окулус | блоги | елена романова | мир в моих ладонях

Все статьи раздела

Ай-Петри-три-три...

Елена Романова | 21.10.2011 19:13 | Посетителей: 11617 | Комментариев: 18

Как это чаще всего у меня бывает, совершенно спонтанно решили поехать отдохнуть буквально на несколько дней, а заодно и отметить мой день рождения. Но, где-то за месяц до начала нового Соляра, я рассматривала его со всех сторон, и все больше и больше поддавалась унынию… Дааа, не радовал он меня,... подробнее читать

Многократный синхрон, или многоликий Бодрум

Елена Романова | 06.07.2011 17:07 | Посетителей: 13156 | Комментариев: 15

Эта поездка для нас началась на холостой Луне в Козероге . И на такой Луне тоже можно начинать свою поездку. Шел 17 Лунный день. Всеми авторами он признается, как успешный день для начала путешествия. Козерог не совсем тот знак, на котором можно начинать расслабленный, пляжный отдых, каковой нами... подробнее читать

Экспресс-анализ путешествий по Знакам Зодиака. Дни Луны.

Елена Романова | 28.02.2011 09:41 | Посетителей: 44498 | Комментариев: 6

Анализируя наши не совсем удачные поездки, я вновь и вновь задавалась вопросом - что же не так? Вроде бы и благоприятные аспекты начала путешествия, и нет однозначных стрессовых аспектов к нашим картам. А неудовлетворенность присутствовала. Решила проанализировать дни начала наших путешествий и дни... подробнее читать

Экспресс-анализ путешествий по Знакам Зодиака. Венера в Скорпионе.

Елена Романова | 09.02.2011 13:38 | Посетителей: 12726 | Комментариев: 9

На Венере в Скорпионе я путешествовала 4 раза. И каждый раз что-то меня не удовлетворяло. Я не скажу, что поездки были плохие, но если брать впечатление от поездки, то оно точно было неудовлетворительным. В первом случае, когда я путешествовала на Венере в Скорпионе, Луна была в Водолее, Меркурий... подробнее читать

Экспресс-анализ путешествий по Знакам Зодиака. Немного о ретроградности.

Елена Романова | 04.02.2011 09:09 | Посетителей: 12729 | Комментариев: 16

Как нам всегда хочется, чтобы наш отдых, поездки, путешествия удались, чтобы они прошли ярко и незабываемо. Чтобы впечатления после возвращения приносили нам радость и ностальгию. И обязательно хотелось вернуться в те места еще и еще раз. Да, конечно, мы знаем, что мир - это бескрайние просторы,... подробнее читать

Талллииинннн...

Елена Романова | 07.01.2011 11:32 | Посетителей: 688365 | Комментариев: 36

Поехали мы в Таллинн как всегда спонтанно. Недели за три до Нового года мы уже начали строить планы как будем отмечать праздник в родном городе, куда пойдем... Но тут внезапно нам пришла идея - а не поехать ли куда-нибудь. Наша знакомая, организующая нам все поездки, сказала, что так поздно можно попробовать в Прибалтику. Замечательно, на Прибалтику мы были согласны. - Куда? В Таллинн? В Ригу? - Куда билеты будут! Я не была в Риге, муж не был в Таллинне. Мы готовы были поехать в любой из этих городов. Билеты были в Таллинн. Так предновогодним утром мы оказались в Таллинне. Конечно же, очень повезло с гостиницей. Мы жили на 26 этаже и любовались городом и заливом с высоты птичьего полета... В новогоднее путешествие мы отправились на Луне в Скорпионе. Один раз на скорпионьей Луне мы уже путешествовали в ОАЭ, но там была еще и Венера ретроградная. В этой поездке с Венерой все было в порядке. «Для экстремалов, которые ждут от отпуска сильных впечатлений и готовы рискнуть безопасностью ради приобретения нового опыта, подходит водительство Луны из знака Скорпиона. Исследование мира коралловых рифов, древних захоронений, пещер, наблюдение за жизнью хищных млекопитающих или рептилий добавит вам в кровь адреналина и повысит самооценку после благополучного возвращения домой.» И.Звягина “Путешествия под знаком Луны» С экстримом и безопасностью все было в порядке. Козерожья Эстония была спокойна, приветлива и безопасна. А с древностями познакомились в большом количестве, со страшными историями и старыми камнями Таллинна... PS Еще один интересный аспект - в старом городе до сих пор дома обогревают печками, топят дровами. Поэтому профессия трубочиста очень актуальна :)))... подробнее читать

Горячий эстонский град или колбаски по-ревельски...

Елена Романова | 06.01.2011 16:15 | Посетителей: 12777 | Комментариев: 11

Домов оранжевая черепица И гордый шпиль над валом крепостным... Проходишь узкой улицей и мнится, Что этот город – сказка братьев Гримм. Вс. Рождественский Старинные улочки Таллинна - Ревеля, конечно же, чудо! Пройдя вируские ворота ты сразу попадаешь в средневековье. Здесь все напоминает о... подробнее читать

Эмираты глазами чужестранца

Елена Романова | 20.10.2010 17:14 | Посетителей: 260321 | Комментариев: 8

0000000001.jpg | Ночной Дубай | 19.10.2010 (23:22) | 0000000002.jpg | Ночной Дубай | 19.10.2010 (23:23) | 0000000003.jpg | Ночной Дубай | 19.10.2010 (23:23) | 0000000004.jpg | Ночной Дубай | 19.10.2010 (23:23) | 0000000005.jpg | Шаржа | 19.10.2010 (23:23) | 0000000006.jpg | Шаржа | 19.10.2010 (23:24)... подробнее читать

ЗОЛОТОЙ ПЕСОК ДУБАЙ, или Ни шагу без бакса – долой Дубаксу (аист (с))

Елена Романова | 19.10.2010 19:12 | Посетителей: 15010 | Комментариев: 36

Отдых начинается от дома. Ну, конечно же, мы вышли с большим-большим опозданием, поймали такси, и в погожий московский субботний день застряли в жуткой пробке. Пришлось срочно пробираться к первому попавшемуся метро, и ехать до экспресса. К слову сказать, билеты на экспресс до Шереметьево (решили... подробнее читать

Сайгон. Возвращение в никуда.

Елена Романова | 02.06.2010 17:13 | Посетителей: 11611 | Комментариев: 24

Возвращение на родину началось еще в Москве. Посмотрев на карты перелетов, я подумала, что что-то будет, точно, что-то будет. Но, не стала придавать этому особого значения, просто внутренне уже готовилась к внештатным ситуациям. Второй звоночек прозвенел за день до вылета из Нячанга в Сайгон.... подробнее читать