сочи

Эта катастрофа ярко характеризует нынешний аспект оппозиции Юпитера с Ураном (в конкретном случае дальний вояж с культурной целью – Юпитер в Весах против военной авиации – Уран в Овне).

Вопрос - почему случилось это в России и именно с этими людьми?

Смотрим главные транзиты карты России (12.06.1990):

Лилит пришла точно на Лилит РФ, Сатурн встал против Солнца РФ, Плутон (орб 1 градус) продолжает оппозицию Юпитеру РФ . В целом опять удар по престижу страны, о чем я писал ранее в характеристике проблем РФ 2016 г., где последний аспект доминирует почти весь этот год.

Нынешние потрясающие транзиты к карте РФ также объясняют временну'ю близость этой трагедии (92 жертвы) с массовым иркутским отравлением (76 жертв) и убийством нашего посла в Турции. Авиакатастрофу же притянули еще и орбисные взаимные транзиты квадратов Марса к Меркурию РФ и наоборот Меркурия к МарсуРФ, плюс Луна проходила по Плутону РФ (против Венеры РФ).

Авиакатастрофа, имеющая коллективный характер чаще всего опирается на главную группу пассажиров, притягивающая судьбу к своей карте (12.10.1928), в данном случае – ансамбль Александрова (две трети погибших).

И вот транзиты к гороскопу ансамбля: главный небесный аспект катастрофы Юпитер против Урана, лег на Солнце Ансамбля (т.е . «авиационный» Уран против его Солнца), при этом транзитное Солнце образовало тау-квадрат к Марсу и Урану Ансамбля, тригон же транзитного Марса к Марсу Ансамбля и орбисная оппозиция Плутона к Плутону ансамбля усилили влияние предыдущих аспектов. Характерно еще то, что «музыкальный» Нептун в карте главного дирижера В.Халилова (30.1.1952) стоял на Солнце ансамбля, и соответственно против Урана в нынешнем небе, что давало ему особую спаенность с данным коллективом, но не способствовало личному спасению (например, заменой себя в этой поездке др. дирижером ансамбля), следованию трагической судьбе содействовали и взаимные аспекты Сатурна и Плутона (квадрат Плутона к его Сатурну и тригон Сатурна к его Плутону).

Точная оппозиция транзитного Нептуна к Плутону Доктора Лизы (20.2.1962), т.е спутанность влияний, мешающих самосохранению, также не дала этой яркой и самостоятельной личности избегнуть общей судьбы с ансамблем.

Транзиты к карте командира самолета Волкова (15.4.1981) указывают скорее на проблемы с управлением - транз. Меркурий в точном квадрате к его Меркурию, транз. Уран в расходящемся соединении с Марсом пилота, т.е. на самой оси оппозиции Уран-Юпитер.

Теперь вопрос о данном самолете Ту-154 (выпуск 29.3.1983).

Вот его транзиты: транзитный Нептун встал в квадрат к связке Уран-Юпитер Самолета. Проблема Нептуна отразилась в том, что упал он в море, также возможна была разрегулировка, сбой ритма работы и путанность действий экипажа или тех.обслуживания, при ослабленном чувстве верной интуиции. Здесь важно не только синастрическое взаимодействие, но и то, что небесный аспект именно оппозиции Юпитера с Ураном ударил по самолету у которого в гороскопе наоборот эти планеты соединены, т.е не подготовлены для того, чтобы работать в противофазе, разъединено.

Еще типически характерно, что Солнце Самолета точно попадает на Марс РФ (армия), и создает точный квадрат к УрануРФ. Кстати, последний квадрат (Марса к Урану и в самой в карте РФ) напоминает о большом количестве авиакатастроф в истории современной России.

Но из общих моментов этой самой многочисленной авиакатастрофы 2016 г. в России, можно добавить, что астероид Туполев в момент катастрофы был в небе в оппозиции с Луной и квадратах с астероидами Александров (ансамбль) и Дамокл, который провоцирует «сломаться тому, что уже надломилось». Астероид Фаэтон был в квадрате с Солнцем, что прямо по мифу разрушало транспортное средство, а астероид Икар (способствующий падениям с высоты) был в соединении с драматичным Плутоном. Вот коллеги еще помогли найти один астероид по теме - Адлер (аэропорт Сочи) - он был точно на оси Юпитер против Урана.

------------------------------------------

П.С. Еще раз об АВИАКАТАСТРОФЕ под Сочи.

В последнее время часто сравнивают и находят много общего между этой трагедией 25.12.2016 и авиакатастрофой армянского самолета 3.5.2006 в 2.13 под Сочи (погибло 105 ч., из них 26 россиян). Самолет тоже упал в море, но не при вылете, а при заходе к посадке в Сочи. Повреждение самолета и тел людей от удара о воду идентичные. Результат расследование тогда показал на ошибку экипажа.

Теперь сравним аспекты. В случае с армянским самолетом также в небе был аспект между Ураном и Юпитером, но тригон (а не оппозиция как 25 дек.), хотя сам Юпитер стоял в оппозиции с Солнцем, которое в свою очередь имело секстиль с Ураном, т.е была конфиг. Солнце-Уран-Юпитер. Гороскоп того самолета А320 (28.6.1995) имел напряженные транзиты: Плутон квадрат Сатурн, Уран квадрат Меркурий, но самый точный - Меркурий квадрат Нептун, и опять упал в море, как было у нынешней аварии тоже при асп.с Нептуном в гороскопе самолета Ту-154. Но главное общее это все же аспекты Урана с Юпитером в обоих случаях, (тем более что эти планеты связаны с авиацией и дальним вояжем).

Возникает вопрос не связан ли аспект этих планет с данным местом. Из главных событий последнего времени в Сочи – вспоминается Олимпиада 2014. И вот при ее открытии был квадрат этих же Юпитера с Ураном. (Правда, тогда для гороскопа России в целом это компенсировалось приходом Урана на ее Марс и Плутона на ее Нептун, что дало форсированный общенациональный результат, хотя и на фоне деструктивных для РФ событий на Украине в это же время.) Но главное опять аспект Уран-Юпитер.

Тогда сморим уже сам гороскоп основания Сочи – 3.5.1838 (по н.с), и что же опять все тот же аспект Юпитера с Ураном, и в данном случае оппозиция (как при аварии 25.12.16, а Солнце еще и на Солнце, при оппозиции его с Юпитером при аварии 3.5.2006), да еще в карте Сочи квадратный Нептун (к Солнцу), что усиливает плохие транзиты к Нептуну (чрезмерная расслабленность экипажей) в картах обоих самолетов.

В итоге ко всем ранее найденным аспектам (небесным, государственным, групповым и самолетным) общенац. трагедии 25 дек., сфокусировавшихся в судьбоносную точку события прибавился еще характерный аспект данного места, что окончательно сделало его фатальным.

------------------------

Вот насчет еще одной авиакатастрофы тоже под Сочи 1.10.1972 19-40 Ил-18. Тоже упал в море, погибло 105 ч. Опять сработал "сочинский" аспект Уран против Юпитера.

Такой аспект был в данном случае у этого самолета (дата выпуска 3.8.1963) - тр. Уран был против Юпитера самолета, а тр.Нептун в квадрате с Урану самолета (упал в море, разрегулировка, проблема с топливом - жидкостью). Что касается извест.психолога Небылицына (21.7.1930), погибшего тогда, то его гороскоп резонировал с этим аспектом (его Уран был на линии противостояния Юпитер-Уран самолета), тч его смерть в данном самолете неслучайна.


Оставить отзыв

Всего отзывов: 19 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом