окулус | базы данных

Астрологические исследования

Базы данных


Выбрать базу 
Выбрать по дате 

Выборка для 24 апреля по всем годам


Имя Дата Время Зона Место Широта Долгота Пол
Sue Crafton
24.04.1940 4:10 -5 LOUISVILLE, KY 38N15 85W46
AUTHOR, NOVELIST, MYSTERY NOVEL WRITER
WRITES POPULAR & SUSPENSEFUL MYSTERY NOVELS

SADC : #5286
RODDEN RATING : AA
DATA SOURCE : DONA SHAW Q HER/BC 1994
NATIONALITY : AMERICAN
RACE : WHITE
TIMEZONE : EST
LAST MODIFIED : 17.12.1995 18:28

Sue Grafton
24.04.1940 4:10 -6 LOUISVILLE, KY 38N15 85W46
AUTHOR, MYSTERY NOVELIST, SCREENWRITER, TV WRITER
WRITING MYSTERY SERIES BASED ON LETTERS OF ALPHABET: "A IS FOR ALIBI," "B IS FOR BURGLAR," ETC.

SADC : #25319
RODDEN RATING : AA
DATA SOURCE : DONA SHAW Q HER/BC
NATIONALITY : AMERICAN
RACE : WHITE
MARRIED : 1
CHILDREN : 3
TIMEZONE : CST
LAST MODIFIED : 07.07.1996 16:24

Михайлов Владимир
24.04.1929 12:00 +2 Moskva 55.45.00.N 37.35.00.E
Юрист,закончил ЛГУ в Риге, работал следователем прокуратуры в г.Елгава в Латвии.Писатель-фантаст,поэт,романтик.
***
Я жил,быть может,как-нибудь не так,
И потому в романах многократно
Переменял у времени я знак
И заставлял бежать его обратно.
Придумывал к часам я задний ход.
Но, обмануть свою судьбу не в силах,
Иду туда,где,вероятно,ждет
Прощенье и уход от самых милых.
В.М.

Дата смерти -28.09.2008.Москва.

ШПИТТЕЛЕР (Spitteler), Карл
24.04.1845 12:00 +0:29:44 LMT Liestal, Швейцария 46.57.00.N 7.26.00.E -
-28.12.1924
Нобелевская премия по литературе, 1919 г.
Карл Фридрих Георг Шпиттелер, швейцарский поэт, романист и эссеист, родился в Листале, неподалеку от Базеля. Когда его отец, правительственный чиновник, был в 1849 г. назначен казначеем Швейцарской Конфедерации, семья переехала в Берн, а Карл остался жить у тети в Базеле и посгупил в местную гимназию. Позже он вернулся в Листаль, откуда совершал ежедневные поездки в Базельскую гимназию, в которой по ряду предметов получил подготовку на университетском уровне. С ранних лет проявив способности к музыке и рисованию, Ш. поначалу намеревался стать художником, однако в гимназии попал под влияние филолога Вильгельма Вакернагеля и историка Якоба Буркхардта, которые зародили в нем интерес к эпической поэзии, особенно к произведениям Лудовико Ариосто, итальянского поэта эпохи Возрождения. Вскоре Ш. начинает писать собственные стихи. В 1863 г. уступив желанию отца, Ш. поступает в Цюрихский университет, на факультет права С 1865 по 1870 г. он изучает теологию в Цюрихе, Гейдельберге и Базеле, намереваясь быть священником, но затем отклоняет предложение стать пастором в Арозе, в кантоне Граубюнден, чтобы иметь возможность заняться литературой. В 1871 г. Ш. становится домашним учителем в семье русского генерала и восемь лет живет в Петербурге, изредка выезжая в Финляндию. За то время он заканчивает свою первую значительную эпическую поэму <Прометей и Эпиметей> ("Prometheus und Epimetheus", 1881), которую он задумал еще будучи студентом в Гейдельберге Написанная ритмизованной прозой, поэма представляет собой современную аллегорию с метафорическими параллелями к конфликтам и противоречиям современной эпохи. Вернувшись в 1879 г. в Швейцарию, Ш. издает эту поэму на собственные средства под псевдонимом Карл Феликс Тандем Однако выход <Прометея> остается незамеченным, и Ш. приходит к выводу, что не сможет обеспечивать себя литературным трудом В 1881 г. он становится учителем в Нойвевилле (кантон Берн), где через два года женится на своей ученице, Мари дер Хофф. В это же время Ш. работает журналистом в газетах Базеля (1885...1886) и Цюриха (1890 1892) и продолжает писать, из-под его пера выходят: <О сверхъестественном> ("Extramundana", 1883) поэма, написанная белым стихом, <Бабочки> ("Schmetterhnge", 1889) сборник лирических стихотворений, прозаические произведения <Маленький Фред из клана Колдери> ("Fnedli der Kolderi", 1891) и <Густав> ("Gustav", 1892), а также сборник сатирических стихотворений <Литературные притчи> ("Litteransche Gleichnisse", 1892) В 1892 г. жена Ш. получает от родителей наследство, и он целиком посвящает себя литературе В Люцерне, куда писатель переезжает с семьей, были написаны: <Баллады> ("Balladen", 1896), <Ущелье Сен-Готард> ("Der Gotthard", 1897), повесть <Лейтенант Конрад> ("Conrad der Leutnant", 1898) и сборник критических эссе <Забавные истины> ("Lachende Wahrheiten", 1898). Идеалист и классицист, Ш. не мог в то время рассчитывать на широкую популярность. Тем не менее он был замечен и оценен такими писателями и критиками, как Йозеф Виктор Видманн, литературный редактор <Бернер бунд> ("Berner Bund"), а также немецким философом Фридрихом Ницше, который в 1887 г. рекомендовал его на должность редактора мюнхенского журнала <Кунстварт> (<Художественное обозрение>). По иронии судьбы, когда спустя десять лет Ш. вновь, уже под своим именем, опубликовал <Прометея и Эпиметея>, его обвинили в том, что он позаимствовал тему своей поэмы у Ницше, из <Так говорил Заратустра>. Поскольку поэма вышла в свет раньше книги Ницше, Ш. вынужден был защищаться от обвинений в плагиате, что и нашло отражение в брошюре <Мои отношения с Ницше> ("Meine Beziehungen zu Nietzsche", 1908). Широкая известность пришла к Ш. после выхода в свет эпической поэмы <Олимпийская весна> ("Olympischer Fruhlmg"), ставшей вершиной творчества поэта, которая печаталась частями с 1900 по 1905 г, а полностью вышла в 1910 г. Сложнейший конгломерат мифологии, юмора, фантазии, религии и аллегории, написанный ямбическим гекзаметром, эта поэма состояла из пяти книг и растянулась на 600 страниц. <Олимпийская весна> была признана шедевром немецкоязычной литературы после того, как в 1904 г. знаменитый дирижер Феликс Вейнгартнер опубликовал о ней хвалебную статью. Ш продолжает жить в уединении, избегает высказываний по политическим и религиозным вопросам. Тем не менее в 1914 г. он выступает в поддержку нейтралитета Швейцарии, решительно отвергая идею о том, что немецкоязычную Швейцарию следует рассматривать как <расового союзника> Германии. В результате писатель лишился поддержки тех, кто способствовал росту его популярности, зато удостоился награды французов, вручивших ему в 1916 г. медаль Общества франкоязычных писателей. В 1920 г. в возрасте 75 лет Ш. получает Нобелевскую премию по литературе 1919 г. <за несравненный эпос "Олимпийская весна">. Член Шведской академии Харальд Йерне назвал мифологию Ш. <уникальной формой выражения, в которой в борьбе свободного волеизъявления с навязанной необходимостью предстают на уровне идеального воображения человеческие страдания, надежды и разочарования>. Премия была вручена послу Швейцарии в Швеции, поскольку сам Ш. был болен и на церемонии награждения присутствовать не мог. Он умер четыре года спустя, в декабре 1924 г., в Люцерне. Свидетельством высокой творческой репутации писателя стал некролог, написанный Роменом Ролланом, в котором Ш. назван <нашим Гомером, величайшим немецкоязычным поэтом со времен Гете, единственным мастером эпического жанра после смерти Мильтона, фигурой, стоящей в современном искусстве особняком> В последнее время, однако, произведения Ш. вновь начинают забываться.